Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача

Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Информационное обеспечение исследований в маркетинге. Товарный знак и его сущность, основная задача
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Информационное обеспечение исследований в маркетинге Маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает рекламный процесс прежде всего с потребителями, а также иными его элементами через качественно и количественно информацию. Информация используется для выявления и определения возможностей и проблем в области маркетинговых коммуникаций: разработки, уточнения, оценки и контроля процесса рекламной коммуникации; совершенствования понимания рекламного процесса. Для эффективного функционирования в условиях маркетинга необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений, перед тем, как провести маркетинговое исследование. Существует много причин, в силу которых маркетинговую информацию необходимо собирать при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо составляющих маркетингового исследования. Маркетинговые исследования, направленные на изучение запросов рынка и возможностей предприятия для удовлетворения этих запросов, предусматривают разработку информации относительно учета и анализа производственной мощности предприятия, оценку его материально-технической базы, разработку товарного ассортимента с учетом издержек обращения, научно-технического потенциала предприятия и др. В качестве источников такой информации следует использовать, прежде всего бухгалтерский баланс предприятия, финансовые отчеты, производственные планы, планы научно-исследовательских работ и др. Значительное внимание уделяется изучению факторов внешней среды — демографических, природных, экономических, научно-технических, политических и культурных.

Содержание


1.Информационное обеспечение исследований в маркетинге…………………3
2.Товарный знак и его сущность, основная задача……………………………..7
Список литературы………………………………………………………………11

Литература


1. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2009. – С. 136.
2. Егорова М.М. Маркетинг. – М.: Эксмо, 2008. – С. 48.
3. Минетт Стив. Промышленный маркетинг. — СПб.;Вильямс, 2008. – С. 314.
4. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – С. 15-16
5. Томанов А.Н. Маркетинг. – М.: Юнити, 2005. – С. 103
6. Всемирная Организация Интеллектуальной Собственности (ВОИС). Товарные знаки для малых и средних предприятий. http://www.wipo.int – [Эллектронный ресурс], режим доступа – свободный, дата обращения – 10.04.2011.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Товарная стратегия фирмы ,её формирование Контрольная 2011 22 450
Маркетинг Контрольная 1998 15 800
Пирамида бренда «Adidas» Контрольная 2011 5 350
Маркетинговые исследования Контрольная 2012 25 350
Маркетинг: сущность, понятие и концепции Контрольная 2012 29 450
Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм. Контрольная 2012 26 350
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус Контрольная 2012 29 250
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация Контрольная 2011 20 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.