Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Нарушение деятельности: причины и источники сбоев

Нарушение деятельности: причины и источники сбоев Психология. Реферат

  • Тема: Нарушение деятельности: причины и источники сбоев
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Деятельностная психология - направление психологии, в котором, во-первых, утверждается, что психика возникает только благодаря деятельности, а, во-вторых, что она является функцией мозга, который в свою очередь тоже развивается в процессе деятельности . Предмет исследования психологии деятельности - психика как функция мозга, который возникает в результате специфического взаимодействия живых существ с окружающей средой и опосредствует их специфическими функциями. Развитие личности происходит в процессе включения в разные виды деятельности (игра, учение, труд, общение). Психика формируется в деятельности и занимает в ней определенное место и обнаруживает в ней свои особенности. Психика зависит не от деятельности вообще, а от ведущей деятельности. Ведущая деятельность - это не только деятельность, в которой разрешаются противоречия между потребностями и возможностями их удовлетворить, но и деятельность, которая ведет за собой развитие . Благодаря ней происходит формирование и развитие психических процессов, черт и качеств личности и тому подобное. Человеческая деятельность по сути является социальной. Она сформировалась исторически, в процессе труда. Человек не только приспособился к условиям жизни, но и активно изменяет их в соответствии со своими потребностями, которые возникли и развивались исторически. Личность как субъект деятельности, удовлетворяя свои потребности, взаимодействует со средой, ставит перед собой определенную цель, мотивирует ее, выбирает средства для ее осуществления, обнаруживает физическую и умственную активность в достижении поставленной цели. Деятельность - одна из основных категорий психологической науки. Предметом психологии является именно целостная деятельность субъекта в разных формах и видах, в ее филлогенетическом, историческом и онтогенетическом развитии. Деятельность человека и ее нарушения изучали такие ученые как Л. С. Выготский, П. П. Блонский, О. М. Леонтьев, С. Л. Рубиштейн, П. Я. Гальперин, Г. С. Костюк и др. Понятие деятельности является одним из основных понятий психологической науки. Однако несмотря на методологическую и теоретическую важность проблема деятельности, ее связи с сознанием и ее нарушениями разработанная недостаточно. Многочисленные попытки психологов и философов дать четкое определение понятия не дало желаемых последствий. 1 Сущность и понятие деятельности Общей характеристикой живой материи является ее активность, с помощью которой осуществляется обмен веществ со средой. Чем выше уровень развития живой материи, тем сложнее и более разнообразной является ее активность. Активность растений практически ограничена обменом веществ с окружающей средой. Активность животных включает элементарные формы исследования этой среды и научение. Самой разнообразной является активность человека. Она существенно отличается от активности животных, а потому для ее характеристики используют понятие «деятельность», оставляя для животных понятие «жизнедеятельность». Деятельность - это внешняя (физическая) и внутренняя (психическая) активность человека, который регулируется осознаваемой целью. Это специфический вид активности человека, который направлен на познание и творческое превращение окружающей среды, включая себя и условия своего существования. Существенным отличием деятельности человека от поведения животных является то, что она регулируется осознаваемой целью. Поведение животных направлено на удовлетворение биологических потребностей является генетически заданной. Она имеет приспособленческий характер. Поведение человека регулируется общественно установленными нормами удовлетворения потребностей. Понятие деятельности является наиболее общим в психологии. Поэтому его исследованию придается особенное значение. В отечественной психологии существует две теории деятельности: теория индивидуальной деятельности, разработанная О.М. Леонтьевым, и теория совместной (совместимой) деятельности, разработанная Б.Ф. Ломовым. Последний считал, что теория индивидуальной деятельности является лишь частичным случаем более общей теории совместной деятельности, потому что никакая индивидуальная деятельность невозможна без деятельности многих других людей . Деятельность - специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, которая порождается потребностями и направленная на познание и превращение окружающей среды и самого человека .

Содержание


Введение……………………………………………………………………….3
1 Сущность и понятие деятельности……………..…………………………..5
2 Основные виды деятельности и их нарушения…………………………..10
2.1 Игровая деятельность……………………………………………………10
2.2 Учебная деятельность……………………………………………………12
2.3 Трудовая деятельность…………………………………………………..16
Заключение…………………………………………………………………...20
Список использованной литературы……………………………………….21

Литература


1. Абульханова-Славськая К.А. Деятельность и психология личности.- М., 2008.
2. Веракис А.И., Завалевский ю.и. но др. Основы психологии. - Х. - К., 2005.
3. Войскунский А.Е. Актуальные проблеми зависимости от Интернета// Психологический журнал. - 2004. - Т. 25. - № 1. - C. 90-100.
4. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. — Л., 2008.
5. Лозница В. С. Психология и педагогика: Основные положения. — К., 2009.
6. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии.- М., 2004.
7. Макарова Л.Л., Синельников В.М. Общая психология. - К., 2005.
8. Максименко С. Д., Соловиннко В. О.Общая психология:Учеб. пособие. — К.: МАУП, 2009. — 256 с.
9. Психология деяльности та обучающий менеджмент:Учеб.-метод. пособие. для самост. изуч. дисциплини / В. А. Козаков, М. В. Артюшина, О. М. Котикова и др.;Под общ. ред. В. А. Козакова. — К.: КНЕУ, 2008. — 829 с.
10. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. — М., 2009.



Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Принципы и основные положения гештальтпсихологии Реферат 2011 13 500
Психология толпы Реферат 2011 10 500
Использование факторов влияния группы на человека в управлении организацией Реферат 2011 12 500
Формирование игровой деятельности по группам : ясельная, младшая, средняя, старшая, подготовительная Реферат 2011 4 500
Карьерные ориентации Реферат 2011 9 500
Психологические особенности малой группы Реферат 2011 23 650
Конфликт в организации. Реферат 2000 13 500
Управление конфликтами в организации Реферат 2001 17 500
Барьеры в общении Реферат 2002 13 500
Эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста. Реферат 2001 30 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.