Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Анализ девиантного поведения подростка. Рекомендации

Анализ девиантного поведения подростка. Рекомендации Психология. Реферат

  • Тема: Анализ девиантного поведения подростка. Рекомендации
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 670 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Личность - самоопределяющееся ценность, самоскладывающаяся из отношений к окружающему миру, другим людям и самому себе; высшая инстанция координирующая всю психическую деятельность, поведенческую активность. Возникает как средство, инструмент для приобретения человеком своей сущности. Личность постоянно планирует и направляет сложнейший не имеющий аналогов в природе процесс самотворения, создания себя в собственном мире. Чаще всего под личностью понимают человека в совокупности его социальных и жизненно важных качеств приобретенных им в процессе социального развития, следовательно к числу личностных характеристик не принято относить особенности человека. Таким образом личность это конкретный человек взятый в системе его¬ устойчивых социально обусловленных психических характеристик, которые проявляются в общественных связях и отношениях определяющих его нравственные поступки и имеют существенные значения для него самого и окружающих. Под девиацией понимается несоответствие имеющейся норме или набору норм, принятых значительной частью людей в группе или в обществе, и такое поведение называют отклоняющимся. При этом под “отклонением” подразумевают не только преступления или правонарушения, но и любое поведение, нарушающее общепринятые нормы и правила. Социология девиантного поведения изучает социальные причины и следствия различного рода отклонений. Сюда можно отнести наркоманию, проституцию. Отклонения могут быть независимыми друг от друга, а могут быть взаимосвязаны. Экономическое развитие общества порождает новые формы социальной жизни, способствует возникновению новых институтов. Это приводит к возникновению новых социальных и материальных потребностей, в сфере, которой возможно появление девиации. Говоря о девиантном (отклоняющемся) поведении нужно иметь в виду, что современное общество допускает наличие субкультурной девиации, т.е. явления, когда индивид идентифицирует себя с субкультурной, нормой которой противоречат нормам основной культуры данного общества. Целью диагностики девиантного поведения подростка является ответ на вопрос о причинах, обуславливающих определенного состояние объекта диагностики. Состояние, отношение, уровень воспитанности подростка оцениваются с точки зрения нормы и возможных психологических механизмов коррекции девиантности. Диагностика «первичного социума» отношений родителей – дети показывает уровень социализации ребенка, усвоение им системы ценностей, норм, знаний, культуры. Методики: опросник родительского отношения (Варга, Столин), подростки о родителях (Шафер), опросник социализации для школьников «Моя семья», изучение идентификации с родителями (Захаров). Измерение родительских установок и реакций (PARY). Диагностика школьной социализации предусматривает выявление не только возможные недостатки в его интеллектуально-личностном развитии, но и индивидуальные особенности учителей: стиль руководства классом, статус учащегося в классном школьном. Для выявления возможных нарушений рекомендуем изучать: познавательной потребности, направленность на приобретение знаний, отношение к учению и к учебным предметам; использовать метод наблюдения для оценки волевых качеств, методик “Направленность на отметку”, “Оценка силы волевых качеств”, методика выявления уровня смелости (Г. А. Калашникова), методика оценки уровня притязаний детей школьного возраста, тест животных Заззо, Тест школьной тревожности Филипса, социометрия (Морено) и др. Особенности характера и психо-эмоционального состояния ребенка изучаются при помощи методик направленных на изучение самооценки личности по методике Дембо-Рубинштейн или в модификации А.М. Прихожан, исследование самооценки с помощью процедуры ранжирования; особенности личностного профиля изучается по многофакторному личностному опроснику Р. Кеттела (детский вариант), многофакторноу личностному опроснику Р. Кеттела (юношесчкий вариант – 14 F), акцентуации характера выявляются по тесту-опроснику Шмишека, состояние диагностируется по методике цветовых выборов Люшера. Цель работы: изучить девиантное поведении личности в обществе. Объектом исследования выбрана племянница Шелко Мария Ивановна, 1994 года рождения, ученица 10-ого класса средней школы № 16 г. Москвы. Предмет исследования - девиантное поведение личности Шелко Марии Ивановны. Задачи работы: 1. Провести исследование согласно «Схеме анализа отклоняющегося поведения». 2. Интерпретировать результаты исследования. 3. Разработать программу оказания социально-психологической помощи для рассматриваемого случая.

Содержание


Введение…………………………………………………………………….3
Анализ девиантного поведения подростка……………………………….5
Рекомендации……………………………………………………………..13
Список использованной литературы…………………………………….18
Приложения……………………………………………………………….19

Литература


1. Змановская Е. В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения). — М.2003.
2. Зотова Л.Э. Стратегия работы с «трудными» школьниками Ж. Классный руководитель № 4, 2005 г.
3. Райе Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: «Питер», 2000г.
4. Кле М. Психология подростка: Психосексуальное развитие. М.,1991.
5. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения. — М.:2001.
6. Крайг Т. Психология развития. СПб.: «Питер», 2001г
7. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. СПб.: «Речь», 2005г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Характеристика потребностей, целей, мотивов и эмоциональных переживаний в теории деятельности Реферат 2011 14 500
Изучение мотивации и эмоций Реферат 2011 11 500
Основные теории и принципы усвоения знаний, умений и навыков Реферат 2011 26 770
Родитель как психолог и педагог Реферат 2011 17 500
Психологические аспекты трудовой деятельности Реферат 2011 20 580
Основные аспекты психологии лидерства Реферат 2011 16 500
Современный социальный заказ образованию Реферат 2011 21 570
Стиль жизни и ее принципы в психологическом аспекте Реферат 2011 16 500
Нарушение деятельности: причины и источники сбоев Реферат 2011 21 600
Принципы и основные положения гештальтпсихологии Реферат 2011 13 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.