Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Государство и право - Антитеррористическая деятельность

Антитеррористическая деятельность Государство и право. Дипломная

  • Тема: Антитеррористическая деятельность
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Государство и право
  • Страниц: 116
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 2320 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Современному человечеству приходится решать множество проблем, среди которых на одном из первых мест находится терроризм. Начиная с первой войны в Чечне (с 1994 пo 1996 годы), значительно выросла степень террористической угрозы для современной Российской Федерации. Одновременно с ее усилением отече-ственные обществоведы начали изучать терроризм как общественно-опасное явление. По-литологи, социологи, государственные и общественные деятели, работники силовых структур и спецслужб предлагают разные рецепты для снижения террористической угро-зы в России, и, одновременно, выявляют отличительные слова для их обобщения. Так по-явились термины «борьба с терроризмом», «противодействие терроризму», «антитеррори-стическая политика» и т.п. Политическая наука, исследуя феномен терроризма, ставит сегодня перед собой не-простые вопросы: что такое террор и терроризм по своей сути и в чем их различие? Где граница между терроризмом и другими видами политического насилия (войной, револю-цией, национально-освободительным движением)? В чем отличие терроризма от обще-уголовной преступности? И самый главный вопрос для государственных органов и обще-ственных структур России: какую необходимо проводить политику с тем, чтобы не только уменьшить террористическую угрозу, но и, в конечном счете, искоренить ее. Актуальность исследования антитеррористической политики обусловлена следую-щими обстоятельствами. 1. Терроризм в начале третьего тысячелетия превратился в универсальный и мощ-ный фактор деструктивного воздействия на мировую политику. Растет количество жертв, погибших или получивших ранения и увечья в результате террористических актов; посто-янно увеличивается материальный ущерб от действий террористов. Мировой обществен-ности книгами, кино- и видеофильмами зачастую прививается культура насилия, а иногда даже осуществляется пропаганда террористов, их действий и методов. Для определенной части населения земного шара терроризм стал способом жизни, мышления и особой деятельности (включая мотивы и идеологические обоснования), а также средством реализации своих потребностей и интересов (включая вознаграждение за совершение террористических актов). 2. События 11 сентября 2001 года в США, контртеррористическая операция в Чечен-ской Республике, крупные теракты на территории России (с 1999 по 2011 годы), в особен-ности в Москве, Беслане и Нальчике, военные события в Косово, в Афганистане, Ираке, Тунисе, Египте и Ливии все убедительнее демонстрируют: терроризм стал одним из эф-фективных средств политической борьбы как в мире, так и в Российской Федерации. Тем самым многократно актуализируется проблема формирования эффективной политики противодействия терроризму не только в нашей стране, но и в мировой политике. 3. Ввиду все возрастающей активизации действий террористических организаций как в России, так и в мире антитеррористическая политика выдвигается в ряд важнейших направлений общегосударственной политики. Это обусловлено тем, что политика проти-водействия терроризму по многим аспектам взаимосвязана с другими направлениями об-щегосударственной политики (экономической, социальной, национальной, государствен-но-конфессиональной, военной, в области образования и культуры и т.д.). Антитеррори-стическая политика сегодня играет координирующую роль в деятельности практически всех государственных, политических и общественных институтов, направлена на обеспе-чение международной, национальной, государственной и общественной безопасности, сохранение жизни и здоровья граждан. 4. В идеологическом противостоянии с террористическими организациями, прежде всего исламистскими, государственные органы и спецслужбы ряда государств мира пока значительно уступают в оперативности реагирования на террористические вызовы и угрозы современности. На необходимость ведения контрпропагандистской и разъяснительной работы среди социальных слоев и групп, поддерживающих террористические организации, указывают представители экспертного сообщества, государственной власти и специалисты-террологи. Очевиден тот факт, что в современной Российской Федерации необходимо выработать эффективную национальную идеологию противодействия терроризму. 5. Повышение эффективности антитеррористической политики невозможно без си-стематизации действий и координации усилий органов государственной власти, гражданского общества, силовых структур и специальных служб по борьбе с терроризмом. Мировой опыт также свидетельствует о том, что эффективная борьба с терроризмом возможна только при условии тесного взаимодействия органов государственной власти, бизнеса и гражданского общества. Все больше к такому пониманию приходят и в Российской Федерации. В связи с вышеизложенным, исследование общетеоретических и прикладных про-блем антитеррористической политики России в современных условиях становится необ-ходимым не только в социально-философском, но в значительно большей степени - в ин-ституционально-политическом и практическом плане. Степень научной разработанности темы. Антитеррористическая политика в пря-мой постановке в отечественной политологии до сих пор практически не изучалась, за небольшим исключением. Так, в своих исследованиях основы антитеррористической политики рассматривали такие специалисты, как А.Б. Агафонов (анализировал антитеррористическую политику на примере США), Ю.А. Брусницын (рассматривал ее правовые основы) и СМ. Бутрин (изучал политические технологии противодействия терроризму). Те или иные аспекты антитеррористической политики к настоящему времени уже рассмотрены в научных работах, посвященных, например, изучению экстремизма, терро-ризма и радикализма как общественно-политический явлений. Эта задача выполнена та-кими исследователями, как Г.И. Авцинова, A.M. Бородин, К.П. Буртный, Е.Н. Каратуева, Н.Н. Кудрина, И.И. Кузьменко, Е.С. Назарова и другими. Отдельные положения антитер-рористической политики Российского государства рассмотрены исследователями Г.Б. Ба-лаяном, В.В. Бариновым, А.В. Володиным, И.П. Добаевым, И.Н. Задорожным, А.Г.Лукьяновым, А.В. Мартынкиным, В.М. Матюхиным применительно к анализу рели-гиозного (прежде всего исламского) и национального экстремизма, а также общественно-политической обстановки на Северном Кавказе. В последние годы появилось немало научно-исследовательских работ, в которых во-просы антитеррористической политики рассматриваются в контексте государственно-конфессиональных отношении, роли и места основных конфессий как в политической и общественной жизни, так и в вопросах государственной и общественной безопасности. На необходимость выработки концептуальных основ политики в целях противодей-ствия терроризму указывали в своих работах исследователи проблемы политических насилия и политических конфликтов. В первую очередь отметим научные труды О.А. Белькова, Н.Ф. Бугай, А.Н. Гонова, И.Ю. Залысина, В.Ю. Мельникова А.А. Мизера, Я.Ю. Новикова, А.А. Першина, Л.С., Рубан, О.А. Рыжова, В.О. Чиркова и многих других. Вопросы военно-политического противодействия террористической угрозе в ряде государств мира активно разрабатываются в рамках теории современной войны. Отметим труды Е.Э. Месснера (теория мятежевойны) и X. Хофмайстера (теория террористической войны). В настоящее время в России появилось большое количество книг и научных статей философского, социологического, политологического и правового профиля, в которых объектом и предметом изучения стали различные стороны терроризма и меры по проти-водействию этому негативному и общественно-опасному явлению. Среди авторов, наиболее обстоятельно изучающих вопросы политики противодействия терроризму можно выделить таких, как П.В. Агапов, Ю.М. Антонян, Г.Н. Бутырин, В. Гольцов, В.Н. Иванов, А.А. Игнатенко, С.И. Илларионов, О.А. Колобов, А.В. Куликов, А.В. Малашенко, А.И. Селиванов, А.И. Соловьев, Д.В. Тренин, АХ. Хлебушкин, В.Н. Ясенев и других. Кроме этого, в Российской Федерации в конце XX – начале ХХI столетия было из-дано большое количество работ, в которых вопросы противодействия терроризму рас-сматривались с точки зрения государственной и общественной безопасности, развитие основ и институтов гражданского общества и гражданского контроля над силовыми структурами, проблемы военно-гражданских отношении. Государственными органами России со второй половины 90-х и до настоящего вре-мени разрабатывались и принимались правовые документы в области политики противо-действия терроризму и экстремизму. Это, прежде всего, Федеральные законы Российской Федерации «О борьбе с терроризмом», «О противодействии терроризму», «О противодействии экстремистской деятельности». Отметим также изменения, внесенные в другие федеральные законы, тем или иным образом связанные с борьбой против терроризма, экстремизма и отмывания денег. Достаточно системно действия органов государственной власти, направленные на преодоление негативных последствий терроризма, раскрыты в Концепции национальной безопасности Российской Федерации, Указах Президента Российской Федерации № 1263 от 1 ноября 2001 г. «Об уполномоченном органе противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и № 1167 от 13 сентября 2004 г. «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом», и многих других. Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации было принято несколько десятков постановлений, направленных на противо-действие террористической угрозе. Неоднократно органами представительной власти проводились парламентские слушания по антитеррористической проблематике. Однако до сих пор нет ни одной диссертационной работы, в которой антитеррори-стическая политика была бы системно и обстоятельно представлена в качестве самостоя-тельного объекта научного политологического анализа. Исходя из этого, были сформули-рованы объект, предмет, цель и задачи диссертационного исследования. Объект исследования в диссертации - антитеррористическая политика современно-го Российского государства. Предмет исследования - социально-политическая деятельность органов государ-ственной власти, институтов гражданского общества по формированию и реализации по-литики противодействия терроризму в российском обществе. Целью диссертационного исследования является совершенствование антитерро-ристической политики Российского государства в интересах выработки перспективной концепции снижения террористической угрозы и минимизации ее последствий для рос-сийского общества. В соответствии с поставленной целью, в диссертации сформулированы и решены следующие задачи:  Осуществить теоретический анализ терроризма и антитеррористической полити-ки как категорий современной политологии.  Проанализировать сущность, структуру, основные функции антитеррористиче-ской политики современного государства и специфические особенности антитеррористи-ческой политики в современном Российском государстве.  Выработать теоретические подходы к пониманию политического обеспечения антитеррористической деятельности и определить конкретные механизмы его реализации в России.  Определить роль и место гражданского общества в противодействии терроризму в современной Российской Федерации.  Предложить пути совершенствования антитеррористической политики современ-ного Российского государства в начале XXI века. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды оте-чественных и зарубежных ученых по политологическим проблемам использования сило-вых средств в политике, положения Конституции Российской Федерации и других зако-нодательных актов нашей страны по вопросам обеспечения национальной и международ-ной безопасности. Эмпирическую основу исследования составили материалы научных конференций, данные социологических исследований, проведенных Всероссийским Центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), центром Romir-Monitoring, а также материалы военно-социологических, психологических и право-вых исследований. В диссертационном исследовании использовались системный, структурно-функциональный и институциональный методы, а также методы классификации, систематизации и теоретического обобщения. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ 8
1.1. Сущность, структура и основные функции антитеррористической политики современного государства 8
1.2. Содержание понятия политической стратегии антитеррористической деятельности 29
1.3. Этапы становления антитеррористической политики в России на национальном уровне 34
ГЛАВА 2. АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ 49
2.1. Процесс осуществления антитеррористической деятельности на национальном уровне 49
2.2. Механизмы реализации антитеррористической деятельности в России 52
2.3. Специфические особенности антитеррористической политики современного Российского государства 55
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ 64
3.1. Роль и место гражданского общества в противодействии терроризму в современной Российской Федерации 64
3.2. Проблемы осуществления в России политической стратегии антитеррористической деятельности 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 109
ПРИЛОЖЕНИЯ 117

Литература

1. Конституция Российской Федерации. - М.: Ось-89, 2006. - С. 42.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ (в ред. от 19.05.2010 г.).
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (в ред. от 19.05.2010 г.).
4. Федеральный закон «О борьбе с терроризмом» № 130-ФЗ от 25 июля 1998 г. // Кон-сультантПлюс.
5. Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. от 30.12.2008 г.) // Российская газета. - 2006,10 марта.
6. Федеральный закон от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализа-ции (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терро-ризма» (в ред. от 17.07.2009 г. с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 06.12.2009 г.).
7. Федеральный закон от 3 апреля 1995 года № 40-ФЗ «О Федеральной службе безопас-ности» (в ред. от 25.12.2008 г.).
8. Федеральный закон от 6 февраля 1997 года № 27-ФЗ «О внутренних войсках Мини-стерства внутренних дел Российской Федерации» (в ред. от 25.11.2009 г.).
9. Федеральный закон от 12 августа 1995 года № 145-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (в ред. от 26.12.2008 г. с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2010 г.).
10. Закон Российской Федерации от 5 марта 1992 года № 2446-I «О безопасности» (в ред. от 26.06.2008 г.).
11. Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму» (с Положением о Национальном антитеррористиче-ском комитете») (в ред. от 22.04.2010 г.).
12. Указ Президента Российской Федерации от 10 ноября 2009 года № 1267 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму» и состав Оперативного штаба в субъекте Российской Федерации, за исключением Чеченской Республики, по должностям, ут-верждённым этим Указом».
13. Указ Президента Российской Федерации от 17 июня 2003 года № 680 «О центральных компетентных органах Российской Федерации, ответственных за выполнение Шан-хайской конвенции о борьбе с терроризмом, сепаратизмом, и экстремизмом».
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 июня 2007 г. №352 «О ме-рах по реализации Федерального закона «О противодействии терроризму» (с Положе-нием о применении оружия и боевой техники Вооружёнными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или пресечения такого террористического акта; Положением о применении оружия и бое-вой техники Вооружёнными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта во внутренних водах, в территориальном море, на континен-тальном шельфе Российской Федерации и при обеспечении безопасности националь-ного морского судоходства, в том числе в подводной среде, или для пресечения тако-го террористического акта; Положением о применении Вооружёнными Силами Рос-сийской Федерации оружия, боевой техники и специальных средств при участии в проведении контртеррористической операции).
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 января 2007 года № 6 «Об утверждении Правил осуществления социальной реабилитации лиц, пострадавших в результате террористического акта, а также лиц, участвующих в борьбе с террориз-мом».
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года № 750 «О Порядке выделения бюджетных ассигнований из Резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» (в ред. от 24.02.2009 г.).
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 1997 года № 58 «О мерах социальной защиты лиц, привлекаемых к выполнению специальных задач, свя-занных с проведением мероприятий по борьбе с терроризмом (в ред. от 21.02.2008 г.).
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 года № 105 «О возмещении вреда, причинённого жизни и здоровью лиц в связи с их участием в борьбе с терроризмом».
19. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 года № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам фе-деральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на терри-тории Северо-Кавказского региона Российской Федерации» (в ред. от 31.12.2009 г.).
20. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 года № 333 «О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельно-стью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области проти-водействия терроризму» (в ред. от 17.12.2009 г.).
21. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2008 года № 278 «О возмещении расходов, связанных с использованием при проведении контртерро-ристической операции транспортных средств, принадлежащих организациям или фи-зическим лицам».
22. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2008 года № 167 «О возмещении лицу, принимавшему участие в осуществлении мероприятия по борь-бе с терроризмом, стоимости утраченного или повреждённого имущества».
23. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 662 «Об источниках финансирования выплат денежного вознаграждения за содействие борьбе с терроризмом».
24. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утвер-ждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537);
25. Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Ука-зом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537);
26. Военная доктрина Российской Федерации (утверждена Указом Президента Россий-ской Федерации от 5 февраля 2010 года № 146).
27. Агафонов А.Б. Современная государственная антитеррористическая деятельность США (политические аспекты проблемы): Дис.... канд. полит, наук. - Нижний Новго-род, 2010.
28. Азуан А.А. Три публичные лекции о гражданском обществе. - М: ОГИ, 2006. - 288 с.
29. Алябьева Т.К. Формирование общественной защиты культурно-исторического насле-дия в России, как элемента зарождения и деятельности институтов гражданского об-щества: Дис. ... канд. полит, наук. - М., 2002.
30. Андрющенко А. Использовать все легальные формы борьбы // Независимая газета. - 2006, 14 июля.
31. Аузан А.А. Не выходя за порок // Новая газета. - 2005. - № 7.
32. Аузан А.А. Три публичные лекции о гражданском обществе. - М.: ОГИ, 2006. - С.21.
33. Балаян Г.Б. Национально-этнический сепаратизм в России: Политологический анализ: Дис.... канд. полит, наук. - М, 2009.
34. Бартов В.В. Религиозно-политические процессы на Северном Кавказе и их влияние на безопасность России (политологический анализ): Дис.... канд. полит, наук. - М, 2005.
35. Барышева А.Д., Овчинникова О.Т., Титова Е.Ю. Политология: Курс лекций, - М.: Эк-замен, 2005. - С. 72-73.
36. Бобков Ф.Д. КГБ Союза ССР в борьбе с террором // Новости разведки контрразведки. - 2010. - №. 7-8. - С. 4-5.
37. Борисов Т. Партнерство ради безопасности // Российская газета. - 2011, 18 января
38. Бородин A.M. Политические проблемы современного терроризма: Автореф. дис.... канд. полит, наук. - М., 2001.
39. Борьбу с террором возглавит ФСБ // Независимая газета. - 2006,17 февраля.
40. Брусницын Ю.А. Правовая политика современного российского государства в сфере противодействия терроризму: Дис. ... канд. юрид. наук. - Ростов-на-Дону, 2003.
41. Бугай Н.Ф., Гонов A.M. Северный Кавказ: новые ориентиры национальной политики (90-е голы XX века). - М.: Новый хронограф, 2004.
42. Буртный К.П. Современный политический терроризм. - М: ВУ, 2003.
43. Бутрин СМ. Политические технологии противодействия терроризму в Российской Федерации: Дис. ... канд. полит, наук. - М.,2006.
44. Василенко И.Л. Информационная парадигма н государственное управление // Власть. - 2010. - № 8. - С 12.
45. Воротников В. Теневая власть над Россией // Обозреватель. - 2009. - № 9-10. -С. 24-25.
46. Восленский М.Н. Номенклатура. - М.: Захаров, 2008.
47. Гайнутдин Р. Ислам в современной России. - М: ФАИР-ПРЕСС, 2007. С. 58-59.
48. Градировский С.Н. Поликонфессиональность как ресурс и как угроза процессу фор-мирования гражданского общества в России // Гражданское общество в многонацио-нальных и поликонфессиональных регионах: Материалы научной конференции / Под ред. Л.В. Малашенко. - М.: Гендальф, 2010. - С. 43.
49. Граждан В.Д. Антибюрократическая революция: возможна ли она? // Власть - 2004, - № 10. - С. 51-52.
50. Граждан В.Д. Гражданское общество как система негосударственного управления // Власть. - 2010. - № 3. - С. 22-23.
51. Грин С.А. Государство и общественный суверенитет // Pro et Contra, 2006. - Январь-февраль. - С. 25.
52. Гуськов Ю.В. Армия в системе отношений государства и гражданского общества: Дис. докт. полит, наук. - М., 2005.
53. Дзуцев Х.В. Народ и власть // Власть. - 2003. - № 6. - С. 53.
54. Добаев И.Л. Политический радикализм в современном исламе (На материалах Ближ-него, Среднего Востока и Северного Кавказа): Дис ... канд. полит, наук. - Ростов-на-Дону, 2000.
55. Добаев ИЛ. Исламский радикализм; сущность, идеология, политическая практика: Дис.... докт. филос. наук. - Ростов-на-Дону, 2003.
56. Домисевич Р.В., Назаркин Ю.К. Гражданский контроль национальной политики безо-пасности: опыт стран СНГ. - М.: ФРГЩ, 2004.
57. Досина Н.В. Политическое участие граждан России на рубеже XX - XXI веков: тен-дерная стратегия: Дис. ... канд. полит, наук. - М, 2004.
58. Ераносян В.М. Религиозный фактор в системе информационной безопасности России: военно-политический анализ: Автореф. дис. ... канд. полит, наук. - М., 2010.
59. Задорожный И.Л. Исламский фундаментализм в политическом процессе современной России: Дис. ... канд. полит, наук. - М., 2006.
60. Залысин И.Ю. Политическое насилие: Теоретико-методологический анализ: Дис. ... докт. полит, наук. - М., 1995.
61. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
62. Зорин И. «Мы стоим на пороге нового качества взаимодействия государства и рели-гиозных организаций» // www. religare.ru. - 2002, 3 октября.
63. Иванов В.Н. Современный терроризм. - М.: ИСПИ РАН, 2004. - С. 30.
64. Игнатенко А.А. Inieneppop в России. Улики. - М.: Европа, 2005. - С. 95.
65. Калина В.Ф., Кудрявцев В.Б. Гарантии государственной целостности Российской Фе-дерации: политические и правовые механизмы // Социально-гуманитарные знания. - 2009. -№l.-C.63.
66. Каратуева Е.Н. Политический терроризм: теория и практика: Дис.... канд. полит, наук. - М., 2010.
67. Кафтан В.В. Терроризм как общественное явление современности: Дис канд. филос. наук: - М., 2004.
68. Кинсбурский А.В. Трансформация структуры российской политической элиты в оценках экспертов // Социологические исследования. - 2010. - № 9. - С. 95.
69. Кожушко Е.П. Современный терроризм: Анализ основных направлений / Под общей ред. А.Е. Тараса. - Минск: Харвест, 2008. - С. 10.
70. Колобов О.А. Ясенев В.Н. Информационная безопасность и антитеррористическая деятельность современного государства: Проблемы правового регулирования и вари-анты их решения. - Нижний Новгород: НГУ, 2001. - С. 179.
71. Конфликты в условиях системных изменений/Под ред. Е.Ю. Гуськова. - М.: ИНИОН РАН, 1994.
72. Кончугов А.В. Социальная политика Российского государства и особенности ее реа-лизации в Вооруженных Силах: Автореф. дис.... канд. попит, наук. - М, 2003.
73. Король Саудовской Аравии: «мусульманский мир надо реформировать» // Ислам минбере. - 2010. - №3.
74. Костиков В. Приказано выжить // Аргументы и факты. -2006,7-13 июня.
75. Кочетков АЛ. Некоторые особенности социально-политической эволюции российско-го государства // Вестник Московского университета. Серия 12. - 2010 . - № 1. - С. 10.
76. Кроткое СВ. Партийная система как фактор развития гражданского общества в Рос-сийской Федерации: Дис.... канд. полит, наук. - М., 2005.
77. Кудрина Н.Н. Политический терроризм: сущность, формы проявления, методы проти-водействия: Дис. ... канд. полит, наук. - М., 2008.
78. Кузьменко И.И. Государственная политика борьбы с терроризмом за рубежом. Срав-нительный анализ тенденций: Автореф. дис. ... канд. полит, наук. - М., 2000.
79. Куликов А.С, Гольцов В.Ю. Направления развития государственной системы проти-водействия терроризму в России и международный опыт (США) // Вестник аналитики Института стратегических оценок и анализа. - 2005. - № 4. - С. 62-82.
80. Лельков А.В. Внутренний вооруженный конфликт и проблемы его урегулирования (политико-правовой аспект): Дис. ... канд. полит, наук. - М., 2006.
81. Лукьянов А.Г. Эгноконфесснональная ситуация в Северо-Кавказском регионе как уг-роза национальной безопасности России (философско-политологический анализ): Дис.... канд. филос. наук, - М., 2004.
82. Лучков Н.А. Политология. Ответы на экзаменационные вопросы: Учебное пособие для вузов. - М: Экзамен, 2005. - С. 70.
83. Маркедонов СМ. Бессилие полицейских шаблонов // Независимая газета. - 2005, 17 мая.
84. Мартынкин А.В. Ассоциация братьев-мусульман» и ее влияние на развитие исламско-го экстремизма (1928-1999 гт.) (По арабским источникам): Дис.... канд. истор. наук. - Севастополь, 2005 и др.
85. Материалы парламентских слушаний «Культура против терроризма -законодательное обеспечение мобилизации культурного потенциала общества на борьбу с террориз-мом» // Парламентские слушания в Государственной Думе (хроники, аннотации, об-зор): Выпуск XXI (январь-июнь 2010 года). - М.: Издание Государственной Думы, 2010. - С. 33-34.
86. Мелькав С.А., Мешин А.Н. Актуальные проблемы военной политики и военной безо-пасности России: Материалы научно-теоретических конференций. - М.: ВУ, 2004.
87. Мельников В.Ю. Военное насилие в региональных и локальных конфликтах совре-менности: Дис. ... канд. полит, наук. - М . 2005.
88. Миндич Д. «Хезболла» - не террористы // Профиль. - 2010. – № 28. – С. 10.
89. Мозговой С.А. Становление и развитие взаимодействия Вооруженных Сил Россий-ской Федерации с религиозными объединениями в 90-е гг. XX в.: Автореф. дис. ... канд. истор. наук. - М., 2009.
90. Назарова Е.С. Политический экстремизм и его роль в современных конфликтах: Дис. ... канд. полит, наук. - Ставрополь, 2009.
91. Новиков Я.Ю. Этнополитический конфликт в Северной Ирландии: теоретические и практические аспекты: Дис.... канд. полит, наук. - М., 2003.
92. Оганян Р. Театр террора. - М.: Грифон, 2006. - С. 36.
93. Ожегов С.М. Словарь русского языка. - М.: ОНИКС 21 век, 2004.
94. Основы политологии / Под ред. Ю.П. Андреева. - Екатеринбург: ЕкАИ, 2001.-С. 23-24.
95. Пантин И.К В чем же заключается выбор россиян? // Политические исследования. - 2008. - № 6. - С. 155.
96. Парламентские слушания в Государственной Думе (хроника, аннотации, обзор). Вы-пуск XXI. - М.: Издание Государственной Думы, 2005. - С. 42.
97. Патрушев Н.П.: Фронт против террора // Российская газета. - 2010, 24 ноября.
98. Петров Н.В. Общественная палата для власти или для общества // Pro et Contra, 2011. - Январь-февраль. - С. 54.
99. Повестка дня для России. Материалы «круглых столов» фонда «Единство во имя Рос-сии». - М: ФОРУМ, 2010. - С. 54.
100. Политология: Краткий словарь / Под ред. В.Н. Коновалова. - Ростов-на-Дону: Феникc.2001.-C. 107-108.
101. Политология: Краткий словарь. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
102. Поросков А.Т.//. Терроризм на бумаге // Время новостей. - 2009,19 сентября.
103. Путшин Б.Г Международный терроризм: истоки, проблемы, противодействия. - М.: ООО ТИД \"Русское слово - РС\", 2006. - С. 122.
104. Рансьер Ж. На краю политического / Пер с франц. Б.М. Скуратова. - М.: Прак-с, 2008. - С. 99.
105. Резниченко О.В. Государственно-конфессиональная политика в современной России: теория и практика: Автореф. дис. ... канд. полит, наук. - М, 2004.
106. Родин И. Подвесить за конфискацию // Независимая газета. – 2009, 28 марта.
107. Родичев ЯГ. Гражданское общество в России: предпосылки, перспективы развития: Дис.... канд. полит, наук. -- М.. 2001.
108. Романов А.А. Особенности и приоритеты политической власти России в начале XXI века. - М.: МГСУ, 2005. - С. 20-21.
109. Рубан Л.С. Дилемма XXI века: толерантность и конфликт - М.: Academia, ИСПИ РАН, МосУМВД РФ, 2006.
110. Рыжков В., Сашин А. Модернизация государства как национальная задача // Свобод-ная мысль. - 2003. - № 9. - С. 16.
111. Ряжапов ИХ. Ислам в общественной жизни современной России: Автореф. дис.... канд. полит, наук. - М, 2009.
112. Саква Р. Путин. Выбор России / Пер. с англ. В. Львова, В. Яковлева, Д. Налепиной. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. - С. 91-92.
113. Селиванов А.И. Современный терроризм как инструмент глобального управления // Власть - 2008.-№ 10.
114. Словарь иностранных слов и выражений, - М: Олимп, 2003.
115. Соловьев А.И. Политическое эхо террора//Власть.-2009.-№ 10.-С. 14.
116. Стивенсон Дж. Стратегия «сдерживания и профилактики» терроризма // Междуна-родные процессы. - 2005. - № 1. - С. 29,32.
117. Терроризм в России как авантюра и политическая практика: Материалы семинара. - М.: МЦК, 2007. - С. 6.
118. Холод А.В. Обеспечение безопасности личности как политическая проблема: Авто-реф. дис. ... канд. полит, наук. - М., 2004.-21 с.
119. Хофмаистер X. Воля к войне, или Бессилие политики. / Пер. с нем. и послесл. О.А. Коваль. - СПб.: ИЦ «Гуманитарная Академия», 2006.
120. Хочешь мира, победи мятежевойну! Творческое наследие Е.Э. Месснера. - М.: ВУ, Русский путь, 2005.
121. Чиркни В.Е. Государствоведение. - М: Мысль, 1999. - С. 258-259.
122. Шмитт К. Политическая теология / Пер. с немецкого, заключит, статья и составление Л.Филиппова. - М.: Канон-пресс-Ц, 2000. - С. 97-104.
123. Эпштейи В.А. Политический терроризм как феномен современного общества: Авто-реф. дне.... канд. социол. наук. - Казань, 1998.
124. Яковлев В.В. Трансформация политического режима в России в кон-XX - начале XXI века: Автореф. дис.... канд. полит. наук. - М, 2004.
125. Ямшанов Б. Антитеррор по праву // Российская газета. - 2006, 21 марта.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Статус субъекта федеративного государства на примере Германии Дипломная 2011 78 1560
Пенсионная защита населения Дипломная 2011 107 2140
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.