Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Особенности управленческой культуры в России

Особенности управленческой культуры в России Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Особенности управленческой культуры в России
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 670 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т.д. Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других. Сегодня культура организации считается главным фактором ее конкурентоспособности, особенно если она согласована со стратегией . Повышение культуры управления - важнейшее условие повышения эффективности управления. Культура управления в общем виде позволяет оценить степень соблюдения системой управления тех требований, которые к ней предъявляются. На практике уровень культуры системы управления оценивается по показателям отдельных элементов системы. Сюда относятся показатели, характеризующие культуру работников, и в особенности руководителей, культуру процессов управления, техники управления, условий труда и т.д. Разнообразие элементов культуры управления предопределяет необходимость следования в процессе управления многим нормам, а именно: моральным, юридическим, экономическим, организационным, техническим, эстетическим. Культура управления включает совокупность элементов, каждый из которых обеспечивает соответствие составных частей процесса управления тем требованиям, которые к ним предъявляются. 1. Типы руководителей как носителей деловой организационной культуры Особенность современного взгляда на руководителя, как лидера коллектива, состоит в том, что он рассматривается как носитель инновационной организационной культуры, как основной инициатор последовательных изменений в организации. Важнейшие черты руководителя: профессионализм, способность вести за собой коллектив, стремление создать и поддерживать в нем хороший психологический климат . Следует различать руководителей государственніх предприятий и руководителей частных фирм в относительно особенностей их взаимодейсвия в среде организационной культуры. Основные принципы государственной службы закреплены в Конституции Российской Федерации или вытекают из нее. Руководитель государственного предприятия несколько дистанцирован от своих подчиненных, его деятельность строго регламентирована и подконтрольна. Среди принципов деятельности руководителя государственной службы следует выделить принципы: 1) верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении руководителями должностных обязанностей и обеспечении их прав; 2) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия: обязанности руководителей государственных предприятий признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; 3) единства системы государственной власти, разграничение предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации; 4) равного доступа к государственной службе в соответствии со своими способностями и профессиональной подготовкой без какой-либо дискриминации; 6) обязательности исполнения для руководителей решений, принятых вышестоящими государственными органами и их руководителями, в пределах их полномочий и в соответствии с законодательством. 7) единства основных требований, предъявляемых к государственной службе; 8) гласности в осуществлении государственной службы; 9) профессионализма и компетентности руководителей; 10) ответственности руководителей за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Она должна занимать особое место среди мер, направленных на совершенствование системы исполнительной власти. Опыт доказывает, что главная причина сбоев в этой системе заключается не столько в недостатках правового регулирования, сколько в безответственности, влекущей за собой нарушения норм действующего права. Неприятие защитных мер ведет к правовому нигилизму; 11) внепартийности государственной службы. В системе государственной службы не допускается создание организаций политических партий и движений. Руководители государственных предприятий при исполнении должностных обязанностей не связаны решениями общественных объединений и обязаны руководствоваться законодательством; 12) отделения религиозных объединений от государства. На служебную деятельность руководителей государственных предприятий не могут влиять религиозны объединения, ибо они отделены от государства; 13) социальной защищенности государственных служащих. Им гарантируются денежное содержание, оплачиваемые отпуска, пенсионное обеспечение: 14) стабильности кадров государственной службы и т. д. Указанные принципы относятся и к руководителям малого бизнеса, однако, некоторые из них (например, принцип равного доступа, обязательности исполнения для руководителей решений, принятых вышестоящими государственными органами и их руководителями и пр.) являются неактуальными для руководителей частных фирм. Отличается также стиль взаимодействия руководителя со своим коллективом и принципы организации организационной культуры. Кроме того, на малом предприятии руководство более тесно взаимодействует с персоналом. Все работодатели хотят иметь деловые отношения со своим персоналом. Чтобы этого достичь, необходимы их постоянные коммуникации, стимулирование, решение проблем работников и устранение конфликтов в коллективе. Руководитель малого предприятия должен проявлять интерес к работе персонала, ставя перед ними индивидуальные цели и задачи на неделю, месяц, квартал, тем самым стимулируя работников своим личным к ним отношением .

Содержание


Введение……………………………………………………………………3
1. Типы руководителей как носителей деловой организационной
культуры……………………………………………………………………4
2. Стили и методы руководства в России……………………………….12
3. Специфика управленческой культуры в переходные периоды……..17
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………….26

Литература


1. Агеев А. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М., 2002.
2. Бакштановский В.И., Согомонов Ю.В., Чурилов В. Этика успеха. Введение в доктрину. Тюмень-Москва, 2003.
3. Бакштановский В.И., Согомонов Ю.В. Честная игра: нравственная философия и этика предпринимательства. Т. 1-2, Томск, 2003.
4. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент.: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 288 с.
5. Иванова Т.Ю. Теория организации: Учебник. – М.: КНОРУС, 2006. – 384 с.
6. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. - СПб: Питер, 2001. - 320 с.
7. Организационное поведение: Учебник для вузов/ Под ред. Г.Р. Латфуллина. – СПб.: Питер, 2004. – 432 с.
8. Попов С., Подволоцкий Г. Стиль и методы руководства: Сборник /сост.., – М.: Московский рабочий, 1995.
9. Психология и этика делового общения. Учебное пособие, М., 2002.
10. Р.Андерсон, Б.Шихирев. Акулы и дельфины. Психология и этика российско-американского делового партнерства. М., 2004.
11. Томилов В. В. Культура предпринимательства. - СПб: Издательство \"Питер\", 2000. - 368 с.
12. Уткин Э.А. Этика бизнеса. М., 2000.
13. Ушаков К.М. Организационная культура: уровневая модель оценки. Директор школы. N 3. С. 2-4 (1995)

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Аутсорсинг Реферат 2010 21 500
Развитие коммуникативной компетентности менеджера Реферат 2011 10 500
Китайский менеджмент, особенности китайской деловой культуры Реферат 2010 23 500
Причины банкротства предприятий в рыночной экономике Реферат 2010 28 500
Формирование корпоративной культуры лечебного учреждения. Влияние корпоративной культуры на качество оказываемой медицинской помощи Реферат 2011 29 700
Происхождение и развитие понятия менеджмента Реферат 2002 17 500
Системный подход в современном менеджменте Реферат 2002 18 500
Ситуационные модели лидерства Реферат 2001 18 500
Суть ситуационного подхода Реферат 2002 17 500
ТЕЙЛОР Ф.У. - ОСНОВОПОЛОЖНИК НАУЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Реферат 2011 29 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.