Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Ценообразование в маркетинге. Изучение эластичности спроса по цене.

Ценообразование в маркетинге. Изучение эластичности спроса по цене. Ценообразование. Контрольная

  • Тема: Ценообразование в маркетинге. Изучение эластичности спроса по цене.
  • Автор: Стецура Александр Сергеевич
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МЭСИ
  • Цена(руб.): 250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Исторически сложилось, что цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Вместе с тем ценовая политика многих фирм, особенно в Казахстане, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки во многом вызваны наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний казахстанских руководителей в области маркетинга. 1.Ценообразование в маркетинге Ценообразование в маркетинге - процесс разработки соответствующими службами маркетинга ценовой стратегии, увязанной с общими целями и основанной на общей политике ценообразования; реализация данной ценовой стратегии и приспособление к ней действующих цен. Различают три основные цели ценообразования в маркетинге: 1) ориентация на сбыт - фирма заинтересована в максимизации доли на рынке и использует ценовую стратегию проникновения, связанную с низкой ценой и предназначенную для захвата массового рынка; 2) ориентация на прибыль - фирма заинтересована в максимизации прибыли в течение года (до уплаты налогов) и использует высокие престижные цены (с целью завоевания рыночного сегмента, для которого более привлекательны качество и престижность товара, чем его цена), а затем низкие цены проникновения (после насыщения первоначального сегмента рынка для выхода на массовый рынок и расширения общего объема сбыта); 3) ориентация на существующее положение - фирма заинтересована в стабильности своей рыночной деятельности, избежание спада в сбыте и вынуждена снижать цены в ответ на действия конкурентов. Общая политика ценообразования в маркетинге представляет собой скоординированный набор мероприятий, включающий долгосрочные и краткосрочные цели. В ее рамках определяется целевой рынок, анализируются все элементы стратегии маркетинга, разрабатывается ценовая стратегия и устанавливаются конкретные цены.

Содержание


Введение…………………………………………………………………….…….3
1. Ценообразование в маркетинге ……………………..……………….…..4-7
2. Анализ цен на потребительские товары……….………….….…...…....7-10
3. Изучение эластичности спроса по цене……………………………….10-14

Заключение………………………………………………………………..…….15
Список литературы………………………………………………………………16

Литература


1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2001.
2. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика,2001.
3. Дитль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш.шк.; Инфра-М, 2000.
4. Филипп Котлер «Основы маркетинга» краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 656с.
5. Электронная статья «Методы ценообразования в маркетинге». – 22 июня 2006г. http://examen.od.ua/marketing/print/page98.html
6. Хожемпо В.В. Курс лекций: \"Маркетинг\". – РУДН, 2002. – Электронная версия. http://www.humanities.edu.ru/db/msg/2145
7. Информационный бизнес-портал Market-Pages.ru «Основы маркетинга «

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контрольная по ценообразованию Контрольная 2010 22 1800
Управление затратами и ценообразованием Контрольная 2003 24 1000
Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия Контрольная 2003 10 800
Понятие цены и ее функции. Сущность оптовой и розничной цены, их роль в образовании финансовых результатов предприятия Контрольная 2003 20 800
Ценовая политика фирмы Контрольная 2009 15 400
Фирма-монополист Контрольная 2011 28 300
Государственное регулирование «естественных» монополий и монополий занимающих доминирующее положение на товарных рынках Контрольная 2010 24 300
Ценообразование. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Тема 2. Контрольная 2007 24 300
Ценообразование вариант 2 Контрольная 2010 19 300
Ценообразование (12 заданий) Контрольная 2012 13 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.