Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Теория потребительского поведения

Теория потребительского поведения Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Теория потребительского поведения
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Экономист Вильфредо (1848-1923) в конце прошлого столетия обнаружил, что все основные элементы теории спроса могут быть проанализированы без использования концепции полезности. Парето разработал инструментарий такого анализа, положив в основу то, что сегодня называется "кривыми безразличия". В данной работе мы познакомитесь с современной теорией такого анализа на основе кривых безразличия, а также узнаете какие важные выводы о потребительском поведении можно получить с помощью данного инструмента. Концепция предельной полезности объясняет основной, закон экономической теории — закон спроса. Однако за последние несколько десятилетий экономисты разработали альтернативный подход к анализу спроса, в котором не используется понятие предельной полезности. Этот альтернативный подход "оперирует" в своем анализе "кривыми безразличия". С их помощью стало возможным четко и последовательно обосновать основные предположения о поведении потребителей. Этот подход также помогает объяснить действие факторов, влияющих на степень чувствительности величины спроса к изменению цены, так называемую ценовую эластичность спроса. Анализ кривых безразличия основан на изучении действия эффекта дохода и эффекта замещения при изменении цены. С ихпомощью мы сможем разобраться, почему количество спрашиваемой продукции уменьшается при увеличении цены. КРИВАЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ Прежде всего, представьте, что вы являетесь потребителем, покупающим различные комбинации двух товаров, скажем продуктов питания и одежды, при данных ценах. Рассматривая каждую комбинацию, состоящую из двух товаров, вы можете считать какую-то из них более предпочтительно» или не видеть принципиальных различий, т.е. быть безразличным. Например, если вас просят выбрать между комбинацией А, состоящей из 1 единицы продуктов питания и 6 единиц одежды. и комбинацией В, в которую входят 2 единицы продуктов питания и 3 единицы одежды, вы можете: или предпочесть комбинацию А. или выбрать комбинацию В, или остаться безразличным как к А, так и к В. Теперь представим, что в ваших глазах комбинации А и В являются абсолютно одинаковыми, поэтому вам безразлично, какую из них вы получите. Давайте рассмотрим несколько других комбинаций благ, представленных в таблице на рис. 1, которые, по вашему мнению, являются одинаковыми. На этом же рисунке эти комбинации представлены в графическом виде. На одной оси мы отложили количеств^ одежды, на другой — количество продуктов питания. К;1ждая из четырех комбинаций товаров представлена соответствующей точкой А, В, С, О. Неуказанные комбинации не являются единственными, оцененными вами одинаково. Другие комбинации, например, 1,5 единицы продуктов питания и 4 единицы одежды могут быть для вас привлекательными в той же степени, что и А, В, С, Л и множество других, не отмеченных на рисунке. Кривая, соединяющая четыре точки на рис. 1, является кривой безразличия. Любой точке этой кривой соответствует какой-то набор товаров, каждый из которых оценен потребителем одинаково. Все они одинаково желанны.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
КРИВАЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ 4
Закон замещения 5
Карта кривых безразличия 7
БЮДЖЕТНАЯ ЛИНИЯ ИЛИ БЮДЖЕТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 8
РАВНОВЕСИЕ В ТОЧКЕ КАСНИЯ 10
ИЗМЕНЕНИЯ ДОХОДА И ЦЕНЫ 11
Изменение дохода 12
Изменение цены одного из товаров 12
ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ СПРОСА 13
ЭФФЕКТ ЗАМЕЩЕНИЯ И ДОХОДА 14
Эффект замещения 15
Эффект дохода 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Литература

1. Блауг. Экономическая мысль в ретроспективе. –М.:1994.
2. Микроэкономика;Учеб.для студентов вузов,обучающихся по экон. специальностям и направлениям; В 2-х т. /Ин-т \"Открытое о- во\";В.М.Гальперин,С. М. Игнатьев,В. И. Моргунов; Под общ. ред.В.М.Гальперина.-СПб. :Экон. шк. , 1997-.-СБиблиотека \"Экономической школы\"; Вып. 22). Т. 2.1997.-503с.
3. Гребенников П. И. и др. Микроэкономика: Учеб. для вузов по направлению \"Экономика\"/П. И. Гребенников, А. И. Леусский, Л. С. Тарасович; Общ. ред. Л. С. Тарасовича. -2-е изд. ,перераб.и доп.-СПб.:Изд-во Санкт- Петербург.гос.ун-та экономики и финансов, 1998. -447с. .ил.
4. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики:Учеб.для вузов по экон.специаль ностям.-М.:НОРМА-ИНФРА-М,1999. -560с. :ил.
5. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика: Сокр. пер.с англ.-М.:Экономика;Дело, 1992.-509.: ил
6. Самуэльсон Пол, Э., Нордхаус Вильям Д. Экономика М. \"Вильямс\", 2000. - 608с. ил.
7. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика:анализ и применение:В 2т. s Пер. англ. /Под ред.,с предисл.и послесл.С.В.Валдайцева. -М.;Финансы и статистика. Т.2.-1992.:ил.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия Курсовая 2001 38 1500
Разработка комплекса маркетинга ОАО ЧЗСИ «Кемма» Курсовая 2001 39 1500
Разработка маркетингового плана СУПЕРМАРКЕТ «СТУДЕНЧЕСКИЙ» Курсовая 2001 61 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.