Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Вариант №4

Вариант №4 Ценообразование. Контрольная

  • Тема: Вариант №4
  • Автор: Лукашенко Ирина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: КИ РГТЭУ
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Порядок формирования свободных розничных цен на отечественные товары Вначале рассмотрим понятие розничных и свободных цен. Розничные цены - цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предприятиям и организациям, они являются конечными; по этим ценам товары выбывают из сферы обращения и потребляются в домашнем хозяйстве или в производстве. Состав розничной цены характеризуется следующими экономическими элементами, ее образующими: оптовой ценой промышленности, НДС и торговой надбавкой или торговой скидкой, а также налогом с продаж. Торговая надбавка состоит из издержек торговых организаций и их прибыли для продолжения их деятельности. Торговая надбавка устанавливается предприятиями розничной торговли в процентах к ценам приобретения товаров (с НДС). Схематично весь процесс ценообразования можно представить следующим образом: Издержки (себестоимость) предприятия Прибыль Снабженческо-сбытовая, или оптовая, наценка (скидка) Торговая надбавка (скидка) Издержки Прибыль Издержки Прибыль Оптовая (отпускная) цена предприятия Оптовая цена промышленности Розничная цена Нетрудно заметить, что каждый последующий вид цены включает в себя предыдущий. Следует подчеркнуть, что на каждой стадии реализации (оборота) товара в цену дополнительно включается налог на добавленную стоимость, а также акциз (по подакцизным товарам), который уплачивается в бюджет предприятием-изготовителем товара. Следует отметить, что, являясь косвенным налогом, НДС образуется в каждом звене товародвижения и аккумулируется в розничной цене. Он оплачивается конечным потребителем, т.е. населением или государством. Этот налог, как правило, составляет 20%, но имеются льготные ставки его по отдельным группам товаров (некоторые продукты питания, медикаменты, товары детского ассортимента и некоторые другие). Доля косвенных налогов в цене достигает от 90% по алкогольной продукции до 10% по основным продуктам питания.

Содержание


1.Порядок формирования свободных розничных цен на отечественные товары………………………………………………………………………………3-12
2.Задача………………………………………………………..………………….13
3. Тестовые задания……………………………………………………..……….14
Список литературы……………………………………………………...……….15

Литература


1. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 655 с.
2. Лисиц В. И. Коммерческое ценообразование. Учебник. - М.: БЕК, 2001. - 186с.
3. Салижманов И.К. Ценообразование и налогообложение: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. -424 с.
4. Салин В. Л. Ценообразование: Учебное пособие. - СПб.: ОЦЭиМ, 2003 . - 300с.
5. Тарасевич В. М. Ценообразование: Учебное пособие. - Спб: Питер, 2004. - 348с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Вариант №9 Контрольная 2011 12 500
Основные этапы процесса ценообразования. Контрольная 2002 21 1500
Контрольная по ценообразованию Контрольная 2010 22 1800
Управление затратами и ценообразованием Контрольная 2003 24 1000
Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия Контрольная 2003 10 800
Понятие цены и ее функции. Сущность оптовой и розничной цены, их роль в образовании финансовых результатов предприятия Контрольная 2003 20 800
Ценовая политика фирмы Контрольная 2009 15 400
Фирма-монополист Контрольная 2011 28 300
Государственное регулирование «естественных» монополий и монополий занимающих доминирующее положение на товарных рынках Контрольная 2010 24 300
Ценообразование. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Тема 2. Контрольная 2007 24 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.