Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Своеобразие обучения детей дошкольного возраста

Своеобразие обучения детей дошкольного возраста Психология. Реферат

  • Тема: Своеобразие обучения детей дошкольного возраста
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребенка. В этот период ребенок приобщается к миру общественных ценностей. Это время установления первых человеческих отношений с людьми. Это период, когда слабый и беззащитный может стать сильным и смелым, скучное и незатейливое становится забавным и трогательным. Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека. Именно в этот период происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, приобретаются привычки, представления, черты характера . Дошкольное обучение играет ведущую роль при переходе ребенка в среднее звено обучения. Целенаправленный характер обучения, его программность положительно влияют на формирование произвольности психических процессов (несомненно, относительной): памяти, внимания, восприятия. В процессе дошкольного обучения дети овладевают важнейшими компонентами учебной деятельности: умением принимать учебную задачу, планировать свою деятельность. Высокие темпы развития детей дошкольного возраста, в том числе и умственного, требуют дифференциации обучения в различных возрастных группах. При этом своеобразие обучения проявляется в основных компонентах учебного процесса: его содержании, структуре, методах и формах организации. 1. Отличительные характеристики дошкольного возраста Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, стра¬ны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отноше¬ний, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конеч¬но, ему еще недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремится и к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра — самостоятельная деятельность детей моделирующая жизнь взрослых . На границе раннего и дошкольного детства впер¬вые возникает игра с сюжетом. Одновременно с ней или несколько поз¬же появляется образно-ролевая игра. В ней ребенок вообра¬жает себя кем угодно и чем угодно и соответственно дей¬ствует. В игре развивается мотивационно-потребностная сфера ребенка. Возникают новые мотивы деятельности и связан¬ные с ними цели. В дошкольном детстве в основном завершается дол¬гий и сложный процесс овладения речью. К 7 годам язык становится средством общения и мышления ребенка, а также предметом сознательного изучения, поскольку при подготовке к школе начинается обучение чтению и письму. Интенсивно растет словарный состав речи. Развивается грамматический строй речи . Детьми усваи¬ваются тонкие закономерности морфологического поряд¬ка (строение слова) и синтаксического (построение фра¬зы). Дошкольное детство — возраст, наиболее бла¬гоприятный для развития памяти. Память становится доминирующей функцией и проходит большой путь в процессе своего становления. Ни до, ни после этого периода ребенок не запоминает с такой легкостью самый разнообразный материал . Восприятие в дошкольном возрасте благодаря появле¬нию опоры на прошлый опыт становится многоплановым. Помимо чисто перцептивной составляющей (целостного образа, определяемого суммой сенсорных воздействий) оно включает самые разнообразные связи воспринимаемого объекта с окружающими предметами и явлениями, с ко¬торыми ребенок знаком по своему предшествующему опыту . Основная линия развития мышления — пе¬реход от нарядно-действенного к наглядно-образному и в кон¬це периода — к словесному мышлению. Дошкольный возраст это период, когда преобладает чувственное познание мира. Именно в этом возрасте необходимо учить душу трудиться: сопереживать другому человеку, его чувствам, мыслям, настроениям.

Содержание


Введение…………………………………………………………………….3
1. Отличительные характеристики дошкольного возраста……………...4
2. Своеобразие обучения детей дошкольного возраста………………….5
2.1. Своеобразие обучения детей раннего дошкольного возраста……...5
2.2. Своеобразие обучения детей младшего и среднего
дошкольного возраста……………………………………………………...6
2.3. Своеобразие обучения детей старшего дошкольного возраста…….7
Заключение…………………………………………………………………9
Список использованной литературы…………………………………….10

Литература


1. Айдашева Г.А., Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика. М: Феникс, 2004.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.
3. Голицына Н.С. Занятия в детском саду: Перспективное планирование: Вторая младшая и средняя группы. М.: Скрипторий, 2007.
4. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.
5. Колесникова Л. Учение без утомления. // Дошкольное образование. -2008 - №5-56-60 с.
6. Кузнецова Л.В., Панфилова М.А. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения. - М.: Сфера, 2002.
7. Малкина – Пых И.Г. Возрастные кризисы: справочник практического психолога. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.
8. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студентов фак. дошк. оборазования высш. пед. учеб. заведений / Под ред.: С.А. Козлова - М.: Академия, 2002.
9. Смирнова Е.О. Детская психология. - М.: Владос, 2003.


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Психология и ее практическое применение Реферат 2011 17 550
Организация как объект изучения в психологии Реферат 2011 20 570
Анализ девиантного поведения подростка. Рекомендации Реферат 2011 28 670
Характеристика потребностей, целей, мотивов и эмоциональных переживаний в теории деятельности Реферат 2011 14 500
Изучение мотивации и эмоций Реферат 2011 11 500
Основные теории и принципы усвоения знаний, умений и навыков Реферат 2011 26 770
Родитель как психолог и педагог Реферат 2011 17 500
Психологические аспекты трудовой деятельности Реферат 2011 20 580
Основные аспекты психологии лидерства Реферат 2011 16 500
Современный социальный заказ образованию Реферат 2011 21 570
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.