Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка управленческих решений в задаче оптимизации объёма закупок

Разработка управленческих решений в задаче оптимизации объёма закупок Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Разработка управленческих решений в задаче оптимизации объёма закупок
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 54
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В данной работе исследованы различные модели управления фирмой, связанные с оптимизацией закупочной деятельности.
Характерным для этого является с одной стороны оценка деятельности фирмы с точки зрения получаемой прибыли (валовой, балансовой, чистой и т.д.) или динамики роста курсовой стоимости акций фирмы, а с другой – появление таких атрибутов переходной экономики, как высокий темп инфляции, дефицит материальных, финансовых, сырьевых и других видов ресурсов, несовершенство законодательства, неразвитость банковского сектора экономики и т.д.
Вследствие этого возрастает роль учета неопределенности и рисков при анализе той или иной экономической ситуации.
Неопределенность часто интерпретируется как неудача (неуспех) предсказать поведение некоторой системы на базе предполагаемых законов ее функционирования и доступной информации о начальном состоянии. Таким образом, неопределенность ситуации – это, прежде всего информационная неопределенность, т.е. отсутствие или неполнота информации о возможных состояниях системы, внешней среде, значениях входных параметров и т.д. Вследствие этого в рассматриваемых моделях предлагается один из подходов анализа неопределенности, связанный с исследованием устойчивости моделей. Такой анализ чаще всего связан с оценкой изменения выходных параметров модели при локальном изменении входных данных в заданном диапазоне или по заданному закону.

Содержание


Введение 3
1. Структурная модель процесса управления 4
2. Структура системы управления предприятием 11
3. Проектирование процесса принятия управленческого решения в задаче 16
4. Экономическое обоснование проекта 48
5. Экологическое обоснование проекта 51
Заключение 54
Список литературы 55

Литература


1. Лекции.
2. Афанасьев М.Ю. и др. Линейное программирование: Учебно-методическое пособие. М.: Изд-во МГУ, 2002.
3. Косоруков О.А., Мищенко А.В. Исследование операций: Учебник / Косоруков О.А., Мищенко А.В. // Под общ. ред. д.э.н., проф. Н.П.Тихомирова. – М.: Издательство «Экзамен», 2003.
4. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд. ЭКМОС, 1998
5. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез»
6. Друкер, Ф.П. Практика менеджмента [Текст] / пер. с англ. - М.: Издательский дом Вильямс, 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet Курсовая 2001 37 1500
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Курсовая 2001 25 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия Курсовая 2001 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.