Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯЕМ

МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯЕМ Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯЕМ
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг – эффективный инструмент перестройки подхода хозяйственных руководителей к управлению, перехода от ориентации на всемерный рост производства к ориентации на максимальное удовлетворение потребностей, «экономизации» народного хозяйства. Именно он может помочь преодолеть крайне негативное и парадоксальное положение, когда наряду с нехваткой многих видов продукции наблюдается крупномасштабное затоваривание, практически на склад работают многие производства; впустую расходуются колоссальные объемы доброкачественного (и к тому же остродефицитного) сырья, труд десятков и даже сотен тысяч людей.
В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы в его деятельности – производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В результате производство продукции предприятия перестраивается в соответствии со спросом на нее.
Успех на рынке может быть достигнут только в том случае, если предприятие изучает рынок, спрос, вкус и желания потребителей, выпускает товары, пользующиеся спросом; воздействует на рынок и спрос в своих интересах.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу.
С течением времени все, кто занят в процессе обмена, учатся его совершенствовать, обретают больший профессионализм в управлении своим маркетингом. Управление маркетингом может осуществляться с позиции пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства – совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение. Концепция социально-этичного маркетинга провозглашает залогом достижения целей организации ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и долговременное благополучие и потребителя и общества в целом.
Любая организация существует для того, чтобы добиться чего-то в рамках окружающей среды. Конкретная цель или программа фирмы обычно ясна с самого начала. Однако с течением времени по мере роста организации и появления у нее новых товаров и рынков программа может потерять свою четкость.
Почувствовав, что фирма начинает плыть по воле волн, руководство должно вновь заняться поисками цели.
Следует отметить, что разработанность данной темы, на сегодняшний день не представляется достаточной, так как постоянные изменения во всех сферах нашего общества неизбежно требуют новых подходов и более свежих решений.
Теоретическая значимость работы определяется совершенствованием методов и средств управления маркетингом на предприятии.
Практическая значимость состоит в выработке конкретных мероприятий, которые следует провести «ПРАВДИНКА ПЛЮС» для повышения эффективности своей деятельности.
На основании вышесказанного маркетинговая деятельность предприятия и ее совершенствование является актуальной темой на сегодняшний день.
Объект исследования – ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС».
Целью курсовой работы является анализ роли маркетинга на ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС» и разработка рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- определить сущность маркетинга и его роль в жизнедеятельности предприятия;
- ознакомиться с характеристикой ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС», его организационной структурой;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности и формированию маркетинговой стратегии ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС».
Методологической основой выполнения курсовой работы послужили публикации отечественных и зарубежных авторов по вопросам управления маркетингом, а именно: Ассэль Гэнри, Вайсман А., Виханский О.С., Наумов А.И., Гилберт А. Голубков Е.П. и др.
Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.
В первой главе раскрываются общетеоретические подходы к исследованию вопросов маркетинга в организации. Рассматривается сущность, понятие и роль маркетинга в организации.
Во второй главе анализируется состояние объекта исследования – ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС», проанализировано состояние организации и системы маркетинга, выявляются проблемные аспекты в ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС».
В третьей главе сделаны обоснованные собственные выводы и определены мероприятия по формированию маркетинговой стратегии на предприятии, в частности показан механизм решения ряда выявленных проблем, предлагается создание нового отдела маркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯЕМ 6
1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
1.2. Цели и функции маркетинга в организации 10
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия 13
Глава 2. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС» 18
2.1. Общая характеристика предприятия 18
2.2. Управление маркетингом на предприятии ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНИЮ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
3.1. Товарная политика предприятия 22
3.2. Ценовая политика предприятия 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Литература

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993. – 734с.
2. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева,Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков.-М.: Юристъ,2000.-568с.
3. Маркетинг. Учебник / Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. 560с.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник.-М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 2002.-398 с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг; учебник для вузов. М.: «Омега –Л», 2002.- 356с.
6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: ЦЭИМ, 1996. - 207с.
7. Азоев Г.Л. Реклама промышленной продукции. Учебное пособие. М.: Г АУ, 2003. - 70с.
8. Азоев Г.Л., Мишин В.М. Реклама товаров. М.: МНЭПУ.1995- 65 с.
9. Академия рынка: маркетинг / Под ред. проф. А.Г.Худокормова. -.М.: Экономика, 2003. - 572с.
10. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: практическое руководство. – М.: Фолиум, 2002. – 100с.
11. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2000. -120с.
12. Баззел Р.Д., Кокс Д.ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге М.: Финстатинформ, 1993. - 95 с.
13. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 2000.
14. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательский центр. «Академия»; «Мастерство», 2002.- 285с.
15. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? М.: Новости, АСЭС-М., 2000. - 239 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet Курсовая 2001 37 1500
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Курсовая 2001 25 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия Курсовая 2001 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.