Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Коммуникационные стили

Коммуникационные стили Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Коммуникационные стили
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. Система иерархической коммуникации, где главным компонентом был приказ, стала меняться на систему демократической коммуникации, где основой становиться убеждение. При допуске диалогичности ситуация резко меняется. Новое коммуникативное пространство порождается новыми участниками. В этой новой ситуации коммуникация становиться объектом исследования. Необходимы достаточно сильные научные основания. Пропаганда, реклама, паблик рилейшенз и многие другие направления ощутили отсутствие “поддерживающих” их дисциплин. Такой объединяющей дисциплиной и является “теория коммуникации\".
Следует отметить мультидисциплинарный характер этой дисциплины, синтезирующей в себе научные разработки психологии, социологии, лингвистики, семиотики, кибернетики и др. наук. Многообразие подходов с одной стороны создает некоторые трудности – каждая наука имеет свой методологический аппарат, с другой стороны, совмещение подходов позволяет глубже и многостороннее раскрыть феномен коммуникации.
Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации - это связующий процесс.
Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители — это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИИ, ЕЕ РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ 4
2. СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ И ЕЕ КЛАССИФИКАЦИЯ 5
1.1.КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК БАЗОВОЕ ПОНЯТИЕ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ 6
1.2.КРАТКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ 6
1.3.МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 7
3. ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18

Литература

1. Герчикова И.А. Менедежмент. - М.: Юнити, 1997.
2. Журавлев А.П. - Звук и смысл. - М.,- 1981.
3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998.
4. Ответственность в управлении/[И.А.Бачило, П.Г.Щекочихин, С.В.Катрич и др.]; Отв. ред. А.Е.Лунев, Б.М.Лазарев. - М.: Наука, 1985.
5. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998.
6. Р. Флеша. Смысловое восприятие речевого сообщения. - М., 1976.
7. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: Инфра, 1997.
8. Соловьёв И.В. Менеджмент. - М., 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности Реферат 2001 16 500
Процесс коммуникаций Реферат 2002 14 500
Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений Реферат 2002 17 500
Стратегия планирования маркетинга Реферат 2002 16 500
Статистика рынка товаров и услуг Реферат 2002 11 500
Реклама в маркетинговой деятельности предприятия СТО Реферат 2010 18 500
Классификация маркетинга Реферат 2001 7 1500
Каналы распределения потребительских товаров Реферат 2001 12 500
Реклама и рекламная политика фирмы Реферат 2000 30 500
Оценка влияния маркетинга на финансовый результат фирмы Реферат 2005 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.