Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Общая психология, МГИИТ. Психологическая природа конфликтов. Социально-психологические характеристики личности в группе: авторитет, притязания, конформиз

Общая психология, МГИИТ. Психологическая природа конфликтов. Социально-психологические характеристики личности в группе: авторитет, притязания, конформиз Психология. Шпаргалка

  • Тема: Общая психология, МГИИТ. Психологическая природа конфликтов. Социально-психологические характеристики личности в группе: авторитет, притязания, конформиз
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Шпаргалка
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГИИТ
  • Цена(руб.): 450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Психологическая природа конфликтов. Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. Взаимодействие людей и их поведение вызывается одновременно их собственными личными характеристиками и окружающей средой, в которой они находятся. По мере взаимодействия с другими людьми неминуемо цели, задачи и потребности одних вступают в противоречие с целями, задачами и потребностями других. Как у многих понятий у конфликта имеется множество определений и толкований. Одно из них определяет конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо, по возможности избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникнет. Такое отношение четко прослеживается в трудах авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе и разделяющих концепцию бюрократии по Веберу. Авторы, принадлежащие к школе «человеческих отношений», тоже были склонны считать, что конфликта можно и должно избегать, однако они обычно рассматривали конфликт как признак плохого управления. По их мнению, хорошие взаимоотношения могут предотвратить возникновение конфликта. Современная точка зрения заключается в том, что некоторые конфликты не только возможны, но даже желательны. Некоторые авторы, в частности У. Крейдлер, подразделяют конфликты на функциональные (ведущие к оптимизации внутригрупповых отношений, более глубокому взаимопониманию людей) и дисфункциональные (имеющие следствием ухудшение, ожесточение внутригрупповых отношений). Конечно, конфликт не всегда имеет положительный характер. В некоторых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом. Но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем и т.д. Таким образом, конфликт может быть функциональным и, наоборот, дисфункциональным, что приводит к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации. Роль конфликта, в основном, зависит от того, насколько эффективно им управляют. Важным моментом в изучении проблемы конфликтов и их природы является выявление их причин. Анализ со¬циологических и социально-психологических исследова¬ний позволяет выделить следующие основные причины конфликтов: - социально-экономические - конфликты в современ¬ном обществе представляют собой порождение и проявле¬ние объективно существующих социально-экономических противоречий; - социально-психологические - потребности, мотивы, цели деятельности и поведения различных людей; - социально-демографические - различия в установ¬ках, мотивах поведения, целях и стремлениях людей, обус¬ловленных их полом, возрастом, принадлежностью к раз¬личным национальным образованиям. Среди множества причин выделяются причины 2 видов: - объективные – связанные с нехваткой ресурсов (материальных, властных, нехватка престижа и т.д.); - субъективные – психологические (восприятие, образы дефицита ресурсов, представления о дефиците в психике и т.д.).

Содержание


1. Психологическая природа конфликтов.
2. Социально-психологические характеристики личности в группе: авторитет, притязания, конформизм, совместимость.
3. Стадии и уровни психического отражения в онтогенезе.
4. Сравнение психики животных и человека.

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.