Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Формирование корпоративной культуры лечебного учреждения. Влияние корпоративной культуры на качество оказываемой медицинской помощи

Формирование корпоративной культуры лечебного учреждения. Влияние корпоративной культуры на качество оказываемой медицинской помощи Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Формирование корпоративной культуры лечебного учреждения. Влияние корпоративной культуры на качество оказываемой медицинской помощи
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Численные сообщения в СМИ и данные статистических исследований свидетельствуют, что нередко медицинская помощь в лечебных учреждениях неэффективна и оказывается ненадлежащим образом, а в некоторых случаях даже ненужная или даже вредная для пациентов. Согласно данными Министерства здравоохранения, в России качество медицинского обслуживания достаточно невысокая: интегральный показатель качества лечения представляет приблизительно 56%. По результатам социологических исследований, сверх 75% опрошенных граждан оценивают качество услуг в отечественной системе здравоохранения как низкое . Соответственно расширяется судебная практика по делам о защите прав потребителей и возмещения вреда, нанесенного в результате предоставления медицинских услуг (медицинской помощи) неподобающего качества. Причем негативное впечатление качество медицинских услуг производит как в государственных или коммунальных заведениях охраны здоровья, так и в частных медицинских учреждениях. Немаловажным фактором в процессе улучшения качества оказываемой медицинской помощи является формирование корпоративной культуры лечебного учреждения. Исследование проблем и методов формирования корпоративной культуры осуществляют зарубежные и отечественные научные работники. Среди отечественных ученых известные труды Певца В. А., Резанова Н.С., Чечетова М., Шеремета О., Назарова Г.В. и др. Среди зарубежных авторов исследованиями этой проблематики занимаются К. Камерон, Р. Куинн и другие. Корпоративная культура любого предприятия может иметь характерные особенности в зависимости от рода деятельности, формы собственности, положения на рынке или в обществе. Механизм формирования корпоративной культуры заключается во взаимодействии ее источников, какие они определяют, доминируя в коллективе. Иерархическая система выделенных таким способом ценностей порождает наиболее адекватную совокупность способов их реализации, которые воплощаются в способах деятельности и формируют внутригрупповые нормы и модели поведения. Решающей при формировании общей культуры лечебного учреждения является способность сформировать общее виденье для работников компании. Руководящая верхушка должна определить миссию учреждения и то, как она должна выражаться в организационных нормах и ценностях. Дальше эти определения распространяются в организации. Объект исследования – корпоративная культура организации. Предмет исследования – процесс формирования корпоративной культуры в лечебном учреждении. Цель данной работы – изучить особенности процесса формирования корпоративной культуры в лечебных учреждениях и влияние корпоративной культуры на качество оказываемой медицинской помощи. Задачи: 1. Рассмотреть понятие, структуру и типы корпоративной культуры. 2. Изучить особенности механизма формирования корпоративной культуры лечебного учреждения. 3. Проанализировать лиявние корпоративной культуры лечебного учреждения на качество оказываемой медицинской помощи.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ТИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ
КУЛЬТУРЫ…………………………………………………………………5
1.1. Сущность корпоративной культуры в организации………………...5
1.2. Составляющие корпоративной культуры и ее уровни……………...9
1.3. Типы корпоративной культуры……………………………………..12
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ
КУЛЬТУРЫ В ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ…………………………16
2.1. Особенности механизма формирования корпоративной культуры
лечебного учреждения…………………………………………………....16
2.2. Влияние корпоративной культуры лечебного учреждения на
качество оказываемой медицинской помощи…………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...29

Литература


1. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2010. – 416 с.
2. Вейл Я. Искусство менеджмента / Пер. с англ. – М.: Новости, 2009. – 880 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2010. – 528 с.
4. Гафуров Б.С. Контроль качества медицинской помощи – основа в системе защиты прав пациента // Проблемы управления здравоохранением. – 2004. – № 3. – С. 22 – 25.
5. Голяченко О. М., Сердюк А.М., Приходской О. О. Социальная медицина, организация и экономика здравоохранения. - К.: Джура, 2008. - 328 с.
6. Дмитренко Г., Пономаренко В. Организационная культура в системе управления человеческими ресурсами // Персонал. – 2008. – № 1. – С. 78 – 82
7. Иванова Т.Ю., Приходько В.К. Теория организации. – СПб.: Питер, 2009. – 269с.
8. Князев С. Управление. Искусство, наука, практика. – Минск: Армита-Маркет, 2009. – 512 с.
9. Корпоративна культура: Учеб. пособме (под ред. Г.Л. Хаеста). – К.: Центр учебной литературы, 2011. – 403 с.
10. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации. – СПб.: Питер, 2006. – 395с.
11. Маллинз Лори. Менеджмент и организационное поведение: Учеб.-практ. пособие / Пер. с англ. Т. Цеханович и др. – Мн.: Новое знание, 2008. – 757 с.
12. Мэтс Э. Организационная культура: Пер. с англ. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2005. – 460 с.
13. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2009. – 352 с.
14. Управление человеческими ресурсами. Энциклопедия / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. СПб.: Питер, 2002. – 658 с.
15. Чирков А.И. Лечебно-профилактическое учреждение. – М.: Медицина, 2009. – 302 с.
16. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство: Пер. с англ. / Под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2008. – 336 с
17. http://www.minzdravsoc.ru/ministry

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Происхождение и развитие понятия менеджмента Реферат 2002 17 500
Системный подход в современном менеджменте Реферат 2002 18 500
Ситуационные модели лидерства Реферат 2001 18 500
Суть ситуационного подхода Реферат 2002 17 500
ТЕЙЛОР Ф.У. - ОСНОВОПОЛОЖНИК НАУЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Реферат 2011 29 500
Использование работы эксперта Реферат 2002 10 500
Цена и качество ИС для фирмы-потребителя ИС Реферат 2010 8 500
Формирование и реализация инвестиционной стратегии распределительного электросетевого комплекса Реферат 2010 21 500
Методы управления Реферат 2010 13 500
Сущность менеджмента, его цели и задачи, основные функции Реферат 2010 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.