Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта предприятия маркетингового канала

Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта предприятия маркетингового канала Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта предприятия маркетингового канала
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для всех деятелей рынка.
Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество. От успешного маркетинга зависят финансовые результаты деятельности компании.
Управление маркетингом представляет собой организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. В него входят анализ и прогноз поведения конкурентов, разработка и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками в каналах продвижения продуктов и системой их ценообразования созданием контроля процессов управления маркетингом .
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на сегодняшний день является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы.
Выбранная тема работы является актуальной, так как управление маркетинговой деятельностью играет ключевую роль в развитии и существовании компании.
Целью работы является управление маркетинговой деятельностью на предприятии.
В условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке появилась необходимость разработать более четкую и обоснованную маркетинговую программу.
Объектом работы является ООО «Автоспеццентр». Поскольку организация осуществляет много направлений деятельности (дилерский автоцентр, авто сервисный центр, продажа запчастей и т.п.) в качестве объекта работы определены подразделения, осуществляющие поставку и продажу автозапчастей
Предметом исследования являются построение маркетинговой программы по продвижению на рынок автозапчастей.
Целью настоящего исследования является разработка научно обоснованных путей и методов обеспечения маркетинговой программы конкретного предприятия.
Эта цель обусловила постановку следующих основных задач исследования:
 изучить результаты исследования деятельности предприятия;
 осуществить построение и обоснование программы;
 рассмотреть содержание программы;
 осуществить разработку товара, включая исследования и организацию производства;
 рассмотреть доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание;
 разработать ценовую политику;
 разработать программу продвижения;
 разработать систему учета, анализа и контроля за реализаций программы;
 изучить кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование;
 изучить пеобходимый объем финансирования и источники покрытия.
К методам исследования применяемым в работе относятся: системный анализ, синтез, анкетирование, статистический и экономический анализ, интервьюирование и т.п.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 7
2.1 Результаты исследования деятельности предприятия 7
2.2 Построение и обоснование программы 10
2.3. Содержание программы 13
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕСУРСОВ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ 18
3.1 Разработка товара, включая исследования и организацию производства 18
3.2 Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание 22
3.3 Ценовая политика 24
3.4 Программа продвижения 25
4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 29
4.1 Учет, анализ и контроль за реализаций программы 29
4.2 Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование 31
4.3 Необходимый объем финансирования и источники покрытия 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТОРЫ 38
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 41
Приложение 4 42
Приложение 5 43

Литература


1. Автозапчасти - http://www.vitavto.ru/offer.html
2. Автомобильный парк http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
3. Автомобильный рынок России 2009 http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
4. Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффективности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
5. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
6. Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2007
7. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2007.
8. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005.
9. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
10. Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2008, 175 с.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2005
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
13. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
14. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 2007.
15. Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.insur-info.ru/analysis/398
16. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОБЗОРЫ АВТОРЫНКА - http://www.autostat.ru/iss2.asp
17. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2007.
18. Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
19. Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2009 года http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
20. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2007.
21. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб Издательство «Питер», 2008.
22. Маркетинговое исследование \"Российский рынок автозапчастей\" - http://mi.aup.ru/res/77/562949956566477.html
23. Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2007.
24. Рынок автозапчастей в России будет расти несмотря на кризис - http://www.keramon.ru/2009/05/22/rynok-avtozapchastej-v-rossii-budet-rasti-nesmotrya-na-krizis/
25. Сборы по автострахованию в РФ в 2009 г достигнут $6,5 млрд - исследование PwC Интерфакс, 8 октября 2009 г.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2007.
27. Эксперимент за 10 млрд руб. - http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/22/228669

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet Курсовая 2001 37 1500
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Курсовая 2001 25 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия Курсовая 2001 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.