Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Гражданское право - Правовые последствия продажи товара ненадлежащего качества

Правовые последствия продажи товара ненадлежащего качества Гражданское право. Курсовая

  • Тема: Правовые последствия продажи товара ненадлежащего качества
  • Автор: Scooter
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Гражданское право
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЮУрГУ (Озёрск)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Современный мир наполнен множеством вещей и приборов, которые мы можем купить в магазинах. Покупая различные приборы и вещи рядовой потребитель рискует столкнуться с такими неприятностями, как брак вещи, недостаток товара, существенный недостаток и многими другими. И поэтому потребитель, выходя в очередной раз из дома за покупками, должен знать и уметь защитить свои права, которые, возможно кто-то попытается нарушиь.

Вначале хотелось бы дать информацию о состоянии дел в вопросе защиты прав потребителей. Анализ полученных обращений показал, что преобладающее количество звонков и обращений связано с нарушением прав потребителей в сфере торговли - более 70%. В структуре устных обращений преобладающее количество нарушений связано с последствиями продажи товаров ненадлежащего качества: наибольшее число обращений на качество сложно-технических товаров бытового назначения, по-прежнему для покупателей большой проблемой остается приобретение некачественной обуви. Обобщение результатов показывает, что в большинстве случаев требования, выдвигаемые потребителями в претензиях к продавцам законны и обоснованы.

Основные причины обращений- продажа товаров ненадлежащего качества, не предоставление продавцом информации о товаре, нарушение сроков выполнения услуг. Тематика обращений не меняется- претензии преобладают к технически сложным товарам бытового назначения. Технически сложные товары- самый конфликтный сегмент потребительского рынка.

Данная тема курсовой работы является актуальной на сегодняшний день, так как большинство нарушений происходит в сфере торговли, в частности, это касается договора розничной купли-продажи, Мы должны знать свои права, потому что практически каждый день нам приходится сталкиваться с покупкой таких товаров, как продукты питания, одежда, обувь, иногда покупаем технически сложные товары- автомобили, телевизоры, компьютеры, фотоаппараты и так далее, еще реже покупаем квартиры, дачи, мебель и другое.

Во всех этих ситуациях мы- потребители, а те, кто продают нам товары- продавцы, а кто изготавливает эти товары- изготовители. В этих ситуациях мы имеем право предъявить продавцу и (или) изготовителю товаров различные требования. Нужно знать свои права и уметь их защищать- очень часто для защиты своих интересов не требуется обращаться в суд- достаточно грамотно изложить свои требования продавцу или изготовителю.

При покупке любых товаров потребитель имеет право получить всю необходимую ему информацию о товаре, чтобы знать, как им пользоваться, куда обращаться для ремонта. Купленные нами товары должны быть качественными и безопасными. Изготовитель обязан обеспечить ам возможность ремонта и технического обслуживания купленных товаров.

В этой работе я обобщу и сделаю определённые выводы по данной проблеме из материалов Гражданского кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей» и других найденных источников, будет использована также судебная практика (конкретный пример), также приведу некоторые рекомендации о том, как обезопасить себя при покупке различных товаров, и если был приобретён товар ненадлежащего качества. Будут затронуты такие важные моменты, как права покупателя при покупке товара ненадлежащего качества, сроки предъявления требований покупателем при покупке такого товара, недостатки товара, за которые отвечает продавец, сроки обнаружения недостатков в переданном товаре.

Гражданский кодекс РФ по этому вопросу определяет лишь общие положения. Закон РФ «О защите прав потребителей» и другие нормативные акты позволяют шире взглянуть на данную проблему. Данная тема интересна тем, что она интересует большое количество людей и тех, кто уже столкнулся с покупкой товара ненадлежащего качества.

Покупатель имеет право предъявить продавцу (изготовителю) требования- какие именно, будет зависеть от степени серьезности недостатков и от времени их обнаружения. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе провести проверку качества товара и экспертизу.

В случае покупки товара ненадлежащего качества продавец (изготовитель) обязан в срок выполнить законное требование покупателя, если он нарушает сроки, то он обязан выплачивать ему неустойку (в размере 1% от цены товара за день просрочки). Таким образом, закон предусматривает ответственность для продавца (изготовителя) за продажу товара ненадлежащего качества, тем самым защищая права потребителей.

Содержание

Содержание

Введение.....3-5

1. Права покупателя при покупке товара ненадлежащего качества.5-13

2. Документы и сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара...13-18

3. Устранение недостатков товара, его замена и расчёты с покупателем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.......18-24

4. Рекомендации..24-30

На купленную вещь имеют права третьи лица.....26

Гарантийный срок...26-27

Срок гарантии истёк....27-28

Изучение информации о товаре........28-29

Взыскание убытков с продавца..29-30

5. Судебная практика......30-34



Заключение.......34

Литература........35

Литература

Литература

1) Гражданский кодекс Российской Федерации

2) Закон РФ «О защите прав потребителей» в редакции от 25.10.2007 №234-ФЗ

3) Постановление Правительства РФ от 13.05.1997 №575 «Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков»

4) Сендюкаева Н.Х., Шустикова И.Н. «Гражданское право».-М.: Приор-издат, 2006

5) Васильчикова Н.В. «Как потребителю защитить свои интересы: рекомендации и примеры»-М.: Омега-Л, 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Правовое регулирование автроских и смежных прав Курсовая 2008 41 1500
Институт компенсации морального вреда в российском праве Курсовая 2006 47 1500
Некоторые проблемы наследственного права Курсовая 2007 27 1500
Защита чести и достоинства лица по гражданскому законодательству Курсовая 2007 35 1500
Правовое положение хозяйственных обществ и товариществ Курсовая 2008 25 1500
Договор банковского счета и банковского вклада Курсовая 2008 39 1500
Наследование по завещанию Курсовая 2007 35 1500
Наследование по завещанию по книге В.И. Синайского «Русское гражданское право» и по современному российскому гражданскому праву. Курсовая 2007 33 1500
Виндикационный иск как способ защиты вещных прав Курсовая 2007 33 1500
Реорганизация и ликвидация юридических лиц Курсовая 2007 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.