Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Вариант №9

Вариант №9 Ценообразование. Контрольная

  • Тема: Вариант №9
  • Автор: Лукашенко Ирина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: КИ РГТЭУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Стратегия низких цен (ценового прорыва) ,её суть и условия применения. Стратегия ценообразования - это динамика изменения исходной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующая цели предприятия. Стратегия ценообразования зависит от того, на какой товар мы устанавливаем цену: на новый товар или на товар, уже имеющийся на рынке. Определение цены на новые товары является довольно сложной и ответственной задачей, учитывая, что торговая марка таких товаров пока неизвестна покупателям, аналогично как и их потребительские и другие свойства и технические характеристики. Ценообразование на фирме - сложный и многоэтапный процесс. Поскольку в процессе ценообразования приходится учитывать множество взаимозависимых переменных, очень большое значение приобретает правильная организация этого процесса. При этом необходимо учитывать несколько существенных принципов: ценовая политика несет в себе довольно высокие риски для фирмы; ценовая политика не может дать однозначных, единственно правильных рецептов и формул на все случаи жизни; ценовая политика должна иметь как долгосрочную, так и краткосрочную ориентацию. С учетом названных принципов необходимо структурировать процесс ценообразования, выделить в нем основные этапы работы и затем правильно организовать этот процесс. Рассмотрим этапы процесса ценообразования. 1) Выбор цели. Любая фирма должна прежде всего определить, какую цель она преследует, выпуская конкретный товар. Если четко определены цели и положение товара на рынке, то проще и легче установить цену. Существуют три основные цели ценовой политики: обеспечение выживаемости фирмы, максимизация прибыли и удержание рынка. Обеспечение выживаемости - главная цель фирмы, осуществляющей свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. Эту цель фирма выбирает в следующих случаях: ценовой спрос потребителей эластичен (Еd> 1); фирма желает добиться максимального роста сбыта и увеличения совокупной прибыли путем некоторого снижения доходов с каждой единицы товара; фирма предполагает, что увеличение объема реализации сократит относительные издержки производства и сбыта; низкие цены отпугивают конкурентов; существует большой рынок потребления. Для захвата большей доли рынка и увеличения объема сбыта используются заниженные цены - цены проникновения. Цель, основанная на максимизации прибыли, имеет несколько разновидностей: установление фирмой на ряд лет стабильного дохода, соответствующего размеру средней прибыли; расчет роста цены, а следовательно, и прибыли в связи с ростом стоимости капиталовложений; стремление к быстрому получению первоначальной прибыли, так как компания не уверена в благоприятном развитии бизнеса или ей не хватает денежных средств.

Содержание


1.Стратегия низких цен (ценового прорыва) ,её суть и условия применения…………………………………………………..……………………
2.Задача………………………………………………………………...11
3.Тестовые задания……………………………………………………12
4.Список использованной литературы……………………………….13

Литература


1.Шуляк М. – Ценообразование (учебно-практическое пособие), М.: Издательский дом «Дашков и К»
2. Куликов А.Л. «Цены и ценообразование в вопросах и ответах» учебное пособие / изд. Проспект, Москва
3.Липсиц И.В. «Ценообразование» учебник / изд. Экономист

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основные этапы процесса ценообразования. Контрольная 2002 21 1500
Ценообразование в маркетинге. Изучение эластичности спроса по цене. Контрольная 2011 16 250
Контрольная по ценообразованию Контрольная 2010 22 1800
Управление затратами и ценообразованием Контрольная 2003 24 1000
Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия Контрольная 2003 10 800
Понятие цены и ее функции. Сущность оптовой и розничной цены, их роль в образовании финансовых результатов предприятия Контрольная 2003 20 800
Ценовая политика фирмы Контрольная 2009 15 400
Фирма-монополист Контрольная 2011 28 300
Государственное регулирование «естественных» монополий и монополий занимающих доминирующее положение на товарных рынках Контрольная 2010 24 300
Ценообразование. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Тема 2. Контрольная 2007 24 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.