Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Организация как производственная система

Организация как производственная система Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Организация как производственная система
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Новосибирский гуманитарный институт
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Введение Организацию можно определить как систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей. В том случае, если существуют устоявшиеся границы организации, если определено ее место в обществе, организация принимает форму общественной ячейки и выступает в виде социального института. Такими организациями являются частные и государственные фирмы, государственные учреждения, общественные объединения, учреждения культуры, образования и т.п. Если же организация не институциирована, то в данном случае речь идет об организации как процессе. Например, это может быть организация митинга. При таком рассмотрении организации она скорее выступает как отдельная функция управления. Любая организация может быть представлена как открытая система, встроенная во внешний мир. На входе организация получает ресурсы из внешней среды, на выходе она отдает ей созданный в организации продукт. Жизненный цикл организации состоит из 3-х основных стадий: 1. Организация фирмы 2. Функционирование 3. Ликвидация Цель данной курсовой работы – проанализировать ООО «Маккоп» как производственную систему. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть структуру предприятия, выявить его цели, охарактеризовать производственную цепочку, выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, определить конкурентные позиции, стадию жизни Общества и сделать вывод об эффективности его работы. 2.2. Резюме ООО «Маккоп» является одним из самых крупных производителей макаронной продукции г. Копейска и прилегающих районов. Производство расположено в городе Копейске Челябинской области, кроме того, существует сеть магазинов, торгующих макаронной продукцией собственного производства в г. Красногорске, г. Южноуральске, г. Пласте и др. близлежащих населенных пунктах. Также есть две точки оптовой торговли: в г. Челябинске, и в г. Копейске. На предприятии работают около 200 человек, используются различные режимы работ: сменный и ненормируемый рабочий день. Продукция отличается очень высоким качеством, которое не уступает как отечественным производителям, так и иностранным (см. рис. 1, оценка осуществляется по 10-ти балльной шкале). Макаронная продукция Общества изготавливается только из твердых сортов пшеницы, что создает наилучший вкус и наилучшее качество продукции. На предприятии представлено несколько систем производства. Массовое производство представлено производством макарон и вермишели стандартных размеров. Мелкосерийное производство представлено производством других сортов макарон (витушки, спирали, цветные макароны и т. д.). 2.3. Миссия компании Т.к. для Общества необходимо добиться процветания и роста организации; донести до потребителя свою продукцию, сохранить высокое качество продукции при увеличении объема производства, то миссия будет следующей: «Макароны «Маккоп» - истинное наслаждение для истинных ценителей качества и вкуса».  Увеличение своей доли на рынке макаронных изделий как Челябинской, так и других областей России, а также выход на продовольственные рынки Москвы и Санкт-Петербурга (на челябинском рынке занять лидирующее положение, а на продовольственном рынке России, в зависимости от производственных мощностей – от 5 до 10%;  За увеличением долей рынка в различных территориальных единицах нашей страны последует непосредственно увеличение объемов производства;  Дальнейшее совершенствование качества продукции, а также совершенствование технологии её изготовления до сведения процента брака до нуля.  Диверсификация производства.  Диверсификация видов деятельности.  Диверсификация риска потерь вложенного в основные средства капитала. Для решения некоторых из этих целей перечислим задачи:

Содержание

1. Введение 2
2.2. Резюме 2
2.3. Миссия компании 3
2.4. Анализ маркетинговых возможностей 4
2.4.1.Ситуационный анализ 5
2.4.2.STEP – анализ 6
2.4.3.SWOT – анализ 7
2.4.4.GAP – анализ 9
2.5.Определение целей 10
2.5.1. Объем и структура продажи товаров 10
2.5.2. Методы определения доли рынка 10
2.5.3. Методы определения целей по позиционированию 15
2.6. Принятие стратегических решений 15
2.6.1.Определением целевого рынка 18
2.6.2.Позиционирование 20
2.6.3. Разработка комплекса маркетинга 21
2.7. Разработка плана маркетинговых мероприятий 23
2.8. Определение бюджета и затрат на маркетинг 24
2.9. Контроль маркетинга 26
2.9.1. Контроль текущей маркетинговой деятельности и ее возможностей 27
2.9.2. Контроль прибыльности и анализа маркетинговых затрат 29

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Оперативное планирование производства Курсовая 2008 27 1500
Планирование и прогнозирование на предприятии Курсовая 2010 20 1500
Расчеты материальных затрат Курсовая 2001 33 1500
Система управления как объект исследования (на примере ОАО "Ректайм") Курсовая 2002 29 1500
Организация управленческого учета по системе "СТАНДАРТ-КОСТ" Курсовая 2002 34 1500
Стратегическое управление организацией Курсовая 2002 18 1500
Теория организации производства Курсовая 2002 51 1500
Управление материальными ресурсами предприятия Курсовая 2001 26 1500
Оценка и анализ экономического потенциала предприятия Курсовая 2002 30 1500
Понятие, элементы и правовые основы налогового статуса индивидуального предпринимателя Курсовая 2003 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.