Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Анализ хоз. деятельности ИТС

Анализ хоз. деятельности ИТС Анализ хоз. деятельности. Дипломная

  • Тема: Анализ хоз. деятельности ИТС
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 72
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1440 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.2. Особенности бизнес-процессов на предприятиях\\\\r\\\\n\\\\r\\\\nКак отмечалось ранее, бизнес-процесс – это цепочка действий, результатом которых является какой-либо продукт или услуга. В цепочку обычно входят операции, которые выполняются по определенным бизнес-правилам структурными элементами, расположенными на различных иерархических уровнях организационной структуры предприятия. Под бизнес-правилами понимают способы реализации операций в рамках бизнес-процесса, а также характеристики и условия выполнения бизнес-процесса, т. е. бизнес-правила – это специальные сведения и особенности конкретной деятельности. \\\\r\\\\nБизнес-процессы, протекающие на предприятии, первичны по отношению к структуре этой организации (бизнес-процессы – первичны, структура – вторична). Процессное управление ориентировано, в первую очередь, не на организационную структуру предприятия, а на бизнес-процессы. Процессное управление – планомерная деятельность по управлению системой взаимосвязанных и взаимодополняющих процессов организации и их ресурсного окружения. При таком подходе, во-первых, предприятие рассматривается как бизнес-система, которая представляет собой связанное множество бизнес-процессов, во-вторых, система управления предприятием ориентирована на управление как каждым бизнес-процессом в отдельности, так и всеми бизнес-процессами предприятия, в-третьих, система качества предприятия ориентирована на обеспечение качества выполнения бизнес-процессов. \\\\r\\\\nМожно выделить следующие общие принципы управления бизнес-процессами: разделение управления работой и управления работником; кооперация и командная работа; профессионализация и широкий диапазон знаний и умений; накопление и распространение знаний и методов; высокая степень самостоятельности и инициативы снизу; горизонтальное построение организации; акцент на динамику и качественную специфику интересов конечных потребителей. \\\\r\\\\nСуществуют различные методики управления процессами, каждая из которых разрабатывается исходя из конкретных целей и задач конкретного предприятия. Как правило, каждая из методик включает в себя 6 этапов:\\\\r\\\\n1. Определение владельца процесса.\\\\r\\\\n2. Описание границ и интерфейсов. \\\\r\\\\n3. Описание процесса: описание последовательности функций; описание входов и выходов; описание поставщиков и потребителей; определение ресурсного окружения.\\\\r\\\\n4. Определение показателей процесса.\\\\r\\\\n5. Расстановка контрольных точек, измерение параметров процесса и их анализ.\\\\r\\\\n6. Мониторинг процесса.\\\\r\\\\nДля каждого бизнес-процесса определены входы и выходы. Под входом в данном случае понимаются исходные ресурсы, под выходом результирующие ресурсы. Каждый исходный ресурс имеет своего поставщика. Поставщиком является объект или предыдущий процесс, производящий и/или передающий исходные ресурсы (входы).\\\\r\\\\nТакже особое внимание нужно обратить на обратные связи между процессом и поставщиком входов, а также между потребителем выходов и процессом. Организация или команда сотрудников, выполняющая процесс выдвигает свои требования к качеству поставляемого сырья, в свою очередь, потребитель продукции выдвигает свои требования к изготовителю продукции. Обратные связи подобного рода носят информационный характер, т.е. являются потоками информации между процессом и внешней средой. \\\\r\\\\nСхема бизнес-процесса, привязанного к организационной структуре, представлена на (Рис.5)\\\\r\\\\n\\\\r\\\\n \\\\r\\\\nРис. 5. Схема типового бизнес-процесса, привязанного к организационной структуре\\\\r\\\\n

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3\\\\r\\\\n1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6\\\\r\\\\n1.1.Современные подходы управления предприятием 6\\\\r\\\\n1.2.Особенности бизнес-процессов на предприятиях 11\\\\r\\\\n1.3.Сущность и назначение анализа финансово-экономического состояния предприятия 18\\\\r\\\\n2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ООО «ИНЛАЙН ТЕЛЕКОМ СОЛЮШНС» 24\\\\r\\\\n2.1.Общие положения компании ООО «Инлайн Телеком Солюшнс» 24\\\\r\\\\n2.2.Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 29\\\\r\\\\n2.3.Анализ показателей эффективности деятельности предприятия 43\\\\r\\\\n3.ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ИНЛАЙН ТЕЛЕКОМ СОЛЮШНС» 50\\\\r\\\\n3.1.Совершенствование бизнес-процессов компании как путь улучшения показателей хозяйственной деятельности 50\\\\r\\\\n3.2.Экономическая эффективность предложенных мероприятий по реинжинирингу бизнес-процессов 58\\\\r\\\\nЗАКЛЮЧЕНИЕ 65\\\\r\\\\nИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 69\\\\r\\\\nПРИЛОЖЕНИЕ 72\\\\r\\\\n\\\\r\\\\n

Литература

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // \\\\\\\"Российская газета\\\\\\\" от 25 декабря 1993 г. N 237.\\\\r\\\\n2. Федеральный закон \\\\\\\"Об обществах с ограниченной ответственностью\\\\\\\" N 14-ФЗ от 08.02.98 г. \\\\r\\\\n3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) \\\\r\\\\n4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) \\\\r\\\\n5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. Приказом Минфина РФ № 34н от 29.07.1998г. (в ред. Приказа Минфина РФ № 26н от 26.03.2007г.)\\\\r\\\\n6. Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. № 367 «Об утверждении Правил проведения арбитражными управляющими финансового анализа».\\\\r\\\\n7. Приказ Минэкономразвития России от 21.04.2006г. «Об утверждении Методики проведения Федеральной налоговой службой учета и анализа финансового состояния и платежеспособности стратегических предприятий и организаций».\\\\r\\\\n8. Приказ ФСФО России от 23.01.2001 № 16 № «Об утверждении Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций».\\\\r\\\\n9. Абрютина М.С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2010. - 462с.\\\\r\\\\n10. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, НГАЭиУ, 2006. – 128с.\\\\r\\\\n11. Ансофф. И. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2010г., 12с.\\\\r\\\\n12. Баранов И. Н. Оценка деятельности организаций: подход Р. Каплана и Д. Нортона//Российский журнал менеджмента. 2008, № 3. \\\\r\\\\n13. Белов А., Криштопова М. Стратегический перекресток//Управление компанией. 2008, № 6\\\\r\\\\n14. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин; Институт экономики и финансов \\\\\\\"Синергия\\\\\\\". - М.: ИНФРА-М, 2011. - 319 с.\\\\r\\\\n15. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия: Уч. пособие, 2-е изд., испр. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 594с.\\\\r\\\\n16. Демидова А. В. Теория организации. – М.: Приор-издат, 2008. – 128с.\\\\r\\\\n17. Душулин Р. Управление на основе Ключевых показателей результативности// Консультант. 2008, № 21. \\\\r\\\\n18. Ефимов О.В. Финансовый анализ. – М.: Омега-Л, 2010. – 351с.\\\\r\\\\n19. Инновационный менеджмент: Учебник / Под редакцией проф. В. А. Швандара, проф. В. Я. Горфинкеля. М.: Вузовский учебник, 2009. – 382с.\\\\r\\\\n20. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый Анализ. – М.:ПРОСПЕКТ 2007.- 624с.\\\\r\\\\n21. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый Анализ/Управление финансами. – М.: ЮНИТИ 2006. – 639с.\\\\r\\\\n22. Исаев Р.А. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке. – М.: ГОЛОС-ПРЕСС, 2009. – 318с.\\\\r\\\\n23. ИСО 10006-2000. Менеджмент качества. Руководство качеством при управлении проектами.\\\\r\\\\n24. ИСО 9000:2005. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.\\\\r\\\\n25. ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования.\\\\r\\\\n26. ИСО 9004:2000 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.\\\\r\\\\n27. Исаев Р.А. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке. - М.: ГОЛОС-ПРЕСС, 2009. – 318с.\\\\r\\\\n28. Ковалев С. М., Ковалев В. М. Современные методологии и стандарты описания бизнес-процессов: преимущества, недостатки и области применения.// Справочник экономиста. - 2008, №11\\\\r\\\\n29. Ньютон Р. Управление проектами от А до Я. – M.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 180с.\\\\r\\\\n30. Стратегическое управление: Учебник под ред. А. Л. Гапоненко и А. П. Панкрухин – М.: Омега-Л, 2008. – 464с.\\\\r\\\\n31. Фатхудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации.- М.: Маркет ДС, 2009. – 423с.\\\\r\\\\n32. Хаммер М., Чампи Д. Реинжениринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. 2-е издание. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 288с.\\\\r\\\\n33. Шепелев А. Б. Бизнес-оптимум, или Как повысить управляемость компании?// Персонал-Микс. 2007, №1.\\\\r\\\\n34. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 574с.\\\\r\\\\n35. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.- М.: ИНФРА-М, 2007. – 411с.\\\\r\\\\n36. Шишкин А.К., Микрюков В.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2006. - 173с.\\\\r\\\\n37. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. – М.: Дело и сервис, 2005. – 320с.\\\\r\\\\n38. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандира. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. – 387с.\\\\r\\\\n39. www.audit-it.ru\\\\r\\\\n40. www.cfin.ru\\\\r\\\\n41. www.inlinetelecom.ru \\\\r\\\\n

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.