Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Экзамен по педагогической психологии (Коррекция познавательной сферы школьников: определение понятий, виды коррекционной работы. Методы обследования когн

Экзамен по педагогической психологии (Коррекция познавательной сферы школьников: определение понятий, виды коррекционной работы. Методы обследования когн Психология. Шпаргалка

  • Тема: Экзамен по педагогической психологии (Коррекция познавательной сферы школьников: определение понятий, виды коррекционной работы. Методы обследования когн
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Шпаргалка
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

9. Коррекция познавательной сферы школьников: определение понятий, виды коррекционной работы. Активизация и коррекция познавательной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать учебно-воспитательный процесс. Поиски путей коррекции познавательной деятельности у школьников, развитие их познавательных способностей и самостоятельности – задача, которую призваны решать многие педагоги, психологи, методисты и учителя. Одним из важнейших направлений работы школьного психолога с детьми младшего школьно¬го возраста является развитие познавательной сферы. Коррекционно—развивающая работа с каждым из познаватель¬ных процессов имеет свою специфику. Так в основе коррекции наглядно-образного мышления в школьном возрасте лежат выявление и отражение объек¬тивных связей и отношений действительности в виде на-глядно-пространственных моделей. Основной задачей кор¬рекции в этом случае становится формирование у ребенка умения создавать и использовать знаково-символические средства для решения познавательных задач. При этом ориентировка детей должна быть направлена на общие спо¬собы действий, а не только на получение конкретного ре¬зультата. Целесообразно применение таких видов конст¬руктивной деятельности, как конструирование по образцу (модельное, по элементам, путем отбрасывания элементов из фоновой фигуры), по условиям и по замыслу. Коррекция логических форм мышления неразрывно связана с развитием обобщающей и символической функ¬ций речи. Коррекционные занятия должны быть на-правлены на формирование предпосылок овладения ребенком системой научных понятий, ставя своей целью разви¬тие у ребенка логических операций анализа, сравнения, обобщения, развитие действий классификации. Цели коррекции речевого развития определяются форми¬рованием Основных новообразований этого возраста: станов¬лением планирующей и регулирующей функций речи и соот¬ветствующих им форм — формированием контекстной речи и совершенствованием диалогической ситуативной речи. Задачи коррекции включают: формирование связной контекстной речи, формирование, планирующей и регулирующей функций речи, обучение звуковому анализу слов и словесному анализу пред¬ложений в плане подготовки к обучению детей грамоте. Коррекция развития памяти может быть направлена на становление общей структуры мнемической деятельно¬сти ребенка — выделение особых задач запоминания и воспроизведения прошлого опыта, а также формирование внешнего опосредствования. Коррекция развития внимания определяется задачами ста¬новления умения ребенка контролировать свою деятельность. Развитие и коррекция познавательной сферы должны осуществляться в контексте как учебной, так и игровой де¬ятельности.

Содержание

Экзамен
Педагогическая психология
9. Коррекция познавательной сферы школьников: определение понятий, виды коррекционной работы.
15. Методы обследования когнитивной сферы школьников.
21. Отечественные психологи о формировании личности и воспитания.
30. Проблемы воспитания в трудах зарубежных психологов.
32. Процедура психологического обследования личностных свойств школьников.
35. Психологическая готовность детей к школе и ее диагностика.


36. Психологическая диагностика в школьной психологической службе.

38. Связь педагогической психологии с другими психологическими дисциплинами и педагогикой.
39. Способы выявления содержания приемов познавательной деятельности.

41. Структурно-функциональный анализ деятельности.
43. Типология трудностей, вызванных особенностями психического развития детей 6 и 7-летнего возраста.
45. Эпигенетическая концепция личности и воспитания.

47. Психологический анализ учебного процесса.
48. Проблемы изучения трудностей вхождения учащихся начальных классов в школьную жизнь.
49. Анализ структуры учебной деятельности в отечественной психологии.
52. Зарубежные и отечественные подходы к коррекции познавательной сферы.

53. Отклонения в поведении у подростков.
54. Методики обучения способам понимания учебного текста.
55. Внешние факторы, способствующие и препятствующие формированию внутренней мотивации.
57. Группы методов психологической диагностики: нормоориентированные, критериальноориентированные, деятельностноориентированные методы.

59. Классификация методов психологического консультирования в школьной психологической службе.

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экзамен по возрастной психологии (Предмет возрастной психологии. Связь возрастной психологии c другими науками. Понятие возраста Шпаргалка 2011 64 1300
Вопросы к зачету по общей психологии, МГППУ. Структура и общая характеристика индивидных свойств человека. Характеристика основных проблем в изучении индив Шпаргалка 2011 24 990
Экзамен по общей психологии (53 вопроса),МГПИ. Становление психологии как науки. Основные отрасли психологии на современном этапе. Предмет, задачи психолог Шпаргалка 2011 78 1800
Экзамен по социальной психологии, МГПУ. Содержание процесса социализации. Социализация развития человека в процессе онтогенеза. Коммуникативная компетентно Шпаргалка 2011 20 1000
Общая психология, МГИИТ. Психологическая природа конфликтов. Социально-психологические характеристики личности в группе: авторитет, притязания, конформиз Шпаргалка 2011 9 450
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.