Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - ГОС по предмету "Референтский сервис". Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и

ГОС по предмету "Референтский сервис". Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и Реклама и PR (Продвижение). Шпаргалка

  • Тема: ГОС по предмету "Референтский сервис". Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Шпаргалка
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 990 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма. Социально-культурные технологии, применяющиеся в деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма, должны быть направлены на развитие культурных запросов и склонностей каждого человека. Они должны уметь гибко воздействовать и реагировать на тенденции, происходящие в сфере образования, науки, туризма, здравоохранения, экологии. Свою деятельность предприятие начинает с создания (строительства, покупки или аренды) материально-технической базы (оснащения), включающей в себя: - здания (административные, хозяйственные, жилые, спортивные и др.) - сооружения (водонасосные станции, котельные, теплосети, газо- и водопроводы и пр.) - техническое оснащение (коммуникации, инженерно-технические системы, техническое оборудование, мебель). Затем, подбирает обслуживающий персонал. Главная задача технического оснащения, внедрения и использования новых достижений в технологиях, а также модернизации предприятий социально-культурного сервиса и туризма – это создание максимально эмоционального комфорта, уюта и удобств, атмосферы истинного гостеприимства, которое заставляет клиентов возвращаться туда, где им было так хорошо. Комфорт, о котором идет речь, является результатом комплексных составляющих: физического (устройства, приборы, мебель, температура, свет, дизайн и т.д.) и психологического (радушие, настроение, удовлетворение и пр.) комфорта. Основными задачами широкомасштабного использования техники и технологий в социально-культурном сервисе и туризме являются: 1.Совершенствование качества услуг 2.Совершенствование цены на услуги 3.Создание (гарантия) безопасных условий обслуживания - безопасность жизни и здоровья клиентов - сохранность имущества людей и предприятия 4.Обеспечение экологической безопасности 2. Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме. Появление новых технологий связано с накоплением опыта, научными открытиями, созданием новой техники и открытием новых возможностей. Эти факторы становятся базой для моделирования интеллектуальной деятельности человека, что помогает создать механизм материальной и культурной основы для появления более прогрессивной технологии. Перестраивается инженерное мышление специалистов, меняется технологическое оборудование, совершенствуется техника, происходит синтез знаний. Развитие предприятия обеспечивается выполнением требований условий рынка: производить и продавать конкурентоспособные услуги. Реализовать это требование можно только за счет гибкой производственной политики предприятия, постоянного обновления и расширения ассортимента услуг, их ценовых преимуществ с учетом комфорта и способности удовлетворить спрос. Основным фактором динамизма предприятия является научно-технический прогресс, коренным образом меняющий представления о сфере услуг. Информационные технологии и компьютерная техника позволяют радикально преобразовать материально-техническую базу путем внедрения в рабочие процессы технологического оборудования и, формируя новые черты экономической политики предприятия. С их помощью формируется новая модель многих видов услуг, изменяется их содержание: исчезают временные и географические барьеры между производителем и потребителем, осуществляются торговые, финансовые, деловые, информационные операции в режиме реального времени. Компьютерные технологии стали движущей силой производства. Они ускорили распространение многих других технологий, эффективность которых напрямую зависит от компьютеров. С их помощью появилась возможность моделировать ситуации, заниматься точным анализом и учетом, широко использовать системы управления. Например, компьютерные системы по управлению гостиницами позволяют последним приблизиться к мировым стандартам обслуживания, обеспечить реальную безопасность проживающих и выходить с предложениями гостиничного продукта на международный уровень. Ноу-хау, унифицированные разработки, автоматизация и модернизация производственных процессов, современное оснащение, электроника дают возможность производству выйти на новый качественный виток в обслуживании клиентов, повышать жизненный уровень населения, расширять государственные социальные программы, полнее учитывать интересы и пожелания клиентов. А также, облегчается доступ к услугам, создаются удобства в их потребле

Содержание


1. Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
2. Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристическихуслуг.
4. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
5. Классификация направлений правового обеспечения социально-культурного сервиса.
6. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
7. Предмет и сущность рекламы. Виды рекламы.

8. Структура рекламного текста
9. Языковые средства и речевые приемы в рекламном тексте.

10. Рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика в зависимости от сферы функционирования рекламы.
11. Зависимость языка рекламы от целевой аудитории.
12. Вопросы этики и юридической ответственности рекламодателя
13. Особенности рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
1. Раскройте основные этапы деятельности референта руководителя по организации и проведению выставки.
2. Раскройте основные этапы деятельности референта руководителя по организации и проведению конференции.

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.