Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - План маркетинга

План маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: План маркетинга
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 57
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Южно-Уральский Государственный Университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Независимо от того, ищутся ли инвесторы, необходимо иметь план по маркетингу. Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять правильное решение. Во-вторых, будет обеспечена лучшая подготовка к использованию потенциальных возможностей. В-третьих, план по маркетингу поможет распознать и правильно оценить два основных типа рисков: внутренний, который контролируется (цена, реклама и штат сотрудников, занимающихся продажами), и внешний, включающий экономику, конкуренцию и тенденции на рынке – все то, что находится вне контроля фирмы.
План по маркетингу должен отражать финансовые проекты на будущее независимо от того, является ли бизнес действующим, нужно ли найти финансирование, планируется ли расширить предприятие в течение года. План должен ясно отражать, почему ожидается прирост объема продаж, почему оправданы инвестиции в новое оборудование для производства нового товара или оказания новых видов услуг, иными словами, как план по маркетингу скажется на получении большей прибыли.
План по маркетингу показывает, где фирма находится в данный момент и в каком направлении планируется идти дальше. Кроме того, план по маркетингу объяснит, почему выбранное направление правильно и как следует добиваться поставленных целей.
План по маркетингу определяет тенденции развития компании. О ставит цели и планирует постоянный рост компании. Ключом успеха компании является разумность действий.
Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции предприятия, обеспечивает основу для управления членами организации. Он представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей, является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации и тем самым предопределить успешное дальнейшее существование и развитие предприятия в постоянно изменяющихся условиях рынка.
Целью курсовой работы является выработка рекомендаций, представляющих собой набор действий и решений, направленных на улучшение положения дел фармацевтического предприятия на рынке.
Исходя из поставленной цели, нужно сформулировать и решить задачи, необходимые для ее достижения, а именно:
1) Охарактеризовать объект исследования;
2) Провести анализ внутренней среды организации;
3) Рассмотреть внешнее окружение предприятия;
4) Проанализировать его стратегические возможности.
На основе фактического материала, полученного в процессе вышеупомянутого анализа, необходимо определить возможные варианты и этапы реализации стратегии и обосновать целесообразность данного решения.

Содержание

Введение 3
1. Роль плана производства продукции и услуг в деятельности предприятия 5
2. Теоретические основы маркетинговых стратегий среднего и малого бизнеса 9
2.1. Стратегический план маркетинга 9
2.2. Стратегии малого предпринимательства в ходе реструктуризации отраслей и предприятий 33
3. Составление и проблемы возникающие при составлении плана маркетинга 39
3.1.Структура бизнес-плана 39
3.2. Проблемы разработки плана маркетинга 54
Список литературы 57

Литература

1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., 2002.
2. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 2003.
3. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. – М., 2004.
4. Ветитнев А. М. / Маркетинг. 1997. № 6. С. 64-68.
5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 2004.
7. Голубков Е. П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 110-118.
8. Диксон П. Управление маркетингом. – М., 2003.
9. Ильина Е. Л. Штыхно Д. А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 10-16.
10. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 2004.
11. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 2003.
12. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий. – М., Высшая школа, 2004.
13. Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
14. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. – М., 2003.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Санкт-Петербург, 2003.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, Прогресс, 2002.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994.
18. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. – М., Финансы и статистика, 2003.
19. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
20. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. – М., ВО Агропромиздат, 2002.
21. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. – М., 2005.
22. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
23. Мескон М. и др., Основы менеджмента. – М., 2005.
24. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. – М., 2002.
25. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. –Л., Лениздат, 2002.
26. Попова Р. Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1 (13). С. 28-31.
27. Практика рекламы. №5 2003.
28. Практика рекламы. №6, 2003
29. Сборник бизнес-планов. Под ред. В.М. Попова. Москва 2004.
30. Современный менеджмент: принципы и правила. – Н. Новгород, ИКЧП, 2002.
31. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. – М., 2002.
32. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М., Прогресс, 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet Курсовая 2001 37 1500
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Курсовая 2001 25 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия Курсовая 2001 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.