Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Аутсорсинг

Аутсорсинг Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Аутсорсинг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Аутсорсинг - это способ оптимизации функционирования организации за счет сосредоточения деятельности на главном направлении и передачи непрофильных функций внешним специализированным организациям на договорной основе.
Термин \"аутсорсинг\" заимствован из английского языка (от англ. \"outsourcing\") и дословно переводится как использование чужих ресурсов.
Под аутсорсингом понимается передача вспомогательных, поддерживающих или сопутствующих функций внешним исполнителям, специализирующимся в конкретной области и обладающим знаниями, опытом, техническим оснащением.
Преимущества привлечения организации-аутсорсера заключаются в следующем:
- возможность концентрации внимания руководства организации на основном бизнесе посредством поручения внешнему исполнителю выполнения операционных функций;
- снижение затрат;
- возможность перераспределения ресурсов организации, ранее задействованных в осуществлении второстепенных функций и направлений;
- инвестирование высвобожденных ресурсов в поддержку основной деятельности организации;
- фиксированные и предсказуемые затраты;
- отсутствие необходимости расширения штата организации;
- уменьшение себестоимости функций, передаваемых аутсорсеру, за счет \"оптовой\" продажи его услуг. Как правило, привлечение организации-аутсорсера дешевле содержания собственной службы или структуры, занимающейся подобной деятельностью;
- повышение прибыльности бизнеса, поскольку аутсорсинг снижает издержки обслуживания бизнес-процесса;
- получение доступа к технологиям и решениям более высокого уровня, которых нет у организации;
- возможность воспользоваться специализированными функциями, для выполнения которых организация не имеет специалистов или ресурсов;
- уменьшение рисков за счет гарантии организацией-аутсорсером качества услуг;
- надежность услуг за счет сочетания глубокой специализации и накопленного опыта организации-аутсорсера;
- передача ответственности за выполнение конкретных функций .
Цель данной работы заключается в том, чтобы понять, что представляет собой аутсорсинг, каковы его сущность и содержание; что такое кадровый аутсорсинг; рассмотреть случаи, когда консультационная фирма приглашается разработать стратегию предприятия.


Содержание


Введение 3
1. Стратегия аутсорсинга 5
2. Понятие и причины аутсорсинга 7
3. Кадровый аутсорсинг 11
3.1. Основные понятия кадрового аутсортинга 11
3.2 История и перспективы российского рынка рекрутмента 17
Заключение 20
Список литературы 21

Литература


1. Орлова Е.В. Операции по передаче непрофильных функций сторонним организациям (аутсорсинг): особенности бухгалтерского и налогового учета // «Налоговый вестник», № 1, 2005
2. Парахниа В.Н., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. - М.: Электронный учебник, ЮНИТИ, 2008.
3. Корнюшин В.Ю. Кадровый консалтинг. — М.: ИНФРА — М, 2009.
4. Корнюшин В.Ю. Организация деятельности кадрового агенства. — М.: ИНФРА — М, 2009.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Причины банкротства предприятий в рыночной экономике Реферат 2010 28 500
Формирование корпоративной культуры лечебного учреждения. Влияние корпоративной культуры на качество оказываемой медицинской помощи Реферат 2011 29 700
Происхождение и развитие понятия менеджмента Реферат 2002 17 500
Системный подход в современном менеджменте Реферат 2002 18 500
Ситуационные модели лидерства Реферат 2001 18 500
Суть ситуационного подхода Реферат 2002 17 500
ТЕЙЛОР Ф.У. - ОСНОВОПОЛОЖНИК НАУЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Реферат 2011 29 500
Использование работы эксперта Реферат 2002 10 500
Цена и качество ИС для фирмы-потребителя ИС Реферат 2010 8 500
Формирование и реализация инвестиционной стратегии распределительного электросетевого комплекса Реферат 2010 21 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.