Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений

Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Одной из характерных черт современной российской экономики по праву считается юридическая и экономическая самостоятельность отечественных предприятий. В то же время, обретя долгожданную свободу, большинство из предприятий столкнулось с весьма серьезными трудностями, препятствующими не только их собственному развитию, но и выходу экономики страны в целом из кризисного состояния, в котором она находится в настоящее время.
Эти трудности связаны с явным недостатком у руководителей предприятий опыта и навыков стратегического мышления, что приводит зачастую к импульсивности и непредсказуемости принимаемых ими управленческих решений, носящих преимущественно оперативный, в лучшем случае тактический характер, и продиктованных порой чисто личными корыстными интересами. Это явилось следствием нестабильности правовой и экономической среды, в которой предприятиям приходится функционировать, и привело к возникновению так называемой \"экономики физических лиц\", для которой характерно то, что \"...свободная конкуренция предприятий в сфере предложения и спроса товаров и услуг как одно из условий эффективной рыночной экономики уступает место сговору и противоборству физических лиц, быстро приобретающим криминальную окраску... Очевидно, что \"экономика физических лиц\" неэффективна как экономическая система и несовместима ни со становлением правового государства, ни с развитием в направлении индустриального или тем более постиндустриального общества. Ресурсы функционирования экономики при данном состоянии промышленного менеджмента близки к исчерпанию. Накапливаются социальные противоречия и снижается нравственный уровень населения. К пределу подходят и возможности извлечения непроизводственных доходов физическими лицами за счет перераспределения национального дохода и прав собственности...\" [13, с. 85]. Исчерпываются также возможности лоббирования интересов предприятий, работающих на \"принципах\" \"экономики физических лиц\" отдельными депутатами и фракциями Государственной думы, правительственными чиновниками.
Таким образом, новый, \"конкурентный\" этап развития российской экономики не за горами, и он с неизбежностью потребует от предприятий эффективного менеджмента, основанного на стратегическом мышлении с применением передовых достижений науки управления, маркетинга и психологии. Тогда личные интересы руководителей будут органически исходить из экономических интересов предприятий, необходимости их развития на основе эффективного управления. При этом \"выживаемость\" предприятий в условиях жесткой рыночной конкуренции, их успех на рынке будут поставлены в прямую зависимость от оптимальности и адекватности конкретным ситуациям принимаемых руководителями управленческих решений.
Целью работы является рассмотрение системы внутренней информации фирмы и принятия маркетинговых решений.

Содержание

Введение 2
Система внутренней информации фирмы 4
Принятие маркетинговых решений 8
Заключение 16
Список используемой литературы 17

Литература

1. Андреев С.И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом. №1, 1998.
2. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум.1995. – 100 с.
3. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Бизнесс УИК . №12, 1992
6. Берл Г. Создать свою фирму. – М.: Дело, 1994. –192 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономика, 2000. С. 285.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М., 2000. .
9. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: «Финпресс», 1999.
10. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. М., Экономика, 1984 г.
11. Карлоф Б. Деловая стратегия. М., Экономика, 1991 г.
12. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. М., Экономика, 1997 г.
13. Львов Д.С., Гребенников В.Г., Зотов В.П., Пресняков В.Ф. Как лучше распорядиться собственностью? Вопросы экономики, • 9, 1985 г.
14. Солнышков Ю.С. Обоснование решений. М., Экономика, 1980 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Стратегия планирования маркетинга Реферат 2002 16 500
Статистика рынка товаров и услуг Реферат 2002 11 500
Реклама в маркетинговой деятельности предприятия СТО Реферат 2010 18 500
Классификация маркетинга Реферат 2001 7 1500
Каналы распределения потребительских товаров Реферат 2001 12 500
Реклама и рекламная политика фирмы Реферат 2000 30 500
Оценка влияния маркетинга на финансовый результат фирмы Реферат 2005 11 500
Товар в маркетинге Реферат 2006 17 500
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Реферат 2005 4 500
Эволюция маркетинга Реферат 2011 22 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.