Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Бизнес-план ООО "Сибирская кухня"

Бизнес-план ООО "Сибирская кухня" Бизнес планирование (Бизнес планы). Дипломная

  • Тема: Бизнес-план ООО "Сибирская кухня"
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 120
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 2400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время вопросы динамики и развития мирового финансового кризиса актуальны для большинства российских предприятий. Так как одной из причин банкротства большинства российских предприятий в современных условиях является отсутствия страхования рисков, хорошего бизнес-планирования. Актуальность темы исследования состоит в том, что хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Все это показывает актуальность рассмотрения данной темы. Анализ, описанный в трудах исследователей, показывает, что в России основные показатели развития малого и среднего предпринимательства значительно ниже, чем в развитых европейских странах. Отсутствие заметной динамики в развитии малого предпринимательства свидетельствует о наличии определенных препятствий, ограничивающих реализацию больших потенциальных возможностей развития малого бизнеса, имеющихся в стране. К числу объективных препятствий в первую очередь следует отнести [52, c.11]: • ограниченность реального доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым кредитным ресурсам, отсутствие у большинства из указанных субъектов необходимого залогового обеспечения и кредитных историй; • большая налоговая нагрузка, недостаточность дифференциации в налогообложении различных категорий предпринимателей; • административные барьеры, и в первую очередь — со стороны контролирующих (надзорных) органов, сдерживающих развитие предпринимательства; • сохранение высоких значений показателей инвестиционных рисков и структура инвестиций, не стимулирующая развитие производства; • многочисленные факты проявления недобросовестной конкуренции на товарных рынках по отношению к малым предприятиям; • недостаточный уровень профессиональной подготовки кадров и организаторов предпринимательской деятельности, а также сохранение «дискриминационной» составляющей в трудовых отношениях работодателей с работающими по найму в данном секторе экономической деятельности; • отсутствие практики гибкого использования основных инструментов маркетинга при формировании товарной, коммуникационной, ценовой политики, а также в организации закупочно-сбытовой деятельности. Бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план служит трем основным целям: Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект. Банк, при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита. Главной целью для организации ставиться ориентация на прибыльное, рентабельное функционирование при полной самоокупаемости, широкой экономической самостоятельности и самоуправляемости. Непременными требованиям становятся переход к планированию продажи товаров и услуг и формированию производственных программ, торгового ассортимента в расчете на хорошо изученные запросы различных групп потребителей Стратегия и тактика хозяйственной деятельности предприятий и в сфере производства, и в сфере товарного обращения должны быть направлены на выработку и последовательное проведение в жизнь социально-активной производственно – сбытовой политики. В условиях рыночной экономики бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Все это показывает актуальность рассмотрения данной темы. Особенностью бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы. Для того, чтоб выбрать форму деятельности предприятия нужно проанализировать их особенности. Предприятие, в форме Общества с ограниченной ответственностью работает с собственными средствами, поэтому при их наличии его создание оптимально, что и обеспечивает актуальность темы исследования. Объектом выпускной квалификационной работы является процесс открытия предприятия. Предмет – экономическое обоснование открытия фирмы. Целью выпускной квалификационной работы разработка бизнес-плана для совершенствования деятельности предприятия. Задачи исследовательской работы вытекают из цели: - рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования; -оценить его перспективы и возможности на рынке; - разработать бизнес-план открытия ООО «Сибирская кухня»; - разработать методику и психолого-педагогические условия эффективности внедрения проблемного метода во время изучения курса «Основы предпринимательства». В работе применялись следующие методы исследования: – изучение литературных источников; – наблюдение, беседа, опрос; – оценивание. Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов: В первом разделе представлена характеристика отрасли, к которой принадлежит предприятие. В этом разделе рассматривает следующие вопросы: - основные сведения о предприятии и виды деятельности; - анализ конкуренции; - анализ действующей стратегии предприятия (SWOT-анализ). Во втором разделе анализируется предлагаемые новшества по улучшению и развитию инновационной деятельности предприятия. В рамках раздела решаются следующие задачи: - описание предлагаемого продукта и услуги; - общий анализ рынка и сравнение продукта с аналогами; - план маркетинга; - операционный план; - инвестиционный план. В этой части работы представлена оценка экономической эффективности предложенного проекта для компании. В 3 разделе представлена методика психолого-педагогические условия эффективности внедрения проблемного метода во время изучения курса «Основы предпринимательства».

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Перспективы развития малого предпринимательства в Новосибирской области 8
1.2 Бизнес-план как инструмент управления предприятием 8
1.3 Основные характеристики и разделы бизнес-плана 8
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА ООО «СИБИРСКАЯ КУХНЯ» 8
2.1 Резюме проекта ООО «Сибирская кухня» 8
2.2 Анализ положения дел в отрасли 8
2.3 Производственный план ООО «Сибирская кухня» 8
2.4 Организационный план 8
2.5. Юридический план 8
2.6 План маркетинга ООО«Сибирская кухня» 8
2.7 Финансовый план ООО «Сибирская кухня» 8
2.8 Оценка риска и страхование 8
3 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА ВО ВРЕМЯ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» 8
3.1 Суть и условия создания проблемных ситуаций на занятиях по дисциплине Основы предпринимательства» 8
3.2 Методика проведения занятий проблемного содержания при изучении курса «Основы предпринимательства» 8
3.3 Анализ эффективности и целесообразности использование проблемных ситуаций в обучении студентов на занятиях «Основы предпринимательства» 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ CПИСОК 8
ПРИЛОЖЕНИЕ

Литература

1. Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ (в ред. ФЗ от 23.06.2003 N 76-ФЗ). // Система «Консультант»
2. Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 года № 128-ФЗ (в ред. ФЗ от 11.03.2003 № 32-ФЗ). // Система «Консультант»
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ \"О рекламе\" (с изменениями и дополнениями)// http://base.garant.ru/12145525.htm
4. Айвазова С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С.Г. Айвазова // Общественные науки и современность. - 2006. - №1.- С.12-14
5. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. – 215 с.
6. Баринов В.А., Харченков В.Л. Стратегический менеджмент – М.: ИНФРА-М, 2006. – 343с.
7. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — Киев и др.: Изд. дом «Вильяме», 2005. – 159 с.
8. Ботавина Р.Н. Комментарии к Гражданскому Кодексу / Р.Н. Ботавина. - М.: Финансы и статистика, 2006 . – 2174 с.
9. Голднер А.У. PR / А.У. Голднер. - СПб.: Питер, 2003. – 98 с.
10. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. / Р.Т. Де Джордж. - СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа \"Прогресс\", 2001. – 205 с.
11. Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс.- М.: ЮНИТИ, 2005. – 138 с.
12. Дороти Д. Паблисити и PR/ Д. Дороти.- М: Эсмо, 2003. – 115 с.
13. Жданова С.П. Экономика предприятия./ С.П. Жданова.- Саранск, 2006. . – 215 с.
14. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ М. Кастельс. - М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 195 с.
15. Кравченко А.И. Предпринимательство/ А.И. Кравченко. - М., 2005. – 215 с.
16. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2005. – 126 с.
17. Леонтьев Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д.А. Леонтьев. – М. 2007. – 134 с.
18. М.В. Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании / М.В. Томилова // Корпоративный менеджмент. - 2005. - №1. - с.23-27
19. Маркарьян Н.А. Маркетинг / Н.А Маркарьян, Г.П. Герасименко. - М.: «ПРИОР», 2005 . – 148 с.
20. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев; Науч. ред. М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006 . – 215 с.
21. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф.Г. Панкратов, В.К. Пахбухчиянц. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. – 189 с.
22. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл.-вук; Киев: Ваклер. 2005. – 215 с.
23. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением/ Г.Г. Почепцов. - М.: Эсмо, 2008. – 114 с.
24. Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность / М. Прайс. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 78 с.
25. Старобинский Э.Е. Бизнес-план предприятия / Э.Е. Старобинский. - М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 158 с.
26. Стратегический менеджмент: принципы и правила / Под ред. Данильяна В.И. - Нижний Новгород, НКУП, 2005. – 164с.
27. Стратегическое управление фирмой. /Под ред. В.И. Терехина. – М.: Экономика,2007. – 138 с.
28. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - Спб.: Изд-во Института личности. 2005. – 137 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел-Синтез», 2007. – 215 с.
30. Чечевицына Л.Н. Маркетинг фирмы / Л.Н. Чечевицына. - Ростов н/Дону: Феникс. 2006. – 302 с
31. Ямпольская Р.М. Маркетинг / Р.М. Ямпольская,// Вестник МГУ, серия Журналистика. – 2008. - № 6. - С. 49

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Формирование бизнес плана бара Дипломная 2011 68 1360
Исследование финансового состояния ОАО «Уральская Сталь» за 2010 г. и составление бизнес плана развития фирмы на 2012 год Дипломная 2011 111 2220
Бизнес-планирование как инструмент малого бизнеса Дипломная 2011 86 1720
Формирование бизнес плана для пивного бара Дипломная 2011 69 1380
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.