Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Отчёт о прохождении производственной практики в детском саду Монтессори – «Академия Детства»

Отчёт о прохождении производственной практики в детском саду Монтессори – «Академия Детства» Педагогика. Отчет

  • Тема: Отчёт о прохождении производственной практики в детском саду Монтессори – «Академия Детства»
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Целью прохождения производственной практики является: закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов, ознакомление с работой психологов, сбор материалов к дипломному проекту. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использо¬ванию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника. 1. Краткая характеристика базы производственной практики Базой для прохождения практики выступал Детский сад Монтессори – «Академия Детства». Основополагающие направления деятельности педагогического коллектива детского сада: физкультурно-оздоровительное; интеллектуальное развитие; коррекционно-развивающее обучение. Работа всего коллектива направлена на решение основных задач: - создать ребенку возможность радостно и содержательно прожить дошкольные годы; - обеспечить охрану и укрепление, профилактику и коррекцию физического и психического здоровья детей; - приобщить воспитанников к общечеловеческим ценностям; - взаимодействовать с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка; - реализовать способности и расширять интересы каждого воспитанника, используя систему дополнительного образования. Большинство педагогического состава – специалисты с высшим педагогическим специальным образованием. Педагогами оборудованы кабинеты и студии дополнительного образования для проведения кружковой и секционной работы: - по эстетическому развитию – театральная, хореографическая и художественная студии; музыкальные кружки – «Забавные инструменты», «Поющие журавлята», «Непоседы»; - по экологическому воспитанию – мини-экологический музей, кружок «Мы – друзья природы»; - по познавательному развитию – кабинет дополнительного образования «Планета Почемучек», этнографический музей «Горница», музей истории детского сада, кружок «Английский для малышей»; - спортивная секция «Олимпийские резервы». Большое внимание уделяется тесному сотрудничеству семьи и детского сада. Активно работают «Университет для родителей», клуб «Молодая семья», приоритетными направлениями которых является совершенствование педагогической грамотности родителей. Воспитанники детского сада радуют своими достижениями в культурных и спортивных городских мероприятиях. В соответствии с государственной политикой в области дошкольного образования детский сад, как субъект единого образовательного пространства, в своей деятельности ориентируется на решение государственных проблем: - общедоступность дошкольного образования за счёт дополнительных услуг; - обеспечение условий, способствующих здоровье сбережению детей; - внедрение системы стимулирования кадров. Миссией детского сада является – обеспечение основных потребностей каждого ребёнка, удовлетворение запросов семьи, городского сообщества путём предоставления широкого спектра качественных образовательных и оздоровительных услуг в условиях гуманизации педагогического процесса для воспитания Человека и Гражданина. Детский сад в едином городском пространстве выполняет задачи образования на его дошкольной ступени и осуществляет задачи по сохранению здоровья детей. Педагогический процесс строится в рамках программ, рекомендованных Министерством профессионального и общего образования. Дополнительные образовательные услуги организованы в соответствии с запросами населения и возможностями детского сада. Взаимодействие сотрудников с детьми и их родителями строится на основе принципов диалогизации, проблематизации, индивидуализации и носит личностно-ориентированный характер. Сотрудники детского сада создают оптимальные условия для установления позитивно-эмоционального общения между детьми и взрослыми, прежде всего, через: - проявление педагогами собственной инициативы в установлении партнерских эмоциональных контактов как с детьми, так и между собой; - поддержку и поощрение детской инициативы в общении со сверстниками и педагогами посредством организации проблемных ситуаций, способствующих совместным переживаниям, проявлению эмпатии; - предоставление детям позитивной свободы (отсутствие излишней регламентации их жизнедеятельности, предоставление права выбора партнеров для совместной деятельности и т.п.); - обеспечение ситуации успеха детям во время организованной и самостоятельной деятельности. Психологическая служба, которая бы корректировала и наблюдала работу коллектива детского сада на данный момент в организации отсутствует, что говорит о недостаточном внимании руководства детского сада к проблемам межличностных отношений внутри педагогического коллектива. Задачи, которые может решать психолог в детском саду: - оценка персонала (изучение и диагностика профессиональных и педагогических качеств и способностей); - социально-психологическое обучение сотрудников; - ускорение процессов адаптации работников в детском саду; - обсуждение вопросов о профессиональном обучении и повышении квалификации работников; - участие в разборе жалоб, социально-психологическое обеспечение переговорного процесса в ситуации конфликта; - изучение психологических особенностей условий труда, организации рабочих мест; - анализ личности педагогов и воспитателей; - социально-психологическое обеспечение внедрения нововведений и реорганизации; - исследование групповых норм, морали, организационной культуры; - профилактика и разрешение конфликтов; - контроль за состоянием социально-психологического климата в коллективе; - создание команды.

Содержание


Введение 1. Краткая характеристика базы производственной практики
2. Исследование социально-психологического климата и
стиля управления коллективом, описание
методик
3. Описание группы респондентов и результатов коррекции их состояния
Заключение
Список использованной литературы

Литература


1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. 7-е изд. СПб., 2004.
2. Бакли Р., Кэйпл Дж. Теория и практика тренинга. СПб., 2002.
3. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. СПб., 2002.
4. Бурмистрова Е. Метод быстрого снятия сильного эмоционального или физического напряжения// Школьный психолог. 2004.
5. Волчкова, В. И. (доц.). Социально-психологический климат в педагогическом коллективе / В. И. Волчкова // Высшее образование в России. - 2009. - N 1. - С.167-170. - Библиогр.: с. 170.
6. Донцов А.И. Психология коллектива: методологические проблемы исследования. -М., 1994.
7. Кочунас Р. Основы психологического консультирования и групповой психотерапии. 2-е изд., стереотип. М., 2003.
8. Маралов В. Г. Основы самопознания и саморазвития: Учеб. пособие для студ. сред пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 256 с.
9. Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива. Пути и методы изучения. -Л., 1991.
10. Психологическая диагностика детей и подростков: Учеб. пособие для студентов / М.К. Акимова, Г.А. Берулава, Е.М. Борисова и др; Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисова. М., 1995.
11. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К.М. Гуревича. СПб., 2003.
12. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М. Изд-во Института Психотерапии. 2002.
13. Щукина, Е. Ф. (зам. директора). Социально-психологический климат коллектива и его влияние на повышение эффективности деятельности учреждения / Е. Ф. Щукина // Социальная работа. - 2007. - N 6. - С.31-34.
14. Яковленко Ю.Ю., Ермаков П.Н., Смысловые образования личности как фактор профессиональной успешности, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.