Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - План маркетинга

План маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: План маркетинга
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 57
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Московский экономический институт
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Роль плана производства продукции и услуг в деятельности предприятия

Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной политики и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности.
Правда, руководители многих предприятий (особенно небольших) склонны считать, что не следует тратить время на так называемое \"формальное планирование\" (т. е. подробно фиксировать на бумаге всю схему действий), поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему действий. Следовательно, эта часть руководителей полагает, что в быстроменяющихся экономических условиях достаточно неформального планирования, т. е. такого планирования, при котором все держится в уме и нет необходиюости тратить время на фиксацию (запись) своих действий.
Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование предоставляет немало выгод:
- помогает руководству предприятия мыслить перспективно;
- способствует четкой координации предпринимаемых предприятием усилий;
- формирует систему целевых показателей деятельности для последующего контроля;
- готовит предприятие к возможным внезапным рыночным переменам;
- демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.
Итак, есть смысл разрабатывать план даже тогда, когда все время изменяются не только внешние, но и внутренние условия реализации плана, а само планирование превращается в непрерывную корректировку. Плакирование необходимо, если мы хотим, чтобы нормальная деятельность предприятия не была нарушена ходом будущих событий. Возможность корректировки планов должна сочетаться с необходимостью адаптации. Адаптация - непрерывное приспособление предприятия к изменяющимся условиям - является ключевой проблемой планирования.
Поскольку план разрабатывают конкретные люди, то его качество во многом зависят от организованности, знаний и умений тех людей, которые занимаются планированием.
Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления \"что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги\") с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.
В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию.
Это предполагает необходимость применения соответствующих форм и методов их внутренней увязки. Такой формой является планирование производственной и хозяйственной деятельности предприятия. Опыт многих преуспевающих компаний промышленных стран показывает, что в условиях рынка с его жестокой конкуренцией планирование хозяйственно-производственной деятельности является важнейшим условием их выживаемости, экономического роста и процветания. Именно оно позволяет оптимально увязать имеющиеся возможности предприятия по выпуску продукции со сложившимися на рынке спросом и предложением.
Это вытекает из самой сущности планирования проявляющейся в том, что:
• во-первых, оно имеет дело с выбором из множества возможных альтернатив развития предприятия в будущем;
• во-вторых, реализация выбранной альтернативы осуществляется на основе решений) принимаемых сегодня. Отсюда всегда существует вероятность ошибки;
• в-третьих, планирование есть непрерывный процесс принятия решений, в ходе которого устанавливаются и постоянно уточняются по времени цели и задачи развития предприятия (начиная с производства изделий) их реализации и кончая дальнейшим его развитием); определяются стратегия и политика по их достижению; разрабатываются детальные планы, в которых скоординировано выполнение показателей, отражающих различные стороны ведения экономики предприятия;
• в-четвертых, исходной посылкой планирования должен стать принцип, согласно которому функционирование предприятия должно быть рентабельно и обеспечивать денежные поступления и прибыль в объеме, удовлетворяющем заинтересованные в результатах работы предприятия группы лиц (собственников, учредителей, коллективов акционеров, государства и т. д.);
• в-пятых, в силу различий в самой сущности и характере проявления факторов производства и задач, вытекающих из отдельных направлений деятельности предприятия, планирование подразделяется на долгосрочное и краткосрочное. Так, например, приобретение оборудования и характер его использования, кадровая политика, определение ассортимента продукции и рынка сбыта требуют рассмотрения в долговременном плане. В то же время текущее обеспечение предприятия сырьем и материалами, плата за энергию, воду нуждаются в анализе в краткосрочном периоде.
Планирование, в условиях рынка, позволяет найти наиболее эффективные пути увязки возможностей предприятия со спросом и предложением на товары и услуги, производимые им.
В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:
конкретный проект производства определенного товара (услуг) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т. д.);
всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Содержание

Введение 3
1. Роль плана производства продукции и услуг в деятельности предприятия 5
2. Теоретические основы маркетинговых стратегий среднего и малого бизнеса 9
2.1. Стратегический план маркетинга 9
2.2. Стратегии малого предпринимательства в ходе реструктуризации отраслей и предприятий 33
3. Составление и проблемы возникающие при составлении плана маркетинга 39
3.1.Структура бизнес-плана 39
3.2. Проблемы разработки плана маркетинга 54
Список литературы 57

Литература

1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., 2002.
2. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 2003.
3. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. – М., 2004.
4. Ветитнев А. М. / Маркетинг. 1997. № 6. С. 64-68.
5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 2004.
7. Голубков Е. П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 110-118.
8. Диксон П. Управление маркетингом. – М., 2003.
9. Ильина Е. Л. Штыхно Д. А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 10-16.
10. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 2004.
11. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 2003.
12. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий. – М., Высшая школа, 2004.
13. Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
14. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. – М., 2003.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Санкт-Петербург, 2003.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, Прогресс, 2002.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994.
18. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. – М., Финансы и статистика, 2003.
19. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
20. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. – М., ВО Агропромиздат, 2002.
21. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. – М., 2005.
22. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
23. Мескон М. и др., Основы менеджмента. – М., 2005.
24. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. – М., 2002.
25. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. –Л., Лениздат, 2002.
26. Попова Р. Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1 (13). С. 28-31.
27. Практика рекламы. №5 2003.
28. Практика рекламы. №6, 2003
29. Сборник бизнес-планов. Под ред. В.М. Попова. Москва 2004.
30. Современный менеджмент: принципы и правила. – Н. Новгород, ИКЧП, 2002.
31. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. – М., 2002.
32. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М., Прогресс, 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet Курсовая 2001 37 1500
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Курсовая 2001 25 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия Курсовая 2001 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.