Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Технологии социальной рекламы

Технологии социальной рекламы Социология. Курсовая

  • Тема: Технологии социальной рекламы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Российские исследователи дают разные определения социальной рекламы (далее по тексту - СР). Однако основные характеристики, отличающие СР от других видов массовой коммуникации, в фе¬деральном законодательстве и научных трудах остаются неизменными.
Так, в тексте ФЗ «О рекламе» читаем: «Социальная реклама - это ин-формация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и на¬правленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Таким образом, закон подразумевает, что заказчиками социальной рекламы должны быть, прежде всего, государственные органы, поскольку именно они призваны служить обществу и обеспечивать государственные интересы. Учитывая, что основная цель коммерческих организаций – получение прибыли, вряд ли справедливым будет требовать от них такого же участия в создании социальной рекламы.
М. Пискунова расширяет данное определение за счет перечисления в нем некоторых критериев эффективности СР.
По мнению автора, СР - это информация, представляющая общественные или государственные интересы и направленная на до¬стижение благотворительных целей, оформленная таким образом, чтобы оказать направленное воз¬действие на массовое, корпоративное и индиви¬дуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию целевой аудитории.
Известный исследователь СР Г. Николайшвили дает следующее определение данного феноме¬на: это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным про¬блемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем обще-ства.
По мнению исследователя, предназначение СР - гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей, а миссия - изменение поведенческих моделей в обществе.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Реклама как социальная технология 6
§ 1.1. Реклама как массовая коммуникация 6
§ 1.2. Cоциальная технология и социальное проектирование 10
§ 1.3. Технологический подход к рекламированию 13
Глава 2. Метаморфозы социальной рекламы в России: от публицистичности к паблицитности 18
§ 2.1. Социальная реклама и маккрейкерство 18
§ 2.2. Социальная реклама и PR 21
§ 2.3. Социальная реклама как инструмент РR 24
Заключение 32
Литература 35

Литература


1. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздейс¬твия СМИ / Д. Брайант, С. Томпсон. - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2004. - 432 с.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч. 1. - СПб, 1995. - 253 с
3. Грубин О.В. Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудитория / О.В. Грубин. - (http://www.socrek1ama.ru/sr_artic1e. ргір?аггі_і

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Трудовой коллектив как основной посредник между человеком и обществом Курсовая 2010 27 1500
Особенности взаимоотношений PR и Радио в коммерческой деятельности Курсовая 2010 34 1500
Реклама и традиции общества процесс взаимовлияния Курсовая 2010 35 1500
Социология труда Курсовая 2002 16 1000
Уровень образования молодежи Курсовая 2001 19 1500
Технология социальной работы Курсовая 2010 31 1500
Современная реформа системы социального обеспечения Курсовая 2010 35 1500
Программа социологического исследования Курсовая 2002 16 1500
Социология культуры Курсовая 2001 21 1500
Молодежь в современной России Курсовая 2002 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.