Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Немецкий язык - Метод проектов в обучении иностранным языкам

Метод проектов в обучении иностранным языкам Немецкий язык. Курсовая

  • Тема: Метод проектов в обучении иностранным языкам
  • Автор: Александра
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Немецкий язык
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 0000
  • ВУЗ, город: Енисейский пед.колледж
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы наблюдаются существенные изменения в социокультурном контексте изучения иностранных языков: стали интенсивно развиваться прямые международные связи между российскими и зарубежными фирмами и предприятиями, школами, ВУЗами, развиваются совместные образовательные программы по обмену школьниками и педагогами. В связи с этим, основной целью в обучении иностранному языку является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения между людьми, т. е. развитие навыков общения. К концу изучения курса учащиеся должны достичь определённого уровня коммуникации, соответствующей требованиям программы.

В связи с этим перед учителями иностранного языка стоит проблема поддержания устойчивого интереса к предмету и мотивации учащихся на его изучение. Использование в педагогической деятельности только учебных материалов, предусмотренных программой, считается недостаточным. Поэтому учителя стараются выйти за её рамки, используя в своей деятельности накопленные педагогами методические приёмы и новейшие технологии.

Если у учащихся нет интереса, то и процесс овладения иностранным языком малоэффективен. Сделать его более успешным могут помочь различные технологии, одной из которых является проектная методика. В чём же ученик сможет увидеть для себя личностный смысл? Что он получит от этого?

Работая в проекте, ученик чувствует, что вся система работы ориентирована на него и его личность, и его деятельность строится на личном опыте, интересах и склонностях. Содержание проекта строится не на прохождении учебных тем, изучении готовых текстов, а на обсуждении актуальных проблем, интересных ему самому. Дети получают возможность обсуждать интересные темы и проблемы, учатся высказывать своё мнение, анализировать, обосновывать и обобщать. Немаловажным является и тот факт, что дети работают в различных режимах, то есть самостоятельно, в парах, в группах. Группы очень часто меняют свой состав в зависимости от интересов детей. Опыт работы подсказывает, что в группе всегда есть учащиеся с различным уровнем языковой подготовленности. При традиционной форме проведения занятий менее подготовленные ученики отмалчиваются. В работе над проектом каждый ученик вносит свою лепту в его реализацию в зависимости от знаний и личностных интересов. Каждый в равной мере несёт ответственность за выполнение проекта и должен представлять результаты своей работы. Осуществляется взаимодействие учащихся друг с другом и учителем, роль которого меняется от контролёра до равноправного партнёра и консультанта. Свободный выбор общения благотворно сказывается на психологическом климате в целом и чувстве комфортности каждого. В ходе работы над проектом учитель является и психологом, и координатором, и наставником, и создателем атмосферы сотрудничества между учителем и учащимися. Задача его - прежде всего, видеть каждого ребенка и группу в целом, создать условия для творческой атмосферы, развить их творческий потенциал.



Основной целью в обучении иностранному языку является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения между людьми, т. е. развитие навыков общения. К концу изучения курса учащиеся должны достичь определённого уровня коммуникации, соответствующей требованиям программы.

Если у учащихся нет интереса, то и процесс овладения иностранным языком малоэффективен. Сделать его более успешным могут помочь различные технологии, одной из которых является проектная методика.

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

§ 1. Актуальность выбранной темы

§ 2.Краткий обзор литературы

§ 3. Логика исследования

§ 4. Методы исследования. База исследования

ГЛАВА I. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

§1. История развития метода проектов.

§2. Классификация проектов.

§3.Основные требования к использованию метода проектов

§4. Структура проекта

§5. Особенности применения метода проектов в обучении иностранным

языкам.

ГЛАВА II МЕТОД ПРОЕКТОВ НА ПРАКТИКЕ

План-конспект проекта «Deutschlandsreise» по теме «Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland» в 8 классе.

Литература

1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку. - М., 1988.

2.Зимняя И.Н. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М., 1985.

3.Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. - М., 2000.

4.Леонтьев А.А. Теория речевой деятельности. - М., 1971.

5.Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 1999. - №4.

6.Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 200. - №4.

7.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2001. - №1.

8.Рахманина М.Б. Типология методов обучения иностранным зыкам: Автореф. дисс - М., 1998.

9.Иконникова Н.Е.Урок немецкого языка по методу проектов: Автореф. дисс.- М.,2004.

10.Лапердина М.Г. Подготовка будущего учителя иностранного языка к реализации метода проектов в школе: Автореф. дисс. - Чита,2007.

11.Клюева Н.Н. Проектная методика - одна из активных форм обучения ИЯ: Автореферат- Новосибирск,2005.

12.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам М.,2000.

13. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка. М ., 2003

14. Чуракова О.В,, И.С.Фишман Компетентностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии., выпуск 1, Самара, 2002

15. ИЯШ, 1992, №2 Борисова Е.М. « Проект на уроках немецкого языка»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.