Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Качество услуг гостиниц Екатеринбурга

Качество услуг гостиниц Екатеринбурга Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Качество услуг гостиниц Екатеринбурга
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Важнейшим индикатором качества жизни выступает качество услуг индустрии гостеприимства. Любые экономические преобразования неэффективны без полноценного удовлетворения культурных потребностей населения. По мнению современных аналитиков, качество услуг индустрии гостеприимства состоит из двух систем: качество культуры личности, качество культуры общества. Качество — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме — альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя. В настоящее время наблюдается интенсивный рост рынка туристических и гостиничных услуг в Свердловской области. Увеличились въездной и выездной поток граждан, как российских, так и иностранных. Некогда закрытый город Екатеринбург становиться объектом внимания западных и отечественных инвеститоров, желающих устанавливать деловые и дружественные контакты в нашей области. Следовательно, в последние два - три года появилась необходимость повышения качества гостиничных услуг до мировых и европейских стандартов. Все организационные уровни предприятия должны быть вовлечены в процесс выявления ожиданий гостей и нахождения способов не только удовлетворять их, но и превосходить. Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом — повышение доходов предприятия. 1. Качество гостиничных услуг на современном этапе Стандарты обслуживания Классик современной теории маркетинга Ф. Котлер отмечает, что "наиболее важный способ улучшения качества обслуживания состоит в том, чтобы установить стандарты обслуживания и его цели, а затем обучить этому служащих и управленцев. Эти стандарты должны непрерывно повышаться. Служащие, которые предоставляют хорошее обслуживание, должны вознаграждаться" . Как известно, для обеспечения качества согласно международному стандарту ИСО 9000 требуется: необходимая материальная база (средства размещения); квалифицированный персонал, заинтересованный в хорошей работе (человеческий фактор); глубоко продуманная организационная структура и четкое управление предприятием в целом и управление качеством - в частности. Два из этих факторов - активный, мотивированный, квалифицированный персонал и материальная база - определяют необходимую основу для предоставления высококачественных услуг. Поэтому эти факторы можно считать фундаментом или базой качества. Третий необходимый фактор качества - организация и управление предприятием - дополняет этот фундамент, позволяет реализовать возможности, которые создаются материальной базой и человеческим фактором. Ибо нельзя предоставлять услуги, имея только оборудование, материалы и людей. Нужно еще организовать работу, т.е. создать необходимые структуры и наладить управление.

Содержание

Введение 2
1. Качество гостиничных услуг на современном этапе 3
2. Анализ гостиничного бизнеса в г.Екатеринбург 11
3.Характеристика потока гостей в Екатеринбург 14
4.Качество гостиничных услуг в г.Екатеринбург 16
Заключение 20
Список литературы 21
Приложение 22

Литература

1. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.
2. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 1999-2000 гг.
3. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
4. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. для вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1998.
5. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995.
6. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
7. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
8. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
9. Специфика гостиничных услуг и вопросы калькулирования себестоимости. Журнал «В помощь бухгалтеру», № 12-1999
10. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с.
11. Формирование цен на гостиничные услуги. - Журнал «В помощь бухгалтеру», № 1 - 2000

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2001 45 1500
Классификация и принципы организации производственных процессов Курсовая 2002 24 1500
Организация финансового планирования на предприятии Курсовая 2010 35 1500
Производственные основные фонды сельскохозяйственного предприятия и меры по повышению эффективности их использования Курсовая 2010 47 1500
Комплексный экономический анализ финансовой деятельности (Вариант 1) Курсовая 2009 30 1500
Анализ эффективности системы качества ЗАО «ПНТЗ» Курсовая 2002 43 1500
Понятие и кругооборот производительного капитала Курсовая 2002 29 1500
Механизм влияния прибыли образующих факторов на формирование валовой прибыли Курсовая 2002 30 1500
Системы стимулирования на предприятии Курсовая 2002 22 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.