Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Развитие женских глянцевых изданий за последние 20 лет

Развитие женских глянцевых изданий за последние 20 лет Журналистика. Курсовая

  • Тема: Развитие женских глянцевых изданий за последние 20 лет
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ЧГУ им.И.Н. Ульянова
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Человек – индивид, который постоянно нуждается в общении, в потребности какой-либо информации. В основном эту информацию человек получает из источников телевидения, радиовещания и периодической печати. Последние их них, то есть периодические печатные издания, всегда активно взаимодействуют с окружающим миром: появляются новые, исчезают старые либо меняют свою концепцию или направленность. Такие вышеописанные характеристики особо хорошо сказываются на женской прессе, то есть на газетах и журналах для женщин. На сегодняшний день объём женской прессы достаточно велик, издания для женщин в разнообразии не упрекнёшь, поэтому не всегда понятно, на какую целевую аудиторию направлен тот или иной журнал и какова вообще классификация современной женской прессы. Какие методы при своей работе используют журналисты, чтобы правильно донести информацию, и что именно хочет современная женщина увидеть на страницах глянцевого журнала? Женщины любят узнавать что-то новое, рассказывать это своим знакомым, или благодаря чьим-то советам следовать также, и, безусловно, представительницы слабого пола любят обсуждать различные темы, добавляя свои личные впечатления, суждения. Для удовлетворения всех этих запросов и существуют журналы для женщин, то есть женская пресса. Цель работы: выяснить, как изменились женские глянцевые издания за последние двадцать лет. Задачи: 1. Проследить историю появления женской журналистики в России. 2. Охарактеризовать современную российскую женскую прессу. 3. Описать специфику содержания женской прессы и разнообразные существующие виды глянцевых изданий. 4. Сравнить, проанализировать трех представителей женских глянцевых изданий. Объект исследования: основные тенденции развития современных женских глянцевых журналов. Предмет исследования: журналы "Лиза", "Cosmopolitan", "Elle".

Содержание


Введение 3
Глава 1. Исторический обзор и типология изданий для женщин
1.1 Появление женской журналистики в России. Её развитие в советский период 5
1.2 Характеристика современной российской женской прессы 6
Глава 2. Особенности изданий для женщин в современных условиях
2.1 Особенность женских глянцевых журналов 13
2.2 Сравнительный анализ журналов \"Лиза\", \"Cosmopolitan\" и \"Elle\" 17
Заключение 22
Список литературы 25

Литература

1. Взросление книгоиздания в России // Витрина, 1996. - №10. - С.48.
2. Даньшина И., Дымов А. Панорама книжного рынка России. Современное состояние. Анализ спроса // Книжное дело, 2008. - №4. - С.7-12.
3. Есенькин Б.С. Механизм развития и особенности предпринимательства в книжном деле: Монография. - М.: Маркетинг, 2004.
4. Свитич Л.Г. Профессия: журналист (учебное пособие). - М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2003.
5. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (учебное пособие). - М.: МГУ, 1999.
6. Овсепян Р.П. В лабиринтах истории отечественной журналистики (практическая журналистика). - М.: РИП-холдинг, 2001.
7. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. – М.: Дашков и Ко, 2008.
8. Почепцов Г. Г. Коммуникационные технологии 20 века. М.2000.
9. Симоненко В.Д., Степченко Т.А. Основы потребительской культуры. - М.: Правовое просвещение, 2003.
10. Ситников В.П. Издательское дело: основы, история, взаимосвязь техники и технологии. М., 2001.
11. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - СПб: Питер Ком, 1999.
12. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг / Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити, 2005.
13. Женский журнал Cosmopolitan Россия // [Электронная версия] http://www.cosmo.ru/.
14. Журналы для женщин – женский журнал Jane // [Электронная версия] http://www.myjane.ru/.
15. Журнал ELLE // [Электронная версия] http://www.elle.ru/.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Судьба журнала "Дневник писателя" Ф.М. Достоевского Курсовая 2011 31 1000
Журналистика и социальные проблемы общества Курсовая 2010 31 1500
Журналистика и гражданское общество Курсовая 2010 25 1500
Опыт архивирования материалов эфира на Интернет-сайтах радиостанций Курсовая 2010 22 1500
Журналистика как социальный институт: роль, задачи и функции Курсовая 2011 30 1500
Особенности функционирования системного сетевого издания Релга.ru Курсовая 2011 34 680
Профессиональная этика журналиста Курсовая 2011 25 1500
Профессия-телерепортёр история,современность,перспективы конвергентной журналистики Курсовая 2011 38 570
Расследовательская журналистика Курсовая 2006 45 1500
Передача Уго Чавеса Курсовая 2011 57 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.