Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Совершенствование бизнес-процессов коммерческих компаний на примере компании ООО «Инлайн Телеком Солюшнс»

Совершенствование бизнес-процессов коммерческих компаний на примере компании ООО «Инлайн Телеком Солюшнс» Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Совершенствование бизнес-процессов коммерческих компаний на примере компании ООО «Инлайн Телеком Солюшнс»
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 81
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1620 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Современные подходы управления предприятием\\\\\\\\r\\\\\\\\n\\\\\\\\r\\\\\\\\nЭкономическая ситуация в России, и складывающиеся рыночные отношения требуют очень серьезного пересмотра принципов и механизмов управления на уровне каждого предприятия. Сегодня система управления практически всех предприятий имеет ярко выраженную функциональную направленность (Рис.1). Однако в нынешних условиях этот подход управления оказывается неэффективным по следующим причинам:\\\\\\\\r\\\\\\\\n1. Функционально-ориентированная организация не стимулирует заинтересованность персонала в конечном результате, поскольку системы оценки их деятельности оторваны от результативности работы предприятия в целом. Их видение происходящего чаще всего не выходит за рамки подразделений, в которых они работают, они не ориентированы на целевые задачи предприятия. \\\\\\\\r\\\\\\\\n2. При традиционном подходе главным потребителем результатов труда работника является его вышестоящий начальник. Это означает, что каждый сознательно или подсознательно старается угодить начальнику, а не коллеге из соседнего подразделения, а тем более клиенту. При современных тенденциях ориентации на потребности клиента, такой подход сразу отбрасывает предприятие на последние роли в конкурентной борьбе за доли рынка. \\\\\\\\r\\\\\\\\n3. Большая часть реальных рабочих процессов предприятия состоит из множества функций, то есть выходит за рамки отдельных подразделений. Однако в традиционных структурах чрезмерно усложнен обмен информацией между различными подразделениями, что приводит к большим накладным расходам, неоправданно длительным срокам выработки управленческих решений, и как следствие потере клиентов и прибыли.\\\\\\\\r\\\\\\\\n4. Иерархическая функциональная структура обладает еще одним серьезным пороком – это закон искажения информации при ее передаче, так при передаче через четыре уровня управления информации появляется высокая вероятность 100% искажений от исходного сообщения.\\\\\\\\r\\\\\\\\n \\\\\\\\r\\\\\\\\nРис. 1. Функционально-ориентированная система управления и «прохождение» бизнес-процессов на предприятии\\\\\\\\r\\\\\\\\n

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ\\\\\\\\r\\\\\\\\nВВЕДЕНИЕ 3\\\\\\\\r\\\\\\\\n1. Теоретическое обоснование совершенствования бизнес-процессов на предприятии 6\\\\\\\\r\\\\\\\\n1.1. Современные подходы управления предприятием 6\\\\\\\\r\\\\\\\\n1.2 Особенности бизнес процессов на предприятиях 10\\\\\\\\r\\\\\\\\n1.3 Сущность и назначение анализа финансово-экономического состояния предприятия 18\\\\\\\\r\\\\\\\\n2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ООО «ИНЛАЙН ТЕЛЕКОМ СОЛЮШНС» 23\\\\\\\\r\\\\\\\\n2.1. Общие положения компании ООО «Инлайн Телеком Солюшнсс» 23\\\\\\\\r\\\\\\\\n2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 28\\\\\\\\r\\\\\\\\n2.3. Анализ показателей эффективности деятельности предприятия 45\\\\\\\\r\\\\\\\\n3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ ООО «ИНЛАЙН ТЕЛЕКОМ СОЛЮШНС» 51\\\\\\\\r\\\\\\\\n3.1. Совершенствование бизнес-процессов компании как путь повышения эффективности показателей хозяйственной деятельности 51\\\\\\\\r\\\\\\\\n3.2. Экономическая эффективность предложенных меропритяий по реинжинирингу бизнес-процессов 60\\\\\\\\r\\\\\\\\nЗаключение 67\\\\\\\\r\\\\\\\\nИспользуемая литература 72\\\\\\\\r\\\\\\\\nПРИЛОЖЕНИЕ 1 74\\\\\\\\r\\\\\\\\n\\\\\\\\r\\\\\\\\n

Литература

Используемая литература\\\\\\\\r\\\\\\\\n\\\\\\\\r\\\\\\\\n1. Ансофф. И. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009г.;\\\\\\\\r\\\\\\\\n2. Баранов И. Н. Оценка деятельности организаций: подход Р. Каплана и Д. Нортона//Российский журнал менеджмента. 2008, № 3. \\\\\\\\r\\\\\\\\n3. Белов А., Криштопова М. Стратегический перекресток//Управление компанией. 2008, № 6\\\\\\\\r\\\\\\\\n4. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник под редакцией В. Г. Елиферова и В. В. Репина – М.: ИНФРА-М, 2007\\\\\\\\r\\\\\\\\n5. Горемыкин В. А., Нестерова Н. В. Стратегия развития предприятия. – М.: Дашков, 2007\\\\\\\\r\\\\\\\\n6. Демидова А. В. Теория организации. – М.: Приор-издат, 2008.\\\\\\\\r\\\\\\\\n7. Душулин Р. Управление на основе Ключевых показателей результативности// Консультант. 2008, № 21. \\\\\\\\r\\\\\\\\n8. Ефимов О.В. Финансовый анализ, 2008.\\\\\\\\r\\\\\\\\n9. Инновационный менеджмент: Учебник/Под редакцией проф. В. А. Швандара, проф. В. Я. Горфинкеля. М.: Вузовский учебник, 2009.\\\\\\\\r\\\\\\\\n10. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый Анализ, ПРОСПЕКТ 2006.\\\\\\\\r\\\\\\\\n11. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый Анализ/Управление финансами, ЮНИТИ 2006\\\\\\\\r\\\\\\\\n12. Исаев Р.А. \\\\\\\\\\\\\\\"Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке\\\\\\\\\\\\\\\", М.: ГОЛОС-ПРЕСС, 2009\\\\\\\\r\\\\\\\\n13. ИСО 10006-2000. Менеджмент качества. Руководство качеством при управлении проектами.\\\\\\\\r\\\\\\\\n14. ИСО 9000:2005. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.\\\\\\\\r\\\\\\\\n15. ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования.\\\\\\\\r\\\\\\\\n16. ИСО 9004:2000 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.\\\\\\\\r\\\\\\\\n17. Исаев Р.А. \\\\\\\\\\\\\\\"Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке\\\\\\\\\\\\\\\", М.: ГОЛОС-ПРЕСС, 2009\\\\\\\\r\\\\\\\\n18. Ковалев С. М., Ковалев В. М. Современные методологии и стандарты описания бизнес-процессов: преимущества, недостатки и области применения// Справочник экономиста. 2008, №11\\\\\\\\r\\\\\\\\n19. Ньютон Р. Управление проектами от А до Я. – M.: Альпина Бизнес Букс, 2009\\\\\\\\r\\\\\\\\n20. Стратегическое управление: Учебник под ред. А. Л. Гапоненко и А. П. Панкрухин – М.: Омега-Л, 2007\\\\\\\\r\\\\\\\\n21. Фатхудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации.- М.: Маркет ДС,2009\\\\\\\\r\\\\\\\\n22. Хаммер М., Чампи Д. Реинжениринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. 2-е издание. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007\\\\\\\\r\\\\\\\\n23. Шепелев А. Б. Бизнес-оптимум, или Как повысить управляемость компании?// Персонал-Микс. 2007, №1\\\\\\\\r\\\\\\\\n24. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандира. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. \\\\\\\\r\\\\\\\\n25. www.inlinetelecom.ru \\\\\\\\r\\\\\\\\n\\\\\\\\r\\\\\\\\n

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности мотивации сотрудников ГОУ (Государственного Образовательного Учреждения),работающих по различным образовательным программам Дипломная 2011 69 1380
Конкурентный анализ и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции ювелирного предприятия Дипломная 2011 109 2180
Порядок составления бухгалтерского баланса и оценка финансового состояния организации Дипломная 2011 95 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.