Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Разработка стратегии паблик рилейшнз организации

Разработка стратегии паблик рилейшнз организации Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Разработка стратегии паблик рилейшнз организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Данная тема является очень актуальной в современных рыночных отношениях, ведь реклама затрагивает интересы бизнеса, творчества, нужды потребителей и государственное правовое регулирование. Современные потребители считают, что большая часть рекламы не этична, она удорожает продукт, обманывает людей и ориентируется на социально уязвимые группы населения. В настоящее время Связи с общественностью (или Public Relations) по многим причинам являются важной составляющей деятельности любой компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, работающие в нефтегазовом и банковском секторе не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью. Существует мнение, что реклама и маркетинг являются составляющими PR. Однако классический маркетинг предлагает следующее определение Public Relations.
Предметом исследования является система Паблик Рилейшнз используемая менеджментом компании.
Объектом исследования является ООО «Мега - Люкс».
Целью исследования является разработка стратегии Public Relations. Для достижения намеченной цели поставлены и решены следующие задачи:
 Изучено понятие Public Relations в системе категорий;
 Изучена характеристика деятельности исследуемого предприятия;
 Проведен анализ отрасли, сферы деятельности ООО «Мега – Люкс».

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты 4
1.1. Понятие Public relations в системе категорий 4
1.2. Определение условий, факторов и признаков 8
Глава 2. Оценка предприятия в системе рынка, отрасли, сферы деятельности 14
2.1. Характеристика предприятия 14
2.2. Анализ отрасли, сферы деятельности 15
2.3. Разработка стратегии паблик рилейшнз организации 29
Заключение 34
Список использованной литературы 35

Литература


1.Азенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.:. ТОО \"Интел Тех\", о-во \"Знание\" России, 2008. – 80с.
2.Агулова В. Разноголосье вывесок. // Реклама 2007, № 5-6, с. 59-61.
3.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 624 с.
4.Визуальная реклама: тематическая концепция и практическое моделирование // Факс. Екатеринбург, 2007. № 2. С. 6-14,
5.Васильева Д. Как и кто рекламирует? // Реклама, 2008, № 5-6, с. 27.
6.Реклама в комплексе Маркетинга // Коршунов. П.Ю.// «Юнити – Дана», 2007\" с. 14-22.
7.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2006.-192 с
8.Дизайн и реклама в системе Маркетинга. Воронеж: Воронежский университет, 2009. - 336 с.
9.Дизайн рекламы // Полиграфия. . № 2008. № 7. С. 15-17.
10.Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / Пер с польск. М.В. Бабиной – МН.: ИО \"Современное слово\", 2007. – 320 с.
11.Дональд У Джугенхаймер, Гордон И.Уайт. Основы рекламного дела: пер. с англ. Косенкова Б.М. – Самара: АООТ \"Корпорация Федоров\", 2008. – 479 с.
12.Журналистика - реклама - паблик рилейшнз //Реклама. Ч. 1. М., 2008. С. 42-45.
13.Желнин В. Нет нужды в кардинальных изменениях // Реклама, 2007, № 5-6, с.6
14.Заметки о рекламе. Нужна ли она //Москва. 2007. № 6. С. 50.
15.Из истории связей с общественностью // уроки и перспективы. Воронеж, 2008. С. 142-143.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Реклама как элемент маркетинга Курсовая 2007 45 1000
РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Курсовая 2005 31 800
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА Курсовая 2008 29 1000
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА Курсовая 2010 31 1000
Технология создания позитивного имиджа специалиста Курсовая 2010 30 1500
Государственная программа Ипотечное жилье молодым семьям Курсовая 2010 25 1500
Оптимизация медиаграфика Курсовая 2010 33 1500
Эффективность рекламной деятельности по сбыту Курсовая 2006 26 1500
Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах Курсовая 2010 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.