Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Ценовая политика предприятия

Ценовая политика предприятия Ценообразование. Курсовая

  • Тема: Ценовая политика предприятия
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Гуманитарный институт имени П.А. Столыпина
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Ценовая политика торговой фирмы определяется в первую очередь ее собственным потенциалом, наличием достаточного капитала, квалифицированных кадров, организацией дела, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос нужно быть способным удовлетворить, причем в нужное время, в нужном объеме, в нужном месте и при обеспечении нужного рынку качества товаров или услуг. Поэтому как первый шаг предстоит определиться в стратегии фирмы, ее реальных возможностях и лишь после этого формировать рыночное предложение, определять ценовую политику. Актуальность данной темы обоснована тем, что весь процесс работы в области цен и ценовой стратегии своей отправной точкой имеет определение миссии и перспективной линии развития фирмы, и в ходе ее практической реализации любые действия в формировании и применении цен прежде всего согласуются со стратегической линией компании, со всеми изменениями, которым она подвергается в рамках жизнедеятельности на рынке. Вместе с тем, политика цен, управление ценообразованием играют такую важную роль в жизни фирмы, что это является одним из основополагающих моментов в плане ее стратегического развития. В курсовой работе рассмотрены основные этапы разработки ценовой стратегии торгового предприятия ООО «Евроокно». Затронуты проблемы, стоящие на пути реформирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Также подробно освящены достоинства и недостатки коммерческой деятельности и процесса ценообразования ООО «Евроокно». Объектом исследования настоящей работы является ценовая политика предприятия. Предмет исследования настоящей работы является ценовая политика торгового предприятия ООО «Евроокно». Цель работы заключается в разработке ценовой политики для торгового предприятия ООО «Евроокно» на основе теоретически обоснованной методики. Поставленная цель предполагает решение ряда задач, основными из которых являются следующие: 1.Изучить теоретические аспекты ценовой политики предприятия и ее роли в эффективности функционирования предприятия. 2.Рассмотреть механизм формирования и реализации ценовой политики предприятия ООО «Евроокно». 3.Выполнить расчет цены на продукцию предприятия ООО «Евроокно». 1.Ценовая политика предприятия и ее роль в эффективности функционирования предприятия. 1.1. Функции цен и сущность их регулирования В рыночном хозяйстве важную роль играет закон стоимости, который реализуется через механизмы ценообразования, сбалансированности спроса и предложения. Он служит одним из регуляторов общественного производства, способствуя переливу ресурсов из одного сектора экономики в другой и внутри отдельных секторов. В связи с этим возникает функция цены как критерия рационального размещения производства. [14] В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется, в частности, законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования. Главная черта рыночного ценообразования состоит в том, что реальный процесс формирования цен здесь происходит не в сфере производства, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, то есть на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений. Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке. Поскольку только на рынке происходит общественное признание продуктов как товаров, постольку и стоимость их получает общественное признание через механизм цен также на рынке. Механизм ценообразования проявляется через цены, их динамику. Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов [14]: • стратегический фактор заключается в том, что цены образуются на основе стоимости товаров. Постоянно происходят колебания цен вокруг стоимости. • тактический выражается в том, что цены на конкретные товары формируются под влиянием конъюнктуры рынка. Функции цены являются внешним проявлением ее внутреннего содержания. Причем к функциям цены может быть отнесено только то, что характерно для каждой конкретной цены без исключения. Таких функций пять:

Содержание

Введение 2
1.Ценовая политика предприятия и ее роль в эффективности функционирования предприятия. 4
1.1. Функции цен и сущность их регулирования 4
1.2 Анализ существующих видов и систем цен 8
1.3 Методика установления рыночных цен на товары. 12
2. Механизм формирования и реализации ценовой политики предприятия. 16
2.1 .Схема разработки ценовой политики. 16
2.2.Ценовая стратегия и тактика. 18
2.3.Методы установления и приспособления цен. 22
3. Расчеты цен на продукцию ООО «Евроокно» 26
Заключение 35
Литература и источники 38

Литература

Авдашева С. Б., Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков. М.: ИЧП изд-во \"Магистр\", 1998.
Гуськова М.Ф., Стерликов П.Ф., Стерликов Ф.Ф. Экономика: 100 вопросов – 100 ответов: Учебное пособие. – М.: Владос, 1999.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: ПитерКом, 1999.
Курс экономической теории: Учебник./под. Ред Чепурина М. Н., Киселесой Е. А. – Киров: «АСА», 1999.
Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю \"Экономикс\", \"Республика\", 1992г.
Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 2000.
Макконнелл К., Брю С. Экономикс. – Таллинн, 1998.
Маслова Т. Д., Божук С.Г., Кова-лик Л. Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002.
Нэгл Т. Т., Холден Р. К. Стратегия и тактика ценообразования. СПБ.: Питер, 2001.
Попов Е. В. Теория маркетинга. Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.
Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2000.
Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент, М.; Технологическая школа бизнеса, 1996.
Современная экономика. Общедоступный учебный курс./Под ред. Мамедова О. Ю., Ростов-наДону, Феникс, 1999.
Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. СПб.: Питер. 2001.
Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. Т.1 / Пер. с англ. Под ред. В.М.Гальперина, Н.А. Зенкевича. СПб.: Экономическая школа, 2000.
Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 1999.
Ценообразование и рынок / Пер. с англ.; Под общ. ред. Е.И. Лунина, С.Б. Рычкова. М.: Прогресс, 1992.
Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. проф. И.К. Салимжанова. 2-е изд. - М.: Финстатинформ, 1996.
Цены и ценообразование / Под ред. Есипова Е.В. СПб.: Питер, 2000.
Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – М.: «Дашков и К», 2000.
Эдвин Дж. Долан “Деньги, банки и денежно-кредитная политика” С. -П. 1994г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Ценовая политика предприятия Курсовая 2002 30 1500
РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ И СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО “ГАМБИД” Курсовая 2002 26 1500
Теоретические основы дифференциации цен Курсовая 2005 36 1500
Теория ценообразования на факторы производства Курсовая 2006 32 1500
Ценообразование на рынке труда Курсовая 2008 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.