Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Сравнительная характеристика маркетинговых концепций, их значимость для российских предприятий

Сравнительная характеристика маркетинговых концепций, их значимость для российских предприятий Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Сравнительная характеристика маркетинговых концепций, их значимость для российских предприятий
  • Автор: Клюс Дмитрий Викторович
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ПГСХА
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Актуальность работы. За последние годы российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений.
Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать. Таким образом, актуальность данной работы очевидна.
Цель работы: рассмотрение и анализ концепций маркетинга.
Задачи работы:
-рассмотреть эволюцию развития этапов концепций маркетинга;

-дать характеристику каждому из них;
-проанализировать развитие маркетинга в России и значение его концепций для российских предприятий;
-в заключение работы подвести итоги и сделать выводы.
Теоретическая основа работы. Теоретической основой данной работы стали труды отечественных и зарубежных - маркетологов, экономистов: Голубков Е.П. «Основы маркетинга»., Ильин А. Кухарчук А. «Приключения маркетинга в России»., Котлер Ф. «Основы маркетинга»., МакДональд М. «Стратегическое планирование маркетинга»., Уткин Э.А. «Маркетинг».
Эти и другие книги оказали неоценимую помощь при написании данной работы.






Содержание


Введение…………………………………………………………………..………3
1. Эволюция и характеристика маркетинговых концепций…………………..5
2. Значимость концепций маркетинга для российских предприятий…...…..17
Заключение……………………………………………………..……….………..21
Список использованной литературы………………………………..………….22



Литература


1.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
2.Голубков Е.П. «Маркетинг как концепция рыночного управления». - Маркетинг в России и за рубежом №2, 2000.
3.Ильин А., Кухарчук А. «Приключения маркетинга в России Практический маркетинг №1, 2003.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Ростингер», 2000.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -СПб., Питер, 1998.
6.МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
7.Уткин Э.А. Маркетинг. - М., Экмос,1998.
8.Шафигуллин Р. Н. Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения // Вестник ТИСБИ, №4, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet Курсовая 2001 37 1500
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Курсовая 2001 25 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия Курсовая 2001 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.