Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии

Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Качество — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме — альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции — основной фактор конкуренции между фирмами.

Содержание

Введение 3
1. Понятие и показатели качества продукции 4
2. Управление качеством продукции 7
3. Новая стратегия в управлении качеством 10
4. Стандартизация продукции 12
5. Сертификация продукции 15
6. Правовое регулирование качества продукции 19
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 25

Литература

1. Декларация, принятая Конвенцией обществ потребителей. Парция Е.Я. \"Ликбез потребителя\". //Спрос № 1 1993 год..
2. Конституция Российской Федерации 1993 года.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Первая часть введена в действие с 1 января 1995 года. Вторая часть - с1 мая1996 года.
4. Закон РФ \"О защите прав потребителей\" от 10.06.1993. №5154-1 // Ведомости СНД и ВС РФ, 24 июня 1993г. №25.
5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000 – ИСО 9004, ИСО 8402. – М.: Изд-во стандартов, 1988. – С.41.
7. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. для вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1998.
8. Право. Учеб. для вузов / Н.А. Теплова, М.В. Малинкович. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1998. – С. 479.
9. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учеб. для вузов. – М.: Информ. Внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
10. Федько В.Л., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие. – Ростов: Феникс, 1998.
11. Аргунов В.Н., Краснов С.В. Особенности рассмотрения дел о защите прав потребителей. //Вестник Московского университета 1996 год. № 4. Стр. 16-27. Серия 11.
12. Блохин О.Ю. Некоторые вопросы реализации и защиты субъективных прав потребителей. //Правоведение 1996 год. № 2 Стр. 43-46.
13. Долбина А.С., Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей. Библиотека делового человека. Москва 1998 год.
14. Журнал «Общество и экономика», № 9-10, 1996
15. Конвенция об ответственности производителя за причинение вреда личности и здоровью; \"Интерес покупателя-это выгода бизнеса\" // Закон № 3. 1994 год.
16. Левшина Т.Л. Основы законодательства о защите прав потребителей. Юридическая литература. Курс лекций. Москва 1994 год.
17. Резолюция № 39/248 от 9.04.1986 года, одобрённая Генеральной Ассамблеей ООН. Руководящие принципы для защиты прав потребителей. //Законодательство и экономика №3-4 9З год.
18. Российская Федерация закона о защите прав потребителей (в ред. Федерального закона от 09.01.96 № 2-ФЗ)

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Менеджмент в ресторанном бизнесе Курсовая 2011 68 1500
Эффективность функционирования предприятия Курсовая 2008 34 1500
Технология принятия и выработки управленческих решений Курсовая 2002 29 1500
Управление проектом продаж Курсовая 2002 45 1500
Управленческие решения Курсовая 2002 25 1500
Мотивация работников организации Курсовая 2011 30 850
Стратегическое развтие фирмы Курсовая 2011 43 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.