Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Рекламна на внешнем рынке

Рекламна на внешнем рынке Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Рекламна на внешнем рынке
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 51
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Начиная с 90х годов ХХ века крупные торгующие мировые компании стали расходовать почти половину средств за пределами отечественных стран и вследствие этого их рекламная деятельность приобрела ярко выраженный международный характер.
Российская Федерация переживает этап становления новых методов хозяйствования, ведения экономики. Изменения, реформы касаются практически всех сфер жизнедеятельности: производства, науки, образования, коммерции, экономики. В связи с этим гораздо более значимой и актуальной, приковывающей к себе внимание со стороны отраслевых ведомств, отдельных предприятий и объединений, становится сфера внешнеэкономической деятельности.
Внешнеэкономическую деятельность можно представить как совокупность определенных функций производственных структур (организационно-экономических, производственно-хозяйственных, коммерческих).
На сегодняшний день в структуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, как и во всей экономике страны, происходят глубокие изменения. Если раньше внешнеэкономическая деятельность, а значит и импорт товаров и услуг, была монопольной сферой деятельности государства, то сегодня ситуация изменилась: Российская Федерация пошла по пути либерализации внешней торговли, открыв свободный доступ к участию в ней предприятий, организаций и других хозяйствующих субъектов.
Именно это и происходит в внешнеэкономических отношениях на современном этапе, а именно:
расширение прав отраслевых министерств и ведомств предприятий, объединений, организаций по выходу на внешний рынок;
расширение числа участников внешнеэкономической деятельности;
формирование стабильной нормативной базы внешнеэкономической деятельности.
Таким образом, внешнеэкономическую деятельность вправе осуществлять объединения, предприятия и организации промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи, строительства, коммерческие структуры, торгово-посреднические организации.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ 6
1.1. Методы распространения товаров и услуг на внешнем рынке 6
1.2. Особенности международных рекламных кампаний 17
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1 Технико-экономический анализ деятельности предприятия ОАО «Элегант» 27
2.2. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия 32
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ 38
3.1. Стратегия маркетинга на внешнем рынке 38
3.2. Особенности исследования внешней среды 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

Литература


1. Федеральный закон Российской Федерации «НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» № 146-ФЗ от 1 июля 1998 г.
2. Федеральный закон Российской Федерации «ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» № 164-ФЗ от 8 декабря 2003 г.
3. Федеральный закон Российской Федерации «ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» №61-ФЗ от 28 мая 2003 г.
4. Алексунин В.А. Международный маркетинг. - М.: Издательский дом \"Дашков и К\", 2006.
5. Ламбен Жан-Жак., Стратегический маркетинг. Евромейская перспектива. Пер. с франц. СПб.: Наука, 2006.
6. Литвак Б. Г. Экспертные оценки и принятие решений. М., 2006.
7. Моргунов В.И. Международный маркетинг, М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006.
8. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг, Изд: Экономистъ, 2005
9. Перцовский Н.И., Международный маркетинг: Учеб. пособие / И.А.Спиридонов, С.В. Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского—М.: Высшая школа, 2001 г.
10. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005
11. Багиев Г.Л. «Маркетинг». - Москва: Издательство «Экономика», 2006.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.-176 с.
13. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД «МиМ», 2007.-224 с.
14. Международный маркетинг: Учеб. Пособие для вузов/ Г.А.Васильев, Н.А.Ибрагимов и др. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
15. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
16. Черенков В. Международный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: О-во \"Знание\", 2009.
17. Kotler Philip. Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control. 7th edition. Prentice Hall, 2006.
18. Lancaster G., Massingham L. Marketing Management. McGraw-Hill Book Сompany, 2005.
19. Lehrmann D. R. Market research analysis /IRWIN,Third Ed., Homewood Free Press, 2007.
20. Интернет: www.rau.su

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet Курсовая 2001 37 1500
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Курсовая 2001 25 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия Курсовая 2001 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.