Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка рекламной кампании ОАО СК «РОСНО»

Разработка рекламной кампании ОАО СК «РОСНО» Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Разработка рекламной кампании ОАО СК «РОСНО»
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 69
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1380 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Понятие рекламы как части торговых отношений возникло очень давно. Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. Одним из первых, дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Его текст гласил: «Он прекрасно слышит обоими ушами, видит обоими глазами. Гарантирую его умеренность в пище, честность, покорность». Очень распространёнными являются надписи, нацарапанные или начертанные краской на стенах, которые именуются у исследователей граффити. С течением времени понятие рекламы значительно трансформировалось. Изобретение Гуттенбергом печатного станка в 1450 году ознаменовало начало эпохи становления системы средств массовой коммуникации, следствием, которого явился качественно новый этап развития рекламы. Сугубо информативный характер понятия рекламы приобретает новые черты: стиль и тон рекламных объявлений меняется, начинают широко использоваться разного рода сюжетные и оформительские приёмы. С появлением фотографии в 1839 году рекламный текст стал дополняться фотоиллюстрациями, придающими информации большую достоверность и правдивость. Изобретение телеграфа в 1844 году связало самые отдаленные регионы с центром, устранив разобщённость и замкнутость различных областей. Понятие рекламы расширяется и углубляется: реклама становится одним из методов неценовой конкуренции, одной из функций маркетинга. Но помимо достижений чисто экономических целей, реклама используется для политического и идеологического воздействия на людей. Экономисты считают рекламу необходимым компонентом в общей структуре деловой активности, призванным стимулировать потребление до уровня сопоставимого с уровнем производства. В условиях массового потребления и высокой занятости населения реклама стала неотъемлемой частью экономики, заняв соответствующее место среди таких её составляющих, как производство, финансирование, распределение и предпринимательство. Вопросы планирования, организации рекламной деятельности и оценки ее эффективности рассмотрены такими известными учеными как У. Аренсом, К. Бове, А. Дайяном, Е. Дихтлем, Г. Картером, Д. Огилви, К. Ротцоллом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, X. Хершгеном. Анализ экономической стороны рекламы рассмотрен в трудах Роланда Вэйла, Нейла Бордена и др. Сущностные основы рекламы рассмотрены в работах российских авторов: И. Алешиной, А.. Дейянои, Б. Карпова, Ю. Осипова, В. Пурлика, Б. Разумовского, Т. Серегиной, Л. Титковой, В. Тихоновского, Б. Школьника и др. В условиях конкурентной борьбы постоянно растет необходимость совершенствования механизма продвижения товаров и услуг на рынках, которые обнимают разнообразные стороны сбытовой деятельности фирмы, приспособления средств рекламы к современным тенденциям и особенностям отрасли. Эффективность рекламных мероприятий давно подтверждена практикой. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует скорой и бесперебойной реализации продукции, объема оказанных услуг, произведенных работ. При этом ускоряется возвращение оборотных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос растет и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения объемов и повышения эффективности хозяйственной деятельности. Целью дипломной работы является теоретическое исследование особенностей рекламы в комплексе маркетинга. Для этого необходимо решить следующие задания: 1. Рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности. 2. Проанализировать особенности рекламной деятельности на примере страховой компании. 3. Определить направления совершенствования рекламной деятельности страховой компании. Предметом исследования является механизм рекламной деятельности. Объектом исследования является рекламная деятельность СК «РОСНО». Теоретической основой исследования являются фундаментальные труды зарубежных и отечественных ученых, в которых рассматриваются проблемы организации и управления рекламной деятельностью современных компаний, закономерности и особенности организации сотрудничества рекламных агентств и рекламодателей; закон РФ о рекламе. Методологическую основу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе: О. Бондаренко, И. Крылов, С. Пименов, А. Пашков, Н. Швец, Н.С. Морозова, С. Сычев, Д. А. Канаев и др. В процессе исследований были использованы принципы и методы научного исследования в экономике: диалектический, логический и исторический, применён статистико-экономический анализ.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Виды и классификация рекламы 8
1.3. Разработка рекламной кампании 11
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО СК «РОСНО» 17
2. 1. Краткая характеристика ОАО СК «РОСНО» 17
2.2. Рекламная кампания ОАО СК «РОСНО» 23
2.3. Анализ рыночного положения ОАО СК «РОСНО» 30
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОАО СК «РОСНО» 41
3.1. Разработка рекламной стратегии 41
3.2. Акции, мероприятия по продвижению страховых продуктов ОАО СК «РОСНО» 47
3.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ОАО СК «РОСНО» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Литература


1. Федеральный закон \"О рекламе\" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире // Инновации (рус.).- 2006.- № 3.- C.75-79.
3. Азарян Е.М. Международный маркетинг. Учебн. пособ. для вузов. –Харьков: Студцентр, 2003. – 202 с.
4. Банникова А. Современный брендинг // Рекламист. – 2007. – № 4. – С.23-28.
5. Блайт Дж. Основы маркетинга Пер. со 2-го англ. изд. — К.: Знання-Прес, 2003. — 493 с.
6. Брендинг в управлении маркетингом / Н.К. Моисеева и др. – 2-е изд., cтер. – М.: Омега-Л, 2006. – 336 с.
7. Буров А. С. Международный маркетинг. — М.: Издательско-торговая корпорация \"Дашков и Ко\", 2004. — 283 с.
8. Бритченко И.Г., Бритченко Г.И. Marketing Management организации: потенциал и система: Учеб. пособ. для вузов. –Донецк: ДонНУ, 2001. –279 с.
9. Володькина М.В. Стратегический менеджмент Учеб. пособие 2-е изд., испр. - М.: Знание, 2004. - 149 с.
10. Глазунова Е.С. Концепция маркетинговой стратегии управления дилерской сетью ТНК при освоении новых рынков // Модели управления в рыночной экономике: Сб.науч. тр. – Донецк: ДонНУ. – 2003. – Т. 1. – С. 34-40.
11. Гаркавенко С. – Маркетинг.- М: Инфра-М, 2002. - 712 с.
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые комуникации. – М.: Финпресс.- 2006. - 396 с.
13. Дихтль Е., Хершген Х . Практический маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с нем. — М.: Высш. шк.; ИНФРА-М, 1996. — 255 с.
14. Оценка коммуникативной и экономической эффективности рекламы лекарственных средств// Провизор. – 2007. - №15. – с.12-15
15. Панкратов Ф.Г., Баженов ЮЖ., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учеб ных заведений. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2003. -364 с.
16. Ромат Е.В. Реклама: Учебник: Навчальне видання.- 3-изд., перераб и доп..- К.-Х.: Студцентр, 2000.- 480 c.
17. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: англ.- СПб.: Питер, 2000.- 656 c.
18. Рекламная деятельность: Учебник: Навчальне видання.- 2-е изд.,перераб.и доп..- М.: Маркетинг, 2000.- 364 c.
19. Ромат Е.В. Реклама: Учебник: Навчальне видання.- 3-изд., перераб и доп..- К.-Х.: Студцентр, 2000.- 480 c.
20. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: англ.- СПб.: Питер, 2000.- 656 c.
21. Сейфуллаева Э.Б. Концепция международной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом (рус.).- 2006.- № 6.- C.116-125.
22. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник: Навчальне видання.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.- 383 c.
23. Тамберг В., Бадьин А. Законы рекламы // Банковский менеджмент (рус.).- 2006.- № 6.- C.41-48.
24. Уэллс Уильям, Бернет Джон, Мориарти Сандра. Реклама: принципы и практика. — 5.изд., междунар. — СПб. и др. : Питер, 2003. — 797с.
25. Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика. - Advertising: principes & practice. — СПб.: Питер, 2001. — 736 с.
26. http://www.reklamaster.com/
27. http://ru.wikipedia.org/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
«Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса Дипломная 2011 56 1120
Диагностика и оценка конкурентоспособности коммерческого предприятия Дипломная 2011 85 1700
Стратегический анализ факторов внешней среды предприятия Дипломная 2011 81 1620
Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок. Дипломная 2011 60 1200
Управление рекламной деятельностью торговой организации Дипломная 2011 81 1620
Пиар поддержка освоения женщинами традиционно мужских видов спорта Дипломная 2011 59 1180
Исследование конкурентоспособности салона красоты Изюм Дипломная 2011 74 1480
Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта Дипломная 2011 78 1560
Исследование конкурентоспособности товара Дипломная 2011 87 1740
Планирование маркетинговой деятельности фирмы Дипломная 2011 75 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.