Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Автобусный тур

Автобусный тур Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Автобусный тур
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Необходимость поиска способов расширения и совершенствования предложения автобусных туров, популярному на российском рынке виду туризма, определяют актуальность данной работы. На сегодняшний день спрос, конкуренция за покупателя определяют инновационную политику различный предприятий, в т.ч. в сфере туризма. Продуктные нововведения обеспечивают целый ряд дополняющих нововведений. Другими словами, если замечено, что вид туризма находит достаточный спрос у населения, целесообразно осуществлять поиск способов расширения и совершенствования предложения туров по данному виду. Традиционно выделяют две возможности продвижения нового продукта на рынок: маркетинг по продукту и маркетинг по потребителю. Первый подход означает стремление продавать то, что производится. Т.е. туроператор исходит из своих достижений в разработке новшеств и повышении их качества. Отправной точкой определения стратегии на рынке становятся вопросы: что мы умеем делать лучше других? Что мы могли бы сделать, чего не могут другие? Второй маркетинговый подход предполагает рассмотрение проблемы с иного ракурса: каковы тенденции изменения спроса? Какие потребности туристов еще не удовлетворены? Какие потребности могут появиться вскоре? С учетом ответов на данные вопросы туроператор решает, что успеет предложить раньше и (или) лучше других. Хотя акценты различаются существенно, данные подходы взаимозависимы. Маркетинг по потребителю в целом более активен, динамичен и дает больше шансов не только на выживание, но и на процветание.
Объект исследования – автобусный туризм.
Предмет исследования – предложение автобусных туров.
Цель работы – сформировать новый автобусный тур.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
• кратко проанализировать рынок автобусных туров;
• рассмотреть туристские возможности региона, недостаточно представленного на рынке автобусного туризма;
• составить программу нового тура;
• предоставить калькуляцию данного тура.

Содержание

Содержание
Введение 2
1. Анализ рынка 4
1.1. Обзор рынка автобусных туров 4
1.2. Туристские ресурсы Свердловской области 5
2. Формирование тура «Открытие Урала» 11
2.1. Программа тура 11
2.2. Калькуляция стоимости тура 14
Заключение 19
Список литературы 20

Литература

Список литературы
Учебная литература
1. Здоров А.В. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с.
2. Козырева Т.В. Учет издержек в туризме: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 224 с.
3. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.
Интернет-ресурсы
4. Авиакомпания «Авианова» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://booking.avianova.ru. Дата обращения: 12.08.2010.
5. Автотранспортная компания «Профиль» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.profilauto.ru. Дата обращения: 12.08.2010.
6. Горинова О. Зеленый свет для автобусного туризма // Турбизнес, 2006. - №5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tourbus.ru. Дата обращения: 12.08.2010.
7. Гостиница «А-класс» ** [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hotelaklass.ru. Дата обращения: 12.08.2010.
8. Гостиница «Соболь» ** [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sobol-hotel.ru. Дата обращения: 12.08.2010.
9. Кафе «Витязь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cafe-vityaz.ru/. Дата обращения: 12.08.2010.
10. Турфирма «Аркаим-Трэвел» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://arkaim-travel.ru. Дата обращения: 12.08.2010.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экстремальный туризм как средство реабилитации трудных подростков Курсовая 2010 17 1500
Экономика гостиничного бизнеса Курсовая 2011 37 1500
Лицензирование и сертификация в туризме Курсовая 2003 30 1500
СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Курсовая 2002 28 1500
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ Курсовая 2001 50 1500
Курортно-оздоровительный туризм Курсовая 2010 33 1500
Речные экскурсионные круизы Курсовая 2010 30 1500
ОСНОВЫ ТУРИЗМА Курсовая 2000 17 1500
Продвижение ресторана Согдиана Курсовая 2010 43 1500
Оценка конкурентной среды в Вологодской области Курсовая 2010 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.