Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Социальная адаптация детей младшего дошкольного возраста к ДОУ

Социальная адаптация детей младшего дошкольного возраста к ДОУ Психология. Курсовая

  • Тема: Социальная адаптация детей младшего дошкольного возраста к ДОУ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность. Проблема общения является одной из актуальных в отечественной педагогике. Она составляет предмет многих теоретических и экспериментальных исследований (Д.Б. Эльконин, Запорожец, А.А. Леонтьев и др.). Одним из наиболее важных условием гармоничного развития ребенка является его общение со сверстниками, и поэтому и поэтому исследование условий и закономерностей гармоничного протекания данного процесса. Основы коммуникативных навыков ребенка закладываются в дошкольном возрасте, поэтому, говоря о социальной адаптации последнего, наиболее уместно обратить внимание именно на данный возрастной период.
Целью нашей работы является изучение особенностей социальной адаптации младших дошкольников в условиях ДОУ.
Объектом исследования является процесс социальной адаптации личности.
Предметом — особенности социальной адаптации младших дошкольников.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
 показать основные психологические особенности дошкольного возраста;
 раскрыть особенности социальной адаптации с дошкольном возрас-та.
 провести эмпирическое исследование особенностей социальной адап-тации младших дошкольников в условиях ДОУ.
В процессе исследования были использованы следующие методики:
 методика «Изучение коммуникативных умений детей;
 методика «Особенности высказываний детей 3–6 лет» (общение со сверстниками).
 графическая методика «Кактус».
Выборку исследования составили 16 испытуемых.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические положения по проблеме социальной адаптации дошкольников 4
1.1. Психологические особенности дошкольного возраста 4
1.2. Особенности социальной адаптации дошкольников 15
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей социальной адаптации младших дошкольников в условиях ДОУ 26
2.1. База и методы исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 40

Литература


1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М.: Академический проект: Альма Матер, 2005
2. Изард К.Е. Эмоции человека. — М., 1990.
3. Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000.
4. Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. — М.: Гардарики, 2001
5. Психологическая диагностика: Проблемы и исследования / под ред. К.М. Гуревича. — М., 1991.
6. Психологический словарь // под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. — М., 1996
7. Ричардс М.П. Развод родителей и дети. — Новосибирск., 1994.
8. Сафонова Т.Я. Цимбал Е.И. и др. Жестокое обращение с детьми. — М., 1993
9. Хьелл Л., Д. Зиглер Теории личности. — Спб., 1999.
10. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. — М.: 1960.
11. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. — М.: 1992.
12. Елагина М.Г. Значение ситуативно-делового общения с взрослыми для становления активной речи у детей // Общение и речь. — М.: 1985.
13. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. — М.: 1991.
14. Лисина М.И., Галигузова Л.Н. Становление потребности детей в общении с взрослыми и сверстниками // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. Лисиной М.И. — М.: 1980.
15. Лисина М.И., Капчела Г.И. Общение с взрослыми и психологическая подготовка детей к школе. — Кишинев, 1987.
16. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. — М.: 1986.
17. Лисина М.И., Сарториус Т.Д. Влияние общения со сверстниками на познавательную активность дошкольников // Психология формирования личности и проблемы обучения / Под ред. Эльконина Д.Б., Дубровиной И.В. — М.: 1980.
18. Мухина В.С. Психологические особенности детей преддошкольного и дошкольного возраста // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А.В. — М.: 1983.
19. Развитие общения у дошкольников / под ред. Запорожца А.В., Лиси-ной М.И. — М.: 1984.
20. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. — М.: 1989.
21. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. — М., 1989.
22. Эльконин Д.Б. Детская психология. — М.: 1980.
23. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. — Воронеж, 1995.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Методы групповой и индивидуальной психотерапии Курсовая 2010 28 1500
Комплексное изучение жизненного пути человека Курсовая 2002 44 1500
Межличностные конфликты Курсовая 2002 29 1500
Восприятие Курсовая 2010 32 1500
Психологический портрет взрослого человека Курсовая 2011 35 1500
Проблемные формы общения младших школьников со сверстниками Курсовая 2011 50 750
Виды эмоций и их общая характеристика Курсовая 2002 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.