Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Управленческое консультирование в России

Управленческое консультирование в России Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Управленческое консультирование в России
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 52
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

С развитием рыночных отношений консультационные услуги становятся столь же необходимыми, как банки, финансовые компании, страховые фирмы и т.д. Это объясняется тем, что рыночная экономика предусматривает формирование здоровой конкурентной среды, а конкурентные преимущества таких фирм заключаются в нововведениях и квалифицированных советах.
На первых этапах экономического развития спрос и разнообразие консультационных услуг были ничтожны. Сегодня же спектр консультационных услуг значительно расширился - это внешний финансовый аудит, бухгалтерское обслуживание, образовательные, юридические, рекрутинговые услуги, обеспечение информационными технологиями, инжиниринговые услуги, проектно-инвестиционное консультирование, услуги по антикризисному управлению и др. (см. приложение).
Спрос на консалтинговые услуги растет не только в России, но и во всем мире. Основными причинами этого являются конкуренция, структурные преобразования в фирмах, интернационализация и глобализация бизнеса.
Ситуация в России отличается от ситуации на Западе. То, что происходит в России, можно характеризовать как переход страны от централизованной плановой экономики к экономике рыночной. Внутренний спрос на консультационные услуги в России пока еще отстает от спроса в развитых странах. Но кроме внутреннего спроса существует и внешний спрос, который направлен почти полностью на покупку услуг иностранных консалтинговых фирм, действующих на территории России. Основным источником внешнего спроса являются инвестиции и техническая помощь международных организаций, правительств и частных фондов зарубежных государств. В последнее время в связи с нестабильностью рынка и недоверием иностранных инвесторов, а также с сокращением числа иностранных фирм, находящихся на российском рынке, внешний спрос значительно снизился. Таким образом, в соответствии с понятиями рыночной экономики российский консалтинг находится лишь на начальном этапе развития.
Основными клиентами консультантов являются отрасли промышленности, финансовые учреждения, государственные организации и торговля. Услуги, пользующиеся наибольшим спросом - разработка стратегии, бизнес-планов и услуги по реструктуризации.
По мнению специалистов, в настоящее время существуют две тенденции развития рынка аудиторско-консультационных услуг: укрепление фирм, специализирующихся на оказании профессиональных услуг; значительное повышение спроса на консалтинг.
В настоящее время на рынке консультационных услуг в России преобладают следующие тенденции:
• рост объемов консультационной деятельности и увеличение количества работников консультационных фирм;
• появление новых видов, форм консультирования и рынков консультационных услуг;
• улучшение качества консультационных услуг;
• увеличение числа фирм-клиентов.
Актуальность исследования заключается в том, что консультационные и другие профессиональные услуги в области экономики и управления представляют собой важнейший фактор выхода России на уровень мировых стандартов ведения предпринимательской деятельности.
Переход к рынку заставляет фирмы все больше обращать внимание на изменение своих стратегических позиций, чтобы обеспечить будущую прибыльность и предотвратить застой и сокращение производства. Для успешного выполнения этой функции необходим благоприятствующий изменения климат в рамках фирмы и компетентные руководители, способные предвидеть, анализировать и использовать привлекательные возможности.
Целью работы является изучение сущность управленческого консультирования в России на современном этапе.
Для достижения этой цели были поставлены соответствующие задачи:
• рассмотрение основных понятий, принципов и типов управленческого консультирования;
• рассмотреть специфику консультационной деятельности в России;
• исследовать основные проблемы управленческого консультирования в России на современном этапе;
• проанализировать эффективность процесса управления на предприятии;
• провести анализ структуры управления персоналом в ООО «Агат-2» методами независимого консультирования;
• разработать рекомендации по повышению эффективности управления в ООО «Агат-2»
Объектом исследования выступает ООО «Агат».
Предметом исследования являются процесс и методы функционирования и развития организаций, составляющих отрасль управленческого консультирования.
Теоретической и методической основой послужили труды российских и зарубежных ученых по проблемам организации и управления на предприятиях в рыночных условиях.

Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управленческого консультирования 6
1.1. Основные понятия, принципы и типы управленческого консультирования 6
1.2 Специфика консультационной деятельности в России 11
1.3. Проблемы управленческого консультирования в России 13
Глава 2 . Анализ управленческого консультирования в ООО «Агат-2» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Расчет эффективности процесса управления на предприятии 22
2.3. Анализ структуры управления персоналом в ООО «Агат-2» методами независимого консультирования 30
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности управления в ООО «Агат-2» 34
Заключение 43
Список использованной литературы 46
Приложение 1 48
Приложение 2 49
Приложение 3 51
Приложение 4 52
ООО «Агат-2» 52

Литература



1. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов. - М., 2007. – С. 143
2. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов. - М., 2007. – С. 143
3. Вергасов О.П. Консалтинг – советник предпринимателя // Внешняя торговля.- 2009. – №10. – С. 24-26.
4. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М..: Дело, 2008. – С. 98.
5. Европейское управленческое консультирование: теория, методология, практика: проект // Проблемы теории и практики управления. – 2000. – №6. – С. 112-114.
6. Елмашев О.К. Управленческое консультирование: Вопросы теории и практики. - Ижевск: Удмуртия, 2007
7. Ефремов В.С. Управленческий консалтинг как бизнес // Менеджмент в России и за рубежом, июль-август, 2010. – С. 70-79.
8. Комаров В.Ф. Программа работ лаборатории управленческого консультирования.- Новосибирск, 2008.
9. Купер А. Консультационная деятельность в условиях рыночной экономики // Бухгалтерский учет. – 2010. – №2. – С. 14-17.
10. Кхол Й. Эффективность управленческих решений / Пер с чешск. М.: Прогресс, 2005. 195с.
11. Ладенко И.С., Поляков В.Г. Интеллект управления и консультирование. Новосибирск: Наука, 2002. 176 с.
12. Лузин А.Е., Елмашев О.К. Вопросы теории и практики управленческого консультирования. Ижевск, 2006. – С. 91.
13. Лузин А.Е., Озира В.Ю. Консультационные фирмы капиталистических стран по управлению. М.: Экономика, 2005. – С. 132.
14. Макхэм К. Управленческий консалтинг. - М.: Дело и сервис, 2007. – 288 с.
15. Ондрак Д. Консультационная программа по управлению для малых предприятий // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 5-6. – С. 155-158.
16. Посадский А.П. Основы консалтинга. - М.: ГУ ВШЭ, 2006. - 240 c.
17. Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России. - М.: Финстатинформ, 2005, - 171 с.
18. Пригожин А. Становление управленческого консультирования в России. Теория и практика управления. 2007. – №3.
19. Пригожин А.И. Социология организаций. М.: 2005. 257 с.
20. Прокопенко И. Управленческое консультирование как услуга // Проблемы теории управления. - М., 2008.
21. Рапопорт В.Ш. Диагностика управления: (практический опыт и рекомендации). - М.: Экономика, 2008
22. Румянцева З., Алешникова В. Становление рынка управленческого консультирования. // Российский экономический журнал. – №3. – 2009. – С.44-53.
23. Уткин Э.А. Консалтинг. – М.: ЭКМОС, 2008, - 256 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Методы управления персоналом: общая характеристика и практическое значение Курсовая 2010 30 1500
Курсовая методом SPACE Курсовая 2010 31 1500
Управленческие решения и эффективность управления Курсовая 2002 31 1500
Внутренняя среда организации (на примере ЗАО «Тесса») Курсовая 2002 28 1500
Изучение системы управления отеля «Victoria» Курсовая 2002 61 1500
Качество продукции как фактор конкурентоспособности предприятия в рыночной экономике Курсовая 2001 44 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.