Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Механизм влияния прибыли образующих факторов на формирование валовой прибыли

Механизм влияния прибыли образующих факторов на формирование валовой прибыли Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Механизм влияния прибыли образующих факторов на формирование валовой прибыли
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Южно-Уральский Государственный Университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Введение Прибыль, известнейшая с давних времен категория, получила новое содержание в условиях современного экономического развития страны, формирования реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятий. Поэтому одной из актуальных задач современного этапа является овладение руководителями и финансовыми менеджерами современными методами эффективного управления формированием прибыли в процессе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятий. В условиях рыночных отношений, характеризующихся своей динамичностью, приходится постоянно принимать неординарные решения, связанные с учетом финансового положения предприятия. К примеру, если темпы продаж предприятия падают, то уменьшится ли соответственно этому производство товаров или предприятие должно придерживаться прежних темпов развития, делая запас на будущее? Или если спрос на продукцию сильно и неожиданно увеличивается, то можно ли с существующих мощностей снять больше продукции? Должно ли предприятие развивать новые технологии, требующие значительных капиталовложений, или ограничиться интенсификацией труда? Все это в конечном итоге связано с оценкой использования ресурсов предприятия. Прибыль является одним из обобщающих оценочных показателей деятельности предприятия. Основной принцип деятельности предприятия состоит в стремлении к максимизации прибыли. По этой причине прибыль выступает основным показателем эффективности производства. Для оценки уровня эффективности работы предприятия получаемый результат (валовой доход, прибыль) сопоставляется с затратами или используемыми ресурсами. Соизмерение прибыли с затратами означает рентабельность, или, точнее, норму рентабельности. Цель работы рассмотреть прибыль как конечный финансово-экономический результат. Для достижения поставленной цели раскроем ряд следующих задач:  Привести экономическое содержание дохода и прибыли;  Охарактеизовать виды прибыли и методика их определения;  Рассмотреть распределение прибыли предприятия;  Описать понятие рентабельности и показатели рентабельности;  Проанализировать факторы влияющие на величину прибыли и пути увеличения прибыли. В данной работе мы рассмотрим такие понятия как прибыль, ее распределение и использование, норма рентабельности, показатели рентабельности: рентабельность производства и рентабельность продукции, рассмотрим новые показатели и финансово-экономическое содержание прибыли и рентабельности. 1. Сущность, содержание и виды прибыли 1.2. Экономическое содержание дохода и прибыли Прибыль как экономическая категория отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности. Результатом соединения факторов производства (труда, капитала, природных ресурсов) и полезной производительной деятельности хозяйствующих субъектов является готовая продукция, которая становится товаром при условии ее реализации потребителю. На стадии продажи выявляется стоимость товара, включающая стоимость прошлого овеществленного труда и живого труда. Стоимость живого труда отражает вновь созданную стоимость и распадается на две части. Первая представляет собой заработную плату работников, участвующих в производстве продукции. Ее величина определяется рядом факторов, обусловленных необходимостью воспроизводства рабочей силы. В этом смысле для предпринимателя она представляет часть издержек по производству продукции. Вторая часть вновь созданной стоимости отражает чистый доход, который реализуется только в результате продажи продукции, что означает общественное признание ее полезности. На уровне предприятия в условиях товарно-денежных отношений чистый доход принимает форму прибыли. На рынке товаров предприятия выступают как относительно обособленные товаропроизводители. Установив цену на продукцию, они реализуют ее потребителю, получая при этом денежную выручку, что не означает получение прибыли. Для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с затратами на производство и реализацию, которые принимают форму себестоимости продукции. Когда выручка превышает себестоимость, финансовый результат свидетельствует о получении прибыли. Предприниматель всегда ставит своей целью прибыль, но не всегда ее получает. Если выручка равна себестоимости, то удалось лишь возместить затраты на производство и реализацию продукции. При реализации без убытков, отсутствует и прибыль как источник производственного, научно-технического и социального развития. При затратах, превышающих выручку, предприятие получает убытки - отрицательный финансовый результат, что ставит его в достаточно сложное финансовое положение, не исключающее и банкротство. Основными хозяйствующими субъектами на рынке выступают как отдельные предприниматели (физические лица), так и предприятия (юридические лица). Эти различия в формах хозяйствования порождают и определенные особенности формирования и распределения прибыли. Так как данная книга посвящена проблеме управления прибылью предприятия, остановимся на вопросах, характеризующих прибыль только этого субъекта

Содержание

Глоссарий 3
1. Введение 4
1. Сущность, содержание и виды прибыли 6
1.2. Экономическое содержание дохода и прибыли 6
1.2. Виды прибыли и ее факторный анализ 13
2. Распределение прибыли и показатели эффективности 18
2.1 Распределение прибыли предприятия 18
2.2 Рентабельность и ее показатели 20
3. Факторы влияющие на величину прибыли и пути увеличения прибыли 25
Заключение 29
Список литературы 30

Литература

1. Налоговый кодекс РФ, часть 2, гл. 25
2. Закон РФ от 27.12.91 г. №2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» (с изменениями и дополнениями).
3. Приказ Минфина РФ от 6 мая 99г. № 34н «Доходы организации» ПБУ №9/99 (с изм. и доп.)
4. Дж.К. Ван Хорн. Основы управления финансами. - М., 2000.
5. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Бухгалтерский учет, 2002.
6. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2001.
7. Раевский В.А. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. Москва 1998 г.
8. Райсберг Р.А. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2002.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Системы стимулирования на предприятии Курсовая 2002 22 1500
«Экономический анализ»Вариант 49/3 Курсовая 2005 26 1500
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) методом дисконтирования Курсовая 2002 20 1500
Организация как производственная система Курсовая 2009 32 1300
Оперативное планирование производства Курсовая 2008 27 1500
Планирование и прогнозирование на предприятии Курсовая 2010 20 1500
Расчеты материальных затрат Курсовая 2001 33 1500
Система управления как объект исследования (на примере ОАО "Ректайм") Курсовая 2002 29 1500
Организация управленческого учета по системе "СТАНДАРТ-КОСТ" Курсовая 2002 34 1500
Стратегическое управление организацией Курсовая 2002 18 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.