Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговая деятельность

Маркетинговая деятельность Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговая деятельность
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Новосибирский государственный педагогический университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм. Объектом данной работы является состояние и тенденции развития рынка строительных изделий в городе Челябинске. Цель работы состоит в том, чтобы показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара. Для достижения данной цели в данной работе необходимо решить ряд задач: 1. всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей; 2. определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка; 3. определение структуры рынка и прогноза сбыта; 4. разработка рационального сочетания элементов рыночной структуры. Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара. 1. Подготовка исходных данных Фирма, которая будет рассмотрена в данной работе, называется ООО «Стеклорез». Это малое предприятие, организованное в конец декабря 1999 г. Основной вид деятельности фирмы – оптовая продажа стекла. Продукция, которую предлагает потребителям фирма – это листовое (оконное) стекло Борского стекольного завода. Офис фирмы расположен в г. Челябинске. Философия фирмы заключается в следующем: соперничество с конкурентами решительно, но справедливо; постоянно улучшать качество оказываемых услуг; понимать требования потребителей – реагировать на них, представлять потребителям за их деньги хороший товар; создать репутацию, основанную на качественном обслуживании потребителя; быть честной и удовлетворять требования клиента как можно быстрее; развивать внутренние и внешние связи, построенные на принципах честности и доверия.

Содержание

Введение 3
1. Подготовка исходных данных 4
2. Характеристика рынка и выбор целевого сегмента 5
3. Маркетинговые исследования 8
3.1. Анализ товара 8
3.2. Сегментирование рынка 9
4. Разработка комплекса маркетинга 13
4.1. Разработка товарной политики 13
4.2. Разработка сбытовой политики 14
4.3. Разработка коммуникативной политики 18
Заключение 20
Список использованной литературы 22

Литература

Авер, Бернс «Современная реклама» М.: издательство «Довгань», 2005 г. – 957с.
Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2003. - 574 с.
Введение в рыночную экономику: Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 2004. - 447 с.
Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2002. - 367 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высш. шк. 2005. - 255 с.: ил.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: 2003.
Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М., 2004.
Маркина Е.Ю. Повышение конкурентоспособности предприятия. - М., 2002.
Правила рынка / Под ред. проф. В. Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2004. - 352 с.
Репникова И.С. Концепция маркетинга. - М: 2003.
Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2004. - 333 с.
Симонов В. В. Маркетинг в текстильной промышленности. - М: Легпромбытиздат, 2001.
Современный экономический словарь. - М., 2005.
Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М.: Экономика. 2003 - 335 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet Курсовая 2001 37 1500
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Курсовая 2001 25 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия Курсовая 2001 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.