Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Метод SWOT-анализа

Метод SWOT-анализа Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Метод SWOT-анализа
  • Автор: Шмагина Юлия Яковлевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Российская международная академия туризма
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В литературе, ак или иначе затрагивающей SWOT-анализ, описание элементов внутренней среды предприятия носит, как правило, поверхностный (неполный) характер, определяя лишь отдельные направления, на которые следует обратить внимание. В качестве исключения, пожалуй, можно выделить группировки, предложенные Симкиным Л. и Диббом С. в книге "Практическое руководство по сегментированию рынка". Но и она, при всей ее замечательности, все-таки не отражает всех сторон деятельности отечественного предприятия, хотя бы потому, что не включает  такой важный блок как финансы. Интересным представляется рассмотрение организационной культуры предприятия. Однако этому вопросу не уделяется почти никакого внимания.

Новое теоретическое направление управленческого анализа функциональная диагностика или диагностика специализированных функций. Она дает возможность повысить качество управления промышленным предприятием. Поэтому, рассматривая совершенствование управленческого анализа в рамках SWOT-анализа, имеет смысл сгруппировать факторы внутренней среды в соответствии с функциями предприятия:

1.Производственная деятельность:

качество;

объем;

издержки;

применяемые технологии и средства производства;

экологичность производства;

прочие.

2) Маркетинг:

продукт (качество, упаковка и внешнее оформление, потребительские свойства, новизна, этап жизненного цикла, ассортимент и пр.);

ценообразование (методы, стратегии);

продвижение (реклама,  личная продажа, пропаганда, стимулирование продаж);

сбыт (характер каналов распределения, особенности оптовой и розничной торговли, объем и рентабельность продаж);

сегментирование и диверсификация рынков сбыта;

позиционирование (степень адаптации товара, стратегия поведения на рынке);

торговые марки, бренды;

прочие.

3) Управление предприятием:

организационно-управленческая структура;

стиль управления организацией (демократичный, авторитарный);

компетентность и опыт менеджмента различных уровней;

распределение полномочий;

Содержание

Содержание:

Введение.стр. 2

Глава I. Общие сведения о методе SWOT-анализа.

1. Понятие и технология SWOT-анализа..стр. 3

2. Внутренняя среда и группировка факторов внутренней среды по

специализированным функциям.....стр. 4

3. Внешняя среда и группировка факторов внешней среды.....стр. 8

4. Правила проведения SWOT-анализа.стр. 11

5. Регистрация данных для SWOT-анализа...стр. 13

Глава II. Практическое применение SWOT-анализа на примере

туристской компании.

1. Методология проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-

анализа.....стр. 14

2. Вариации SWOT-анализа для профессиональных

маркетологов..стр. 24

3. Типичные ошибки применения SWOT-анализа..стр. 29

Заключение...стр. 31

Список литературы..стр. 32

Литература

Литература:

1. Симкин Л., Дибб С. "Практическое руководство по сегментированию рынка". - СПб: Питер, 2001. - 240 с.

2. Фомин Я. А. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 349 с.

3. Гольдштейн Г.Я. "Стратегический менеджмент" Таганрог 1997г.

4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. 2-е изд.,испр. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2003.

5. А.А.Томпсон, мл., А.Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. /Пер.с.9-го англ.изд. М.: ИНФРА-М, 2001г.

6. М.Портер. Конкуренция /Издательство «Вильямс»,2001г.

7. Попов С.Г. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. Учебное пособие.- Изд. 4-е, доп.- М.: Издательство «Ось-89»,2001г.

8. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия под ред. Н. П. Любушина М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002г.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1992.

10. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 1995

11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1991.

12. «Акционерный вестник» №8 (23), 2005 г.

Интернет-ресурсы:

www.md-consulting.ru

www.rcb.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
Принцип построения системы управления Курсовая 2004 20 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Особенности мотивации топ-менеджмента в современных организациях Курсовая 2005 30 1500
Методы управления. Курсовая 2005 27 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Организационная структура управления предприятием общественного питания рестораном. Курсовая 2006 17 1500
Мотивация в системе менеджмента Курсовая 2006 31 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы Курсовая 2006 28 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.