Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Переход образовательного учреждения и театра из БУ в АУ

Переход образовательного учреждения и театра из БУ в АУ Экономика. Дипломная

  • Тема: Переход образовательного учреждения и театра из БУ в АУ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 117
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение 8 января 2007 г. вступил в силу Закон от 3.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», который ввел в систему юридических лиц новый тип государственных учреждений – автономное учреждение (АУ). «АУ – государственная (муниципальная) некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах» . Автономное учреждение, как и бюджетное, выполняет социально значимые функции (образование, наука, культура и пр.), но в то же время наделяется, по сравнению с бюджетным учреждением (БУ), гораздо более широкой финансово-хозяйственной и имущественной самостоятельностью. Это своего рода «гибрид», сочетающий в себе признаки некоммерческой и коммерческой организаций. АУ в соответствии с Законом № 174-ФЗ получают существенно большую хозяйственно-экономическую самостоятельность по сравнению с (БУ). Так, доходы АУ поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создается. Кроме объема государственных (муниципальных) заданий и обязательств АУ вправе по своему усмотрению выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, за вознаграждение. Т.е. автономные учреждения могут осуществлять коммерческую деятельность на одинаковых условиях гражданам и юридическим лицам при оказании однородных услуг в порядке, установленном федеральными законами. Сфера культуры строится на сочетании бюджетного и внебюджетного финансирования, в ее рамках существуют различные виды деятельности. Фактически коммерциализация культуры происходит уже давно, но теперь государство дает возможность учреждениям решать самим – надеяться на бюджет или развиваться самостоятельно. Понятно беспокойство (к огромному сожалению, как показало время, небеспочвенное) людей за судьбы свои и своих организаций, которое высказывалось при обсуждении законопроекта о создании автономных учреждений. В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические аспекты закона, региональная практика преобразования бюджетного учреждения в автономное учреждение, на примере 3-х различных вариантов образования автономного учреждения: 1. Преобразование Новосибирского театра «Глобус» (первый российский, «пилотный» проект). Инициатива администрации Новосибирской области. 2. Преобразование Новосибирского театрального института. Инициатива трудового коллектива. 3. Создание нового государственного учреждения («Первый театр») сразу в форме автономного учреждения. Объектом исследования является недавно образованные автономные учреждения. Предметом дипломного исследования являются механизмы преобразования бюджетного учреждения в автономное учреждение. Цель и задачи исследования. Целью дипломной работы является анализ преобразования бюджетного учреждения в автономное учреждение:  Цели преобразования бюджетных учреждений в автономные организации;  Основные направления изменения правового статуса и финансово-хозяйственного механизма учреждений при переходе в форму автономного учреждения;  Порядок и механизмы перехода бюджетного учреждения в форму автономного учреждения;  Анализ рисков и преимуществ перехода в форму автономного учреждения;  Практика Новосибирской области в преобразовании бюджетных учреждение в автономные учреждения. Объем и структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы, приложений. 1. Преобразование бюджетного учреждения (БУ) в автономное учреждение (АУ) 1.1 Цели преобразования бюджетных учреждений в автономные организации Определение, данное АУ в Федеральном законе само по себе не столь сильно отличается от того, которое дано в Гражданском кодексе РФ для классического учреждения. Автономное учреждение является юридическим лицом, как и любое юридическое лицо, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Однако отличия между автономным и иными учреждениями действительно серьезны. Ранее учреждения делились в зависимости от собственника их имущества – они могли быть частными, государственными, муниципальными. Теперь же появляется новое деление: государственные и муниципальные учреждения могут быть либо бюджетными, либо автономными. При этом основы статуса бюджетных и частных учреждений сходны, данные виды учреждений являются классическим вариантом учреждения. Автономное же учреждение существенно отличается и от частных, и от бюджетных учреждений. Законодательством автономные учреждения определены как тип учреждения, и хотя в реальности отличие между автономными учреждениями и иными видами учреждений более значительны, такое решение законодателя выгодно тем бюджетным учреждениям, которые будут менять свой тип на автономное: им не придется снова проходить лицензирование, получать аккредитацию и т. п. Формально превращение бюджетного учреждения в автономное не является реорганизацией, а является лишь сменой типа. Однако фактически смена типа в данной ситуации для многих учреждений может повлечь куда более

Содержание


Введение
1. Преобразование бюджетного учреждения (БУ) в автономное учреждение (АУ)
1.1 Цели преобразования бюджетных учреждений в автономные организации
1.2 Основные направления изменения правового статуса и финансово-хозяйственного механизма учреждений при переходе в форму автономного учреждения
1.3 Порядок и механизмы перехода бюджетного учреждения в форму автономного учреждения
1.3.1 Основные критерии перевода бюджетного учреждения в автономное учреждение
1.3.2 Механизмы перевода бюджетного учреждения в автономное учреждение
1.4 Анализ рисков и преимуществ перехода в форму автономного учреждения

2. Практика Новосибирской области. Первые результаты.

2.1 Преобразование театра в АУ
2.1.1 Краткая историческая справка.
2.1.2 Преобразование театра « Глобус» в АУ
2.1.3 Результаты преобразования в АУ
2.2 Первый из образовательных учреждений
3. Проблемы и перспективы перехода учреждения из БУ в АУ.
3.1 Автономное учреждение в сфере высшего образования
3.2 Автономное учреждение как новый механизм хозяйствования в государственном или муниципальном театре
3.3 Перспективы перехода учреждения из БУ в АУ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Литература


1. Автономные учреждения: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты. Практическое руководство / Е.М. Бурундукова, О.В. Костина. М., 2008 г.)
2. Автономные учреждения: начало положено. Опубликовано: 1 сентября 2007 г. / Т.Е. Володина, заслуженный экономист России, член Методологического совета при Министерстве культуры и массовых коммуникаций РФ.
3. Федеральный закон РФ «Об автономных учреждениях» № 174-ФЗ от 03.11.2006 [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 45. – Ст. 4626
4. Комментарий к Федеральному закону «Об автономных учреждениях» [Текст] / О. Р. Зайцев, В. В. Залесский, В. Н. Сидоров и др.; под ред. В. В. Залесского. – М. : Инфра-М, 2008. – 128 с.
5. Устав автономной некоммерческой организации [Текст] // Автономные учреждения: экономика, налогообложение и бухгалтерский учёт. – 2009. – № 2. – С. 12–16.
6. Борисов, А. Н. Об автономных учреждениях : комментарий к Федеральному закону (постатейный) [Текст] / А. Н. Борисов. – М. : ЗАО Юстицинформ, 2007. – 256 с. – (Серия «Б-ка журнала \"Право и экономика\"»).
7. Тихомиров, М. Ю. Комментарий к Федеральному Закону от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (постатейный) [Текст] / М. Ю. Тихомиров, Л. В. Тихомирова // Законодательство и экономика. – 2007. – № 3. – С. 3–44.
8. Абанкина, Т. В. Обеспечение финансовой стабильности учреждений культуры новой формы [Текст] / Т. В. Абанкина // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – № 1. – С.19–24.
9. Абанкина, Т. В. Управление бюджетными и внебюджетными доходами бюджетных и автономных учреждений [Электронный ресурс] / Т. В. Абанкина. – Режим доступа: http://www.tpprf.ru/img/uploaded/2007081015100848.doc
10. Автономное учреждение как новый механизм хозяйствования в государственном (муниципальном) театре [Текст] / Союз театр. деятелей РФ. – М., 2008. – 50 с. – (Участникам III Всерос. театр. форума «Театр – время перемен» (2008–2009 гг.). То же [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.std.theatre.ru/_offline/programms/society/forum3/dokumenty.pdf
11. Автономное учреждение: правовые и финансовые аспекты деятельности [Текст] // Автономные учреждения: экономика, налогообложение и бухгалтерский учёт. – 2008. – № 6. – C. 17–22.
12. Автономные учреждения [Текст] // Автономные учреждения: экономика, налогообложение и бухгалтерский учёт. – 2008. – № 5. – С. 29–43.
13. Аналитическая записка «О состоянии перевода бюджетных учреждений культуры в автономные учреждения в субъектах Российской Федерации на региональном и местном уровнях государственной власти» // http://mkrf.ru/upload/mkrf/mkrfdocs2009/15_10_2009_3.doc
14. Арсюхин, Е. Кто первым скажет «АУ» Государственные и муниципальные учреждения станут автономными [Текст] / Е. Арсюхин // Рос. газ. – 2006. – 18 мая (№ 4069).
15. Балашова, В. Ю. Автономные учреждения как объект обязательного аудита [Текст] / В. Ю. Балашова, Л. В. Сотникова // Автономные учреждения: экономика, налогообложение и бухгалтерский учёт. – 2009. – № 1. – С. 4–12.
16. Бурлаков, С. А. Крупные сделки и сделки с заинтересованностью автономных учреждений [Текст] / С. А. Бурлаков // Журнал рос. права. – 2008. – № 9. – С. 132–141.
17. Бурундукова, Е. М. Автономные учреждения: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты [Текст] / Е. М Бурундукова. – М. : ГроссМедиа, 2008. – 112 с.
18. Виды деятельности автономного учреждения и ее финансирование. Составление отчетности о деятельности и составе имущества автономного учреждения [Текст] // Автономные учреждения: экономика, налогообложение и бухгалтерский учёт. – 2008. – № 4. – С. 14–29.
19. Володина, Т. Е. Автономные учреждения: начало положено [Электронный ресурс] / Т. Е. Володина // Бюджетный учет. – 2007. – № 8 (август). – Режим доступа: http://b-uchet.ru/article/35640.php
20. Вопросы порядка и последствий преобразования бюджетных учреждений в автономные учреждения [Текст] // Автономные учреждения: экономика, налогообложение и бухгалтерский учёт. – 2008. – № 5. – С. 49–55.
21. Вопросы применения упрощенной системы налогообложения в автономных учреждениях [Текст] // Автономные учреждения: экономика, налогообложение и бухгалтерский учёт. – 2008. – № 5. – С. 16–28.
22. Герзель, Ю. Актуальные вопросы содержания имущества автономных учреждений [Электронный ресурс] / Ю. Герзель // «МЦФЭР-консалтинг» : [web-cайт]. – Режим доступа: http://www.mcfr-consulting.ru/ru/?content=main&id=26&bid=326 (14.05.2008).
23. Григорьева, Н. С. Автономные учреждения: создание, реорганизация и ликвидация [Текст] / Н. С. Григорьева // Гражданское право. – 2008. – № 4. – С. 14–17.
24. Григорьева, Н. С. Правовой режим имущества автономных учреждений [Текст] / Н. С. Григорьева // Юрист. – 2008. – № 8. – С. 51–58.
25. Григорьева, Н. С. Правовой режим имущества автономных учреждений [Текст] / Н.С. Григорьева // Автономные учреждения: экономика, налогообложение и бухгалтерский учёт. – 2009. – № 1. – С. 19–20.
26. Гусева, Т. А. Концепция правового регулирования статуса автономных образовательных учреждений [Текст] / Т. А. Гусева // Право и экономика. – 2006. – № 12. – С. 4–9.
27. Залесский, В. В. Новое юридическое лицо (автономное учреждение) [Текст] / В. В. Залесский // Журнал российского права. – 2007. – № 4. – С. 61–69.
28. Зуйкова, Л. Автономные и двуликие новая бухгалтерия [Электронный ресурс] / Л. Зуйкова // Новая бухгалтерия. – 2007. – № 2. – Режим доступа: http://www.akdi.ru/BASE/nb/2007/043423nb.htm
29. Как нам с вами стать АУ... ...и не заблудиться [Текст] // Рос. газета. – 2006. – 7 июля (№ 4112). – Режим доступа: (http://www.rg.ru/2006/07/07/au.html)
30. Карякин, В. В. Современное состояние и перспективы развития правового регулирования сферы культуры [Текст] / В. В. Карякин // Культура: управление, экономика, право. – 2006. – № 1. – С. 2–4.
31. Кирилловых, А. А. Учреждения: некоторые вопросы порядка и последствий перехода в автономный статус [Текст] / А. А. Кирилловых // Право и экономика. – 2007. – № 12. – С. 24–29.
32. Кирилловых, А. А. Автономное учреждение как форма юридического лица в социальной сфере [Текст] / А. А. Кирилловых //Адвокат. – 2007. – № 4. – С. 95–97.
33. Кирилловых, А. А. Государственная политика и формы корпоратизации в России [Текст] / А. А. Кирилловых // Гражданское право. – 2007. – № 3. – С. 25–27.
34. Кирилловых, А. А. Концепция учреждения в развитии социальных организаций [Текст] / А. А. Кирилловых // Законодательство и экономика. – 2008. – № 2. – С. 10–12.
35. Манасян, Г. В. Автономные учреждения в системе некоммерческих организаций / Г. В. Манасян // Юстиция. – 2009. – № 1. – С. 74-80.
36. Новоселова, Л. А. Автономные учреждения [Текст] / Л. А. Новоселова // Корпорации и учреждения : сб. статей / отв.ред. М. А. Рожкова. – М.: Статут, 2007. – С. 168–196.
37. Панченко, В. Ю. Автономное учреждение: использовать возможности, минимизировать риски [Электронный ресурс] / В. Ю. Панченко // Нов. унив. жизнь : газ. Сибир. федерал. ун-та. – 2007. – 26 марта (№ 6). – Режим доступа: http://gazeta.sfu-kras.ru
38. Панченко, В. Ю. Правовой режим удовлетворения потребностей автономных учреждений в товарах, работах, услугах (на примере федеральных автономных учреждений [Текст] / В. Ю. Панченко, А. А. Петров // Рос. юстиция. – 2008. – № 11. – С. 10–13.
39. Петров, А. Автономное учреждение: нормативно-правовые акты [Электронный ресурс] / А. Петров, М. Азанова // Право.ru : универс. прав. портал. – Режим доступа: http://www.pravo.ru/review/view/8193/
40. Простякова, И. В. Формирование задания для автономных учреждений культуры [Электронный ресурс] / И. В. Простякова // «МЦФЭР-консалтинг» : [web-cайт]. – Режим доступа: http://www.mcfr-consulting.ru/ru/?content=main&id=26&bid=325(14.05.2008).
41. Пыхов, Е. А. Актуальные проблемы реализации автономии автономными учреждениями [Текст] / Е. А. Пыхов // Гражданское право. – 2007. – № 3. – С. 5–6.
42. Результаты мониторинга по преобразованию статуса бюджетных организаций культуры в автономные в субъектах Российской Федерации на региональном и местном уровнях // www.modnt.ru/uploads/analitich_zap_monitiring_statusa.doc
43. Содержание имущества автономных учреждений [Текст] // Автономные учреждения: экономика, налогообложение и бухгалтерский учёт. – 2008. – № 4. – С. 30–43.
44. Сравнительный анализ бюджетного учреждения и автономного учреждения и оценка социально-экономических последствий преобразования бюджетных учреждений в автономные учреждения [Текст] : аналит. записка / Фонд «Ин-т экономики города». – М., 2008. – Режим доступа: http://www.urbaneconomics.ru/download.php?dl_id=2857
45. Тихомиров, М. Ю. Общество с ограниченной ответственностью: порядок создания, реорганизации и ликвидации [Текст] / М. Ю. Тихомиров // Законодательство и экономика. – 2007. № 12. – С. 3–42.
46. Тихомиров М.Ю. Комментарий к Федеральному закону «Об автономных учреждениях». Изд-во Тихомиров М.Ю., 2007.
47. Формирование задания учредителя автономного учреждения и порядок его финансового обеспечения [Текст] // Автономные учреждения: экономика, налогообложение и бухгалтерский учёт. – 2008. – № 5. – С. 4–15.
48. Харченко, В. Зачем нам автономия [Текст] / В. Харченко // Клуб. – 2008. – № 1. – С. 4–5. Опыт работы муницип. авт. учреждения «Канев. район. Дворец культуры» (Краснодар. край).
49. Чагин, К. Г. Автономные учреждения: «госкорпорации» в социальной сфере или мостик к рынку? [Текст] / К. Чагин // Законодательство и экономика. – 2008. – № 5. – C. 14–24.
50. Чагин, К. Г. Автономные учреждения: «государственные корпорации» в социальной сфере или мостик к рынку? / К. Г. Чагин // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2009. – № 2 (89). – С. 12-26.
51. Шейнин, Л. Б. Юридические лица хозяйственного профиля (вопросы корпоративного права [Текст] / Л. Б. Шейнин // Юрист. – 2008. – № 5. – С. 27–32.
52. http://forum.tendery.ru
53. http://gazeta.sfu-kras.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ условий и причин возникновения неплатежеспособности Дипломная 2002 112 4000
Бизнес-проект по созданию продуктовых магазинов Дипломная 2010 61 4000
Индустрия гостеприимства Дипломная 2002 88 4000
Анализ наземного обслуживания пассажиров международных рейсов в аэропорту Дипломная 2010 75 4000
Направления развития рынка недвижимости в России: проблемы и перспективы Дипломная 2010 54 4000
Особенности калькулирования себестоимости продукции Дипломная 2009 130 3600
Оценка финансового состояния предприятия Дипломная 2010 80 4000
Современные тенденции и особенности развития мирового рынка природных газов Дипломная 2011 40 4000
Совершенствование управления ВЭД на примере ООО Дипломная 2010 86 4000
Анализ функционирования рынка труда в переходной экономике современной России Дипломная 2006 76 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.