Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стандартизация и управление качеством - Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии

Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Стандартизация и управление качеством. Курсовая

  • Тема: Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стандартизация и управление качеством
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Качество — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме — альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции — основной фактор конкуренции между фирмами.

Содержание

Введение 3
1. Понятие и показатели качества продукции 4
2. Управление качеством продукции 7
3. Новая стратегия в управлении качеством 10
4. Стандартизация продукции 12
5. Сертификация продукции 15
6. Правовое регулирование качества продукции 19
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 25

Литература

1. Декларация, принятая Конвенцией обществ потребителей. Парция Е.Я. \"Ликбез потребителя\". //Спрос № 1 1993 год..
2. Конституция Российской Федерации 1993 года.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Первая часть введена в действие с 1 января 1995 года. Вторая часть - с1 мая1996 года.
4. Закон РФ \"О защите прав потребителей\" от 10.06.1993. №5154-1 // Ведомости СНД и ВС РФ, 24 июня 1993г. №25.
5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000 – ИСО 9004, ИСО 8402. – М.: Изд-во стандартов, 1988. – С.41.
7. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. для вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1998.
8. Право. Учеб. для вузов / Н.А. Теплова, М.В. Малинкович. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1998. – С. 479.
9. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учеб. для вузов. – М.: Информ. Внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
10. Федько В.Л., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие. – Ростов: Феникс, 1998.
11. Аргунов В.Н., Краснов С.В. Особенности рассмотрения дел о защите прав потребителей. //Вестник Московского университета 1996 год. № 4. Стр. 16-27. Серия 11.
12. Блохин О.Ю. Некоторые вопросы реализации и защиты субъективных прав потребителей. //Правоведение 1996 год. № 2 Стр. 43-46.
13. Долбина А.С., Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей. Библиотека делового человека. Москва 1998 год.
14. Журнал «Общество и экономика», № 9-10, 1996
15. Конвенция об ответственности производителя за причинение вреда личности и здоровью; \"Интерес покупателя-это выгода бизнеса\" // Закон № 3. 1994 год.
16. Левшина Т.Л. Основы законодательства о защите прав потребителей. Юридическая литература. Курс лекций. Москва 1994 год.
17. Резолюция № 39/248 от 9.04.1986 года, одобрённая Генеральной Ассамблеей ООН. Руководящие принципы для защиты прав потребителей. //Законодательство и экономика №3-4 9З год.
18. Российская Федерация закона о защите прав потребителей (в ред. Федерального закона от 09.01.96 № 2-ФЗ)

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.