Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Реклама и традиции общества процесс взаимовлияния

Реклама и традиции общества процесс взаимовлияния Социология. Курсовая

  • Тема: Реклама и традиции общества процесс взаимовлияния
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка


Введение

Современный мир невозможно представить без рекламы. Она все больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днем о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нем новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения.
Сегодня в науке очень часто возникает потребность рассматривать рекламную деятельность как явление культурной жизни людей, как один из механизмов формирования общественных традиций. Часто говорят о культурных традициях разных стран. Исследования показывают, что это очень важная проблема для психологии рекламной деятельности, так как национальные (этнические) особенности восприятия, мышления и поведения играют важную роль для правильного планирования и проведения рекламных кампаний при выходе коммерческих структур на рынки других государств.
О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества, его стандартами, требованиями, традициями. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашей курсовой работы на тему «Реклама и традиции общества: процесс взаимовлияния».
Целью данной работы является рассмотрение феномена рекламы, выявление проблем взаимодействия рекламы и традиций общества.
В связи с целью работы можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть явления рекламы и традиций, процесс их взаимодействия в национально-культурной среде.
2. Определить место спорта в современном обществе и на его примере проанализировать процесс взаимовлияния рекламы и традиций.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Феномен рекламы и социокультурные традиции общества……...5
1.1. Реклама и традиции как социокультурные явления общества………...5
1.2. Области влияния, виды и роль рекламы………………………………9
1.3. Реклама в национально-культурной среде. Ее взаимодействие с традициями общества………………………………………………………….14
ГЛАВА 2. Процесс взаимовлияния рекламы и традиций общества на примере спорта……………………………………………………………………………19
2.1. Спорт как важнейший социальный феномен……………………………19
2.2. Взаимовлияние спорта и рекламы………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………35
СПИСОК ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ……………………………………………36

Литература


1. Бове, К., Аренс, У. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. – Тольятти, 1995.
2. Гуськов, С., Хуссам, М. Телевидение и спортивная политика / С. Гуськов, М. Хуссам // Спорт для всех. – 1998. - № 3 - 4.
3. Закон о рекламе. Ст. 5.
4. Збровский, Г. Е., Орлов, Г. П. Социология / Г. Е. Збровский, Г. П. Орлов. – М., 1995.
5. Зверева, В. Телевизионный спорт / В. Зверева // Логос. – 2006. - № 3.
6. Лебедев-Любимов, А.Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. — СПб.: Питер, 2002.
7. Лубышева, Л. И. Социология физической культуры и спорта. Учебное пособие / Л. И. Лубышева. – М., 2001.
8. Полукаров, В.Л. Рекламная коммуникация/ В. И. Полукаров. – М., 2002.
9. Рожков, И. Я. Реклама: планка для профи / И. Я. Рожков. – М., 1997.
10. Столяров, В. И. Спорт и культура: методологический и теоретический аспекты проблемы / В. И. Столяров. – М., 2005.
11. Сэндидж, Ч., Фрайбургер, В., Ротцолл, К. Реклама. Теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М., 1989.
12. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации: Учебник
для вузов/Л.Н.Федотова. — СПб.: Питер, 2003.
13. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. – СПб., 2001.





Список Интернет – ресурсов

1. http://ru.wikipedia.org
2. http://www.krasota.ru
3. http://www.infozoom.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Трудовой коллектив как основной посредник между человеком и обществом Курсовая 2010 27 1500
Социология труда Курсовая 2002 16 1000
Уровень образования молодежи Курсовая 2001 19 1500
Технология социальной работы Курсовая 2010 31 1500
Современная реформа системы социального обеспечения Курсовая 2010 35 1500
Программа социологического исследования Курсовая 2002 16 1500
Социология культуры Курсовая 2001 21 1500
Молодежь в современной России Курсовая 2002 32 1500
Трудовая миграция из Росси 90-е годы: тенденции и основные причины Курсовая 2010 12 1500
Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений Курсовая 2005 20 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.