Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Особенности взаимоотношений PR и Радио в коммерческой деятельности

Особенности взаимоотношений PR и Радио в коммерческой деятельности Социология. Курсовая

  • Тема: Особенности взаимоотношений PR и Радио в коммерческой деятельности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В последнее десятилетие коммерческие структуры в нашей стране все чаще и чаще приходят к тому, что связи с общественностью, или PR (русская транскрипция - «пиар») - один из самых важных инструментов в создании своего имиджа, а значит, и увеличении продаж. Среди всего многообразия PR-технологий средства массовой информации – одно из ключевых средств для достижения целей PR: создания и поддержания положительного имиджа компании, обеспечения узнаваемости брэнда, влияния на общественное мнение по какому-либо вопросу, укоренения в глазах потребителя компании как гаранта качества продукта. Все СМИ имеют свою специфику, и мы рассмотрим, как паблик рилей-шенз работает на примере такого средства массовой информации, как радио. В настоящее время радио остается одним из самых популярных и массовых средств массовой информации и может служить эффективным инструментом в борьбе за внимание клиента. Цель нашей работы - выявить особенности взаимоотношений службы связей с общественностью и радиостанций на примере коммерческих предприятий, а также выяснить, какие методы PR можно использовать применительно к такому СМИ, как радио. Объект нашего исследования – PR-служба коммерческого предприятия, а также радио как средства массовой информации. Предмет работы - взаимоотношения PR-службы коммерческого и радиостанции, а также особенности PR на радио. Итак, в ходе работы наши задачи: - собрать и проанализировать теоретический материал о PR-службе в коммерческом предприятии: - рассмотреть структуру PR-отдела в коммерческой компании; - выделить методы и способы реализации PR-политики коммерческого предприятия с использованием такого средства массовой информации, как радио. Для создания работы мы будем использовать работы таких теоретиков и практиков PR и журналистики, как В. Королько, Алешина И., Уткин Э., Баяданов В., Смирнов В., Засурский Я и другие. Кроме того, мы будем использовать личные наблюдения и данные, полученные в сети Интернет. Глава 1. PR в коммерческой сфере 1.3. Особенности PR в коммерческой деятельности. Восприятие организации общественностью – один из важнейших компонентов успешного ее функционирования. Коммерческие предприятия также нуждаются в создании своего положительного имиджа как у реальных и потенциальных клиентов, так и у партнеров, инвесторов и представителей власти. Кроме того, коммерческой компании, особенно если это крупное предприятие, необходим внутренний PR – то есть создание положительного имиджа в глазах своих сотрудников. Клиентов, реальных и потенциальных, партнеров, работников и представителей правящих структур причисляют к общему названию «общественность». Специалисты выделяют несколько направлений PR в коммерческой дея-тельности: - мedia relations — отношения со СМИ; - сommunity relations — отношения с общественностью; - employee relations — отношения со служащими; - consumer relations — отношения с потребителями: создание положительных отношений с клиентами, быстрое и эффективное реагирование на обращения, потребности потребителей; - financial relations — финансовые отношения: привлечению капитала, обеспечение соответствия с потребностями инвестора; - public affairs — отношения с государственными органами. Одной из важнейших функций управления является PR в коммерческой и промышленной областях. В любой организации, целью которой является получение прибыли, отдел связей с общественностью должен окупать затраты на него и быть основной частью формулы успеха компании. Авторы учебника «PR: теория и практика» видят основные задачи PR в коммерческой деятельности и промышленности в следующем. Во-первых, это установление контактов со следующими общественными группами: потребителями, акционерами, служащими, органами государственной власти и управления. Во-вторых, продвижение товаров и услуг компании в условиях конкуренции. Усилия отдела связей с общественностью должны быть направлены на создание такой атмосферы, в которой акционеры имели бы серьезную отдачу от вложенного капитала, а клиенты положительно отзывались о товарах или услугах компании. Иными словами, цель паблик рилейшнз - в привлечении новых клиентов и удержании старых за счет того, что они полностью удовлетворены товарами либо услугами.

Содержание


Введение
Глава 1. PR в коммерческой сфере
1.1. Особенности PR в коммерческой деятельности. 5
1.2. Структура и роль PR-отдела в коммерческой организации. Отношения со СМИ. 12
Глава 2. Особенности отношений PR и радио
2.1. Особенности радио как средства массовой информации. Краткая характеристика радиовещания в России. 19
2.2. Особенности PR на радио. 27
Заключение 33

Литература


1. http://www.tns-global.ru
2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
3. Антипов К. В., Баженов Ю.К. ПР для коммерсантов. М.: Изд. дом «Дашков и К», 2003.
4. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. - Маркет ДС: 2008.
5. Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшенз. Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
6. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997
7. Королько В. Г. Основы паблик рилейшенз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». – 2001.
8. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг. Издательский дом «Питер», 2003.
9. Радиожурналистика. Под редакцией профессора A.A. Шереля. Издательство МГУ, 2000.
10. Система Средств Массовой Информации России. Под ред. Я. Н. Засурского. Аспект-Пресс: 2001.
11. Смирнов В. В, Формы вещания. – М: Аспект-пресс, 2002.
12. Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л. Управления связями с общественностью. PR- М: ТЕИС, 2001.
13. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). Учебное пособие для вузов. – М.: 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Трудовой коллектив как основной посредник между человеком и обществом Курсовая 2010 27 1500
Реклама и традиции общества процесс взаимовлияния Курсовая 2010 35 1500
Социология труда Курсовая 2002 16 1000
Уровень образования молодежи Курсовая 2001 19 1500
Технология социальной работы Курсовая 2010 31 1500
Современная реформа системы социального обеспечения Курсовая 2010 35 1500
Программа социологического исследования Курсовая 2002 16 1500
Социология культуры Курсовая 2001 21 1500
Молодежь в современной России Курсовая 2002 32 1500
Трудовая миграция из Росси 90-е годы: тенденции и основные причины Курсовая 2010 12 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.