Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Качество – основные понятия. Методы определения показателей качества и оценка качества

Качество – основные понятия. Методы определения показателей качества и оценка качества Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Качество – основные понятия. Методы определения показателей качества и оценка качества
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Качество – это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме – альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
Качество продукции – важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции – характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции – основной фактор конкуренции между фирмами .
Цель работы: описать основные понятия качества. Методы определения показателей качества и оценка качества.

Содержание

Введение 3
1. Сущность качества 4
2. Характеристика требований к качеству продукции 7
3. Методы определения показателей качества и оценка качества 10
Заключение 16
Список литературы 17

Литература

1. Федеральный закон от 19 июня 1995 г. N 89-ФЗ \"О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием законов Российской Федерации \"О стандартизации\", \"Об обеспечении единства измерений\", \"О сертификации продукции и услуг\" (с изменениями от 25 февраля, 30 марта, 9 июля 1999 г., 30 декабря 2001 г., 28 мая 2003 г.).
2. Басовский Л..Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2000.-212с.
3. Белова С.М. От сертификации к стандартизации продуктов питания к здоровью нации // Стандарты м качество, 1996, №3, С.63-64
4. Кадаков Д.В. Основы стандартизации, сертификации. СПб., 2000
5. Лифиц И.М. Cтандартизация, метрология и сертификация. М., 2002.
6. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. Для вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конфликт в организации Реферат 2002 13 500
Система управления персоналом организации Реферат 2011 16 500
Аутсорсинг Реферат 2010 21 500
Особенности управленческой культуры в России Реферат 2011 26 670
Развитие коммуникативной компетентности менеджера Реферат 2011 10 500
Китайский менеджмент, особенности китайской деловой культуры Реферат 2010 23 500
Причины банкротства предприятий в рыночной экономике Реферат 2010 28 500
Формирование корпоративной культуры лечебного учреждения. Влияние корпоративной культуры на качество оказываемой медицинской помощи Реферат 2011 29 700
Происхождение и развитие понятия менеджмента Реферат 2002 17 500
Системный подход в современном менеджменте Реферат 2002 18 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.