Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери"

Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери"
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Проблемы обеспечения и контроля качества медицинской помощи являются одними из приоритетных задач системы здравоохранения. Внедрение новых медицинских технологий и моделей организации медицинской помощи должны быть направлены на повышение качества
Проблема контроля качества медицинской помощи в настоящее время приобрела характер не только одной из труднейших, но и важнейшей задачи, непосредственно связанной с политикой и стратегией здравоохранения. Она возникает и все более нарастает по мере интенсификации, она – продукт интенсивного пути здравоохранения. Сегодня качество медицинской помощи рассматривается с разных позиций – эффективности, адекватности, экономичности, морально – этических норм. Когда говорят о целях здравоохранения, то называется как основная цель повышение уровня здоровья населения и удовлетворение его потребности в квалифицированной качественной медицинской помощи.
Важным аспектом, способствующим улучшению качества медицинской помощи, является разработка критериев его оценки, оптимизация и унификация стандартов медицинской помощи.
Контроль качества медицинской помощи направлен на обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества на основе оптимального использования кадровых и материально-технических ресурсов здравоохранения.
Цель контроля качества медицинской помощи, оказываемой в лечебно-профилактическом учреждении, - обеспечение необходимого объема и надлежащего качества медицинской помощи на основе оптимального использования его кадровых и материально-технических ресурсов и применения совершенных медицинских технологий.
Традиционный контроль деятельности предполагает выявление уже свершившихся ошибок. Как правило, при его осуществлении не проводится глубокий анализ и выявление причинных факторов, не планируются организационные мероприятия по устранению причин возникновения ошибок. Поэтому создание эффективной модели контроля качества медицинской помощи до сих пор является актуальной задачей.
Целью написания курсовой работы является анализ теоретических и методологических подходов к контролю и обеспечению качества медицинской помощи и применения полученных данных в процессе анализа системы контроля и обеспечения качества медицинской помощи конкретного медицинского учреждения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятия «качество медицинской помощи» и «контроль качества медицинской помощи».
2. Рассмотреть основные методы осуществления контроля качества медицинской помощи.
3. Проанализировать систему контроля качества конкретного медицинского учреждения.
4. На основании проведенного анкетирования определить уровень качества медицинской помощи, оказываемой медсестринским персоналом рассматриваемого медицинского учреждения.
Предметом исследования является контроль и обеспечение качества медицинской помощи.
В качестве объекта исследования выбран современный медицинский центр «АстериМед».

Содержание


Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты осуществления контроля 5
качества медицинской помощи 5
1.1 Сущность и характеристики понятия «качество медицинской помощи» 5
1.2 Механизм контроля качества медицинской помощи 11
1.3 Методы обеспечения контроля качества медицинской помощи 13
2. Анализ системы контроля качества медицинской помощи 18
в ООО «Астери» 18
2.1 Общая характеристика клиники «АстериМед» 18
2.2 Характеристика системы контроля качества, применяемой в медицинском центре «АстериМед» 21
2.3 Анкетирование сестринского персонала компании «АстериМед» как один из методов контроля качества медицинской помощи 26
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 38

Литература


1. Дьяченко В.Г. Экспертиза качества медицинской помощи (вопросы теории и практики) – М.: Медис, 2005.
2. Карачевцева М.А., Чавпецов В.Ф., Михайлов С.М., Левый Д.О., Гуринов П.В. Методы оценки качества процесса медицинской помощи и их информационные возможности: аналитический обзор. - Санкт-Петербург: Территориальный фонд ОМС, 2003.
3. Козак В.С. Контроль качества работы медицинских сестер. - М., 2004.
4. Щепин О.П., Стародубов А.Л., Линденбратен В.И., Галанова Г.И. Методологические основы и механизмы обеспечения качества медицинской помощи. - М., 2006.
5. Вялков А.И. Управление качеством в здравоохранении // Проблемы управления здравоохранением. - 2003. - № 1. - С. 5–12.
6. Двойников С.И. Управление качеством медицинской помощи. Качество сестринской помощи // Сестринское дело. 2004. № 3. С. 12.
7. Габоян Я.С. Экспертная оценка деятельности медицинских сестер стационара // Медицинская помощь. – 2008. - № 3. – с. 41 -43.
8. Тюлькина Е.Е. Габоян Я.С. Контроль и оценка деятельности медицинских сестер лечебных отделений больницы на примере процедурной медсестры // Главная медицинская сестра. – 2009. - № 3 – с. 55 – 63.


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Эффективность функционирования предприятия Курсовая 2008 34 1500
Технология принятия и выработки управленческих решений Курсовая 2002 29 1500
Управление проектом продаж Курсовая 2002 45 1500
Управленческие решения Курсовая 2002 25 1500
Мотивация работников организации Курсовая 2011 30 850
Стратегическое развтие фирмы Курсовая 2011 43 800
Типы корпоративных объединений в рыночной экономике Курсовая 2001 19 1500
Основные периоды и этапы развития спортивных школ Москвы и Харькова Курсовая 2010 40 1500
Роль и значение маркетинга в организации Курсовая 2010 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.